-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12277


Дорогие ошибки

Четверг, 01 Августа 2013 г. 09:50 + в цитатник
Людям свойственно совершать ошибки в общении - под влиянием эмоций или от неумения строить отношения. В деловой сфере коммуникативные просчеты чреваты серьезными финансовыми потерями. Как избежать ошибок в общении с партнерами и остаться в выигрыше? 
 
Просчет 1. « Никогда не спорь. Стой на своем, и баста!»
 
Автор этого заявления, Бернард Шоу, разумеется, шутил, а вот люди, стоящие на такой жизненной позиции, увы, часто лишены самоиронии. Вступать с ними в дискуссию бесполезно, на все аргументы у них один железобетонный ответ: «Вы меня не убедили и никогда не убедите по той простой причине, что Я прав!». 
 
Трудно признаться самому себе в подобной ошибке, лелеять собственное Эго куда легче и приятнее. Однако как человек умный и образованный, вы должны признать, что совершаете ошибку, отказываясь принимать иную точку зрения. В общении по крайней мере два «Я», подведенных под знаменатель «МЫ». Упорствуя на своем «Я», вы рискуете выпасть из диалога и оттачивать искусство бесед с самим собой, а в одиночестве бизнес не построишь. Отстаивать свою якобы правоту ценой потери партнеров – дорогого стоит в наши дни. Жаждите успеха в делах - учитесь общаться и договариваться с кем угодно, даже если убеждены, что собеседник не прав!
 
Просчет 2. Я никогда не ошибаюсь!
 
Ошибки нужно признавать своевременно, и лучше до того, как оппонент успеет нагреть на этом руки. Ваш просчет все равно рано или поздно всплывет наружу, так что лучше не усугублять его еще и просчетом коммуникативным, играя в «молчанку» или пытаясь скрыть ошибку. Лучше самого себя «разоблачить» с достоинством и улыбкой, не доставив конкурентам по бизнесу радости торжествовать победу над вами. Если же вы будете упрямиться и держаться за ложные амбиции, то лишь испортите себе репутацию: и дров наломали, и признать свою неправоту не умеете. Как правило, в деловых кругах все друг друга знают, и репутация упрямого осла, не способного на самокритику, вам совершенно ни к чему!
 
Просчет 3. Переходим на личности
 
Этот коммуникативный просчет не только в личной жизни, но и в бизнесе приводит к одному и тому же результату – возникновению к вам чувства неприязни и даже ненависти. Кому понравится, если вместо того, чтобы заслуженно критиковать поступки, вы начнете собеседника хаять по батюшке и по матушке! Раз и навсегда разделите для себя позиции и личности оппонента, в критике первой никоим образом не затрагивайте вторую! И даже если ваш партнер или конкурент не прав, не загоняйте его в угол, используя сведения личного характера! Критиковать можно и нужно результаты и последствия дел, а не интимную жизнь, мотивы поведения или характер человека. Уважайте чужую приватность! Всегда давайте человеку возможность сохранить хорошую мину при плохой игре. 
 
Не громите в пух и прах даже злейшего конкурента, как ни странно это прозвучит. Возможно, завтра вам придется столкнуться с ним в совершенно иной сфере жизни, как гласит народная мудрость: «Не плюй в колодец, пригодится – водицы напиться!» Как знать, может быть, перед вами тот самый колодец, оставьте ему возможность реабилитироваться и, быть может, человек будет вам за это благодарен. Конфликты, споры, войнушки, угрозы и запугивание конкурентов – это тупиковый путь ведения бизнеса, пусть он останется в прошлом, сейчас нужно делать ставку на позитивное общение, уметь идти на контакт, уважая других, тогда и вас будут уважать. Расчет простой, но эффективный.
 
Автор: Марина Холодова
Рубрики:  Работа
Психология
Жизнь



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку