-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

—оветы дл€ работников и работодателей по улучшению своих коммуникативных навыков

ѕ€тница, 15 Ќо€бр€ 2013 г. 12:14 + в цитатник

Ќасколько умение красиво и эффективно общатьс€ вли€ет на вашу карьеру? »сследователи јссоциации јмериканских ћенеджеров вы€вили, что коммуникабельность - важнейшее качество, нужное соискателю при приеме на работу.

 огда вы ищете работу среди множества вакансий, или нанимаете нового человека в компанию, очень важно сосредоточитьс€ на профессиональных навыках. Ќаиболее востребованными среди HR-менеджеров в последнее врем€ стали так называемые «м€гкие» навыки. ќни включают в себ€ такие возможности, как умение вести переговоры и решать проблемы, умение соблюдать сроки и ладить с коллегами. —амым важным из них €вл€етс€ коммуникабельность.
 оммуникабельность, как искусство общени€, устного или письменного, €вл€етс€ приоритетным в развитии персонала, говоритс€ в исследовании самых востребованных навыков соискателей јссоциации јмериканских ћенеджеров. ќпрос топ-менеджеров и руководителей показал, что в конкурентных услови€х современной экономики работодатель все чаще выбирает способность к синтезу идей и эффективное воплощение их в жизнь в ущерб другим талантам своего работника, например критическое мышление и умение работать в команде.
√отовность человека усердно трудитьс€ практически перестала быть необходимой дл€ многих компаний. –аботники должны быть в состо€нии критически мыслить, сотрудничать и конкурировать с другими, они должны быть креативны, а также должны уметь общатьс€ с коллегами и руководством компании на намного более высоком, экспертном уровне.
ƒл€ того, чтобы эффективно общатьс€, работник должен быть в состо€нии €сно мыслить, видеть суть и впоследствии должен быть способным выражать свои мысли не только четко, но и убедительно.  оммуникабельность признана одним из основных лидерских качеств в современных компани€х.
—отрудники, умеющие эффективно общатьс€, умеют преодолевать €зыковые барьеры, культурные различи€. Ёффективна€ коммуникаци€ между сотрудниками помогает увеличить производительность, сократить наличие ошибок в работе из-за недопонимани€. ѕомимо этого, улучшение морального состо€ни€ сотрудников может быть результатов эффективной коммуникации.  омпании, сотрудники которых коммуникабельны, быстрее других развивают узнаваемый бренд в своей стране, а также имеют много шансов выйти на мировой уровень.
Ќаличие коммуникативных навыков соискател€ дл€ HR-менеджера на данный момент €вл€етс€ одним из самых важных показателей эффективности человека. »менно их в первую очередь стараютс€ вы€вить на собеседовании. Ёто значит, что развитие в себе сильных устных и письменных коммуникативных навыков (а по-другому, если вы научитесь красиво говорить и грамотно писать) даст вам заметное преимущество перед другими кандидатами, а также впоследствии поможет сохранить рабочее место.
 ак работодатель может улучшить коммуникативные навыки своих сотрудников?
¬от несколько советов:
1. ¬ключить курсы эффективного общени€ в образовательные программы своих подчиненных.
2. Ќаблюда€ за своим начальником, работники могут перен€ть у него не только профессиональные навыки, но и стиль профессионального общени€.
3. —тимулировать сотрудников, показывающих лучшие результаты в приобретении коммуникативных навыков.
4. ”бедитьс€, что все руководители линейных отделов имеют приверженность к моделированию навыков эффективного общени€.
5. ¬ключить коммуникативные навыки в аттестацию сотрудников.
6. –азработать упражнени€ по укреплению коммуникации в офисе.
7. –егул€рно м€гко и тактично поправл€ть ошибки в речи своих сотрудников.
 ак самосто€тельно улучшить свои коммуникативные навыки:
1. Ѕудьте уверены в той информации, которую вы передаете в устной или письменной форме. »спользуйте конкретный и недвусмысленный €зык. ”бедитесь, что собеседник пон€л вас правильно. »збегайте сокращений, если из-за них может быть неправильно пон€т смысл.
2. —таньте активным слушателем – сделайте сознательное усилие, чтобы действительно услышать собеседника, а так же попытайтесь пон€ть их €зык тела. —тарайтесь не перебивать человека. ≈сли что-то вам не пон€тно – переспросите, когда он закончит говорить.
3. ѕерефразируйте слова вашего собеседника, чтобы дать ему пон€ть, что вы слушаете его внимательно.
4. Ѕудьте почтительны. —тарайтесь произносить в своей речи им€ собеседника, показыва€, что вы обращаетесь к нему/ней напр€мую, кивайте в знак того, что понимаете, о чем он/она говорит. ≈сли вы общаетесь в письменной форме, перечитайте письмо перед отправкой дл€ того, чтобы удостоверитьс€ в отсутствии слов или выражений, которые могут быть неправильно истолкованы собеседником.
5. Ќекоторые из нас сильнее в письме, а некоторые – в устном общении. »спользуйте свои сильные стороны.
6. —тиль общени€ с вашим начальником несомненно будет отличатьс€ от стил€ общени€ с вашим коллегой. Ќе переходите границу субординации.
7. ¬ насто€щий момент многие компании используют сервисы мгновенных сообщений вместо почты. ”чтите, что в случае использовани€ skype или icq вы рассчитываете на быстроту реакции собеседника, поэтому ваше сообщение должно быть небольшим и предельно точным. ¬ противном случае лучше использовать св€зь по электронной почте.

 

8. ќставайтесь позитивно настроены. Ќезависимо от темы разговора, постарайтесь, чтобы после него у собеседника не осталось негативных мыслей.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€
∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку