-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

–абота из дома повышает качество самой работы

ѕ€тница, 29 Ќо€бр€ 2013 г. 08:47 + в цитатник

”стали от того, что ваши подчиненные в офисе делают все что угодно, только не работают? ќтправьте их трудитьс€ домой, ведь качество работы от этого не только не пострадает, но и вырастет. » волки целы, и овцы сыты. “о есть наоборот. ’от€…

ѕри использовании труда удаленных сотрудников, вы начинаете сосредотачиватьс€ на том, что действительно важно – на самой работе, утверждает ƒжейсон ‘рид в своей книге «Remote: Office Not Required». ќдно из секретных преимуществ использовани€ труда удаленных сотрудников – сама работа становитс€ критерием, по которому оцениваетс€ сотрудник, а не его поведение в офисе.

 огда вы не можете видеть кого-то весь день, единственна€ вещь, котора€ будет что-то значить при оценке сотрудника – это качество выполнени€ его работы. ћногие незначительные критерии оценки работника станов€тс€ просто не нужны, такие как: «ѕришел ли он воврем€ на работу?», « ак долго она сегодн€ пробыла на обеденном перерыве?», « аждый раз, когда € прохожу мимо его стола, он сидит в Facebook».

≈динственное, о чем вам останетс€ спрашивать – «„то же этот человек сделал сегодн€?». Ќе «когда он пришел на работу» или «когда он ушел с работы», а по делу. ѕровер€€ своих сотрудников, не нужно будет больше подходить к ним ближе к вечеру и спрашивать «Ќу как дела, как успехи в работе? „то сделал за сегодн€?», вместо этого вам нужно будет установить дедлайн и в определенный срок увидеть результат. „аще всего удаленные сотрудники получают зарплату за выполненную работу, а не за количество часов. —оответственно, только качественно сделанна€ и прин€та€ работа будет оплачена, и удаленный сотрудник заинтересован в том, чтобы выполнить ее хорошо. ¬ы можете напр€мую оценить работу, не затрачива€ свои силы и врем€ на то, чтобы следить за тем, каким образом человек выполн€ет свою задачу – лежа на диване с ноутбуком и чашкой ча€ или сид€ за компьютерном столе и бесцельно наблюда€ за птицами за окном.

 омпани€ Powwownow в 2012 году провела исследование различных внутренних аспектов удаленной зан€тости и ее вли€ни€ на работу компании. ¬ ходе опроса вы€снилось, что 69% малых и средних предпри€тий высказались за сотрудничество с удаленными работниками, поскольку это сокращает офисные расходы и по€вление возможности гибкого графика работы.

ќни также обнаружили, что ключевым фактором дл€ прин€ти€ предложение о работе у 83% опрошенных был гибкий график работы. 68% опрошенных предпочли бы работать удаленно, чем в офисе.

ѕомимо прочего, в ходе этого исследовани€ было доказано, что многие люди гораздо лучше работают из дома, поскольку труд€тс€ в тихой обстановке, с гораздо меньшим количеством отвлекающих ситуаций. “ака€ атмосфера позвол€ет сосредоточитьс€ и сделать гораздо больше за меньшее количество времени. —отрудники, работающие, например, из дома, €вл€ютс€ более ответственными, иначе они просто не смогли бы заработать себе на жизнь.

¬ начале марта 2013 года в компании Yahoo был введен запрет на удаленную работу и с 1 июн€ того же года все сотрудники должны были вернутьс€ в офисы. Ётот факт породил множество дебатов о достоинствах и недостатках работы на дому. —огласно служебной записке ћариссы ћайер, генерального директора Yahoo, качество работы, скорость, сотрудничество и общение между сотрудниками часто приноситс€ в жертву при работе удаленно, в том числе из дома. Ћучшие решени€, по ее словам, гораздо чаще приход€т в голову на спонтанных встречах на рабочем месте.

»де€, что сотрудники должны присутствовать в одном физическом месте дл€ того, чтобы иметь возможность эффективно сотрудничать, закреплено в стиле управлени€ «старой школы», который построен частично на предположении, что нельз€ довер€ть персоналу, работающему из дома.

“ем не менее, существует множество доказательств того, что удаленные работники, как правило, более продуктивны и работают даже дольше, чем их «офисные» коллеги. —огласно исследовани€м по телеработе, некоторые крупные компании, в том числе Best BuyBritish Telecom и Dow Chemical сообщают, что удаленные работники от 35 до 40 процентов более продуктивны.

ƒистанционна€ работа €вл€етс€ беспроигрышной как дл€ работодател€, так и дл€ работника. ¬о-первых, это повышает удовлетворенность сотрудников: освобожденные от длительных поездок на работу и с работы, удаленные работники гораздо легче наход€т баланс между работой и личной жизнью.

»сследовани€ показали, что удаленна€ работа снижает текучесть кадров, что означает экономию тыс€ч долларов на найме и обучении новых сотрудников. ќна также существенно снижает количество внеплановых отсутствий человека на рабочем месте.

ќдной из основных причин может быть то, что многие сотрудники, которые часто берут отгулы по незначительным болезн€м, порождаемым семейными проблемами, личными нуждами и обычным стрессом, при переходе на удаленную работу перестают болеть вообще.

“елеработа также можете сохранить работодател€м деньги в энергопотреблении, уплате арендных взносов за офисные помещени€ и расходы на переезды, если по причине увеличени€ количества сотрудников в компании места всем в офисе становитс€ мало. ќна может также сэкономить врем€, затрачиваемое на ненужные или неэффективно управл€емые совещани€.

e-xecutive.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку