-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


ќ чем следует молчать руководителю: 16 замечаний

„етверг, 28 Ќо€бр€ 2013 г. 11:06 + в цитатник

Ќасколько хорошим руководителем вы себ€ считаете?  ак ваши слова вли€ют на подчиненных? ≈сли чувствуете, что вот-вот произнесете слова из этого списка, лучше прикусите себе €зык. »наче все сотрудники разбегутс€.

Ќекоторые замечани€ руководителей настолько подрывают работоспособность сотрудников, что лучшие полностью исключить их из лексикона, увер€ет ƒжеффри ƒжеймс в новой статье на Inc.com. ¬от эти выражени€:

1. «ћы всегда делали это так»

Ёто не причина, чтобы делать что-то. Ёто повод дл€ начальника избежать работы по переосмыслению проблемы или ситуации.

2. «ѕросто разберитесь в этом вопросе»

—отрудники не спрашивают начальника, как разобратьс€ с задачей, если она им по силам.

3. «” мен€ нет на это времени»

Ќет времени объ€сн€ть

ѕросьбы сотрудников могут раздражать, но главное предназначение босса ― обеспечить услови€, в которых сотрудники могут выполнить свою работу.

4. «ƒумаете, вас перегружают работой?»

Ћюбые соревновани€, кто перегружен больше, а кто меньше, ― это пуста€ трата времени.

5. «Ёто лучшее, на что вы способны?»

„то ж, возможно, это действительно максимум, на что способен сотрудник. » даже если это не так, думаете, он признает, что работал вполсилы?

6. «ѕросто делайте так, как € сказал»

“акой подход может сработать с детьми, но подчиненные должны услышать «почему» после «что» и «как»

7. «ѕрошу прощени€, что прерываю отпуск, но…»

≈сли что-то идет не так во врем€ отпуска сотрудника, то начальник должен списать это на свое неумение планировать наперед.

8. «¬аш предшественник делал это лучше»

Ёто крайне бесполезное замечание. “акие слова угнетают человека без какого-либо намека на способы, как справл€тьс€ с работой лучше.

9. «¬ам повезло, что у вас есть работа»

ѕосле таких слов лучшие сотрудники берутс€ за поиски новой работы, а худшие замирают от страха быть уволенными.

10. «Ёто глупа€ иде€»

ѕодобные замечани€, особенно на мозговых штурмах, гарантируют, что сотрудники больше никогда не подел€тс€ своими соображени€ми.

11. «¬ы отвратительно работаете»

 огда сотрудник ошибаетс€, начальник должен бросить подчиненному спасательный круг, а не кричать, что сейчас утопит его.

12. «¬ы сегодн€ милый(а€)»

ѕросто не поднимайте эту тему. Ќикогда.

13. «ƒа что с вами?!»

 огда кто-то указывает на вашу ошибку, это уже задевает. Ќо, помимо оскорбительности, такие слова порождают у сотрудника чувство, что ошибка св€занна конкретно с его личностью.

14. «ѕочему вы так ленивы?»

„тобы критика шла на пользу, она должна касатьс€ требующего изменени€ поведени€, а не черт характера или личности сотрудника.

15. «я знал, что вы провалитесь»

≈сли руководитель предвидел провал сотрудника, то зачем поручил ему проект? „тобы подчиненный почувствовал себ€ паршиво?

16. «я же говорил»

ƒаже если (особенно если) вы предупреждали работника об ошибочности подхода, то вы должны быть выше злорадства.

 акие из этих замечаний действительно вредны? „то еще вы бы добавили в список? ѕишите в комментари€х

јлександр Ўенаев

E-xecutive.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку