-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


‘актор јладдина / —ѕ–јЎ»¬ј…“≈ —¬ќ≈ ѕќƒ—ќ«ЌјЌ»≈

„етверг, 01 јвгуста 2013 г. 09:51 + в цитатник

—ѕ–јЎ»¬ј…“≈ —¬ќ≈ ѕќƒ—ќ«ЌјЌ»≈

Ћет двенадцать назад у мен€ были серьезные проблемы личного характера, и мне пришлось самому, выбиратьс€ из состо€ни€ полной неудовлетворенности жизнью и разочаровани€. √де-то € прочел об установлении св€зи со своим внутренним «€», глубинным разумом. ѕрежде € ничего не знал об этом и потому считал подобные рассуждени€ по меньшей мере странными, но, поскольку больше мне ничего не помогало, € решил попробовать. ѕонемногу у мен€ начали по€вл€тьс€ кое-какие успехи в этом деле, и € прин€л твердое решение бросить пить — после двадцати п€ти лет употреблени€ алкогол€. — помощью методики, в основе которой лежали вопросы, обращенные к своему внутреннему «€», мне удалось отказатьс€ от выпивки — € справилс€ с этой вредной привычкой сам, безо вс€кой поддержки со стороны. Ёто был очень большой успех, который заставил мен€ поверить в эффективность подобного подхода.

я пришел к выводу, что мо€ задача — и задача моего сознательного разума — задавать вопросы. ј затем мое внутреннее «€», или подсознание, само дает мне верные ответы. “ретий шаг — за мной: € должен сделать так, чтобы полученные ответы воплотились в реальность. ѕосле этого € могу возвращатьс€ в исходную точку и приступать к работе над следующей проблемой.

 огда двенадцать лет назад € познакомилс€ с указанной методикой, то еще многого не понимал, и потому сначала у мен€ не все получалось, но со временем € научилс€ четко формулировать свои вопросы и как результат получать гораздо более конкретные и пон€тные мне ответы.

¬ первое врем€ все мои вопросы были сосредоточены на проблемах, но постепенно € дорос до стремлени€ вы€снить, что же € хочу сделать в этом мире и дл€ чего живу. √ода полтора назад € начал задавать подсознанию вопросы о своем духовном мире и серьезно размышл€ть над своей жизнью в целом. « то € такой и зачем € здесь?» — вот что € стал спрашивать.

«„то мне необходимо предприн€ть, чтобы достичь успеха в важных сферах своей жизни и одновременно подн€тьс€ на более высокий духовный уровень?»

я обнаружил, что гораздо лучше, когда вопросы нейтральны и не нос€т субъективного характера. » теперь, формулиру€ их, € стараюсь не закладывать в свой вопрос желаемый ответ.

ќдин из выводов, к которым € пришел в процессе своего духовного становлени€, состоит в том, что € должен больше давать, чем получать, и более тесно сотрудничать со ¬селенной. ѕосле такого заключени€ € начал задавать новые вопросы:

« акие поступки € могу совершать по мере своего духовного становлени€, чтобы с их помощью внести вклад в жизнь других людей и сделать лучше весь наш мир?»

ѕолученный мной ответ непременно должен повлечь за собой определенные действи€, скажем написание книги, котора€ поможет другим на пути их духовного роста.

¬ некотором смысле € веду диалог с самим собой, а затем только жду ответа. ≈сли он не совсем мне пон€тен, € задаю очередной вопрос, чтобы про€снить ситуацию. Ёто похоже на слои луковицы. я продолжаю про-

никать в глубины своего подсознани€, пока не получу предельно конкретный ответ.

ћен€ нередко спрашивают, в какой форме поступают ко мне ответы подсознани€. »ногда € слышу их как отдельные слова или же законченные предложени€. ¬ других случа€х это зрительные образы, определенные эмоции и ощущени€. ѕорой ответы нос€т метафорический характер. ¬ таких ситуаци€х € прошу свой внутренний разум помочь мне пон€ть глубинный смысл данного образа, задава€ пр€мые вопросы: «ќ чем это говорит?» или «„то символизирует эта метафора?»

ƒжон ѕрискорн

ќн сидел над иде€ми

ƒоктор Ёлмер √ейтс на собственном примере доказал эффективность своей методики совершенствовани€ мыслительных и физических способностей. Ќаполеон ’илл вспоминает, как, заручившись рекомендательным письмом от Ёндрю  арнеги, отправилс€ в лабораторию доктора √ейтса.  огда он зашел в приемную, секретарша развела руками:

— ¬есьма сожалею, но... ћне строго-настрого запрещено тревожить доктора √ейтса в это врем€.

— » как долго, на ваш взгл€д, мне придетс€ ждать? — поинтересовалс€ Ќаполеон ’илл.

— Ќе знаю, может, даже и три часа.

— ј почему его нельз€ беспокоить? ∆енщина слегка заколебалась, но затем ответила:

— ќн сидит над иде€ми.

— ¬ каком смысле? — улыбнулс€ Ќаполеон ’илл. —екретарша тоже улыбнулась и сказала:

— ѕожалуй, будет лучше, если доктор √ейтс сам объ€снит вам это. я действительно не знаю, как долго вам придетс€ ждать. ≈сли хотите, можете посидеть здесь и почитать. »ли приходите в другой раз.

ћистер ’илл решил подождать. » впоследствии не пожалел об этом. “о, о чем он узнал, безусловно, стоило затраченного им времени. ¬от как сам Ќаполеон ’илл рассказывал о дальнейших событи€х:

 огда доктор √ейтс наконец-то освободилс€ и секретарша представила мен€, € в шутку пересказал ему то, о чем мне сообщила его помощница. Ѕегло прочитав перед этим рекомендательное письмо от Ёндрю  ар-неги, он отреагировал на мой юмор вполне любезно: «ј вам действительно интересно посмотреть, как и где € сижу над иде€ми?»

ƒоктор √ейтс привел мен€ в маленькую звуконепроницаемую комнатку, где сто€ли только стол и стул. Ќа столе лежали стопки чистой бумаги и несколько карандашей. «десь же была расположена кнопка, позвол€вша€ включать и выключать свет.

ƒоктор √ейтс объ€снил, что когда он не мог найти решение какой-нибудь волновавшей его проблемы, то входил в эту комнатку, закрывал за собой дверь и усаживалс€ за стол, затем выключал свет и достигал состо€ни€ глубокой концентрации. ќн успешно примен€л принцип управлени€ вниманием, обраща€сь к своему подсознанию с просьбой подсказать ему ответ. ¬ некоторых случа€х идеи к нему не приходили, в других — начинали сразу же поступать в его разум насто€щим потоком, а порой нужно было ждать добрых два часа, пока по€витс€ кака€-нибудь сто€ща€ мысль.  ак только хорошие идеи начинали выкристаллизовыватьс€ в его сознании, он включал свет и приступал к их записи.

ƒоктор Ёлмер √ейтс доработал более двухсот патентов, которые получили другие изобретатели, так и не сумевшие добитьс€ успеха в их практической реализации. ќн обладал удивительной способностью вы€вл€ть недостающие детали — какую-нибудь мелочь, благодар€ которой иде€ становилась работоспособной. ≈го метод заключалс€ в том, чтобы начать с подробного анализа патентной за€вки вместе с прилагаемыми чертежами и изучать их до тех пор, пока не найдетс€ слабое звено. —ид€ над иде€ми, √ейтс концентрировалс€ на отыскании решени€ уже определенной проблемы.

 огда Ќаполеон ’илл попросил доктора √ейтса подробнее объ€снить, откуда же к нему поступают эти бесценные идеи, тот дал следующий ответ: «»сточники всех идей — это: 1) содержаща€с€ в подсознании информаци€, котора€ была получена ранее благодар€ личному жизненному опыту, наблюдени€м и обучению; 2) знани€, накопленные другими людьми и поступающие в подсознание путем телепатии; 3) великое универсальное хранилище Ѕесконечного –азума, в котором содержатс€ все знани€ и все факты и с которым можно войти в контакт посредством подсознани€».

« огда € сижу над иде€ми, то при желании могу настроитьс€ на любой из этих источников или же на все сразу. ¬озможно, существуют и иные источники идей, но мне они неизвестны».

ƒоктор Ёлмер √ейтс всегда находил врем€, чтобы в поисках верного решени€ как следует сосредоточитьс€ и подумать. ќн совершенно конкретно знал, что именно искал. » уверенно продвигалс€ к намеченной цели!

”.  лемент —тоун

–убрики:  ѕсихологи€/‘актор јладдина
THE ALADDIN FACTOR by Jack Canfield and Mark Victor Hansen. Ч N. Y. : The Berkley Publishing Group, 1995.  энфилд, ƒж., ’ансен, ћ. ¬. ‘актор јладдина / ƒж.  энфилд, ћ. ¬. ’ансен ; пер. с англ. ≈. √. √ендель. Ч ћн. : Ђѕопурриї, 2007. Ч 432 с. : ил. Ч ISBN 978-985-483-916-5.

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку