-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


√ениальна€ реклама за 3 копейки

—реда, 31 »юл€ 2013 г. 11:13 + в цитатник

ѕочему уверени€ в духе «без нормального бюджета ничего нельз€ прорекламировать» — это просто отговорка несосто€тельных рекламистов.

ѕон€тно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодател€м «копеечные» решени€ чаще всего не подход€т — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Ќо если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочетс€ успеха и процветани€.

»менно в этом случае и пригод€тс€ чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

AdMe.ru собрал в этом материале 15 российских и зарубежных примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть.

1. ќтправьте дизайнера в отпуск

 



»ногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все.

Ќет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. —логан тоже не нужен. ¬ итоге — привлекающий внимани€ биллборд и вирусное распространение в »нтернете.

2. »нтригуйте

 



Ѕ≈—ѕЋј“Ќџ… интернет, крутое ѕ»¬ќ

3. ѕользуйтесь бесплатным

 



Ѕесплатное размещение на “¬ возможно при про€влении смекалки.

4. ”дивл€йте нестандартным подходом

 



≈сли посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.

5. Ѕудьте открыты и доброжелательны

 



„естность всегда подкупает. ј тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себ€ и людей вокруг.

6. Ёкспериментируйте и изучайте эффективность 







”чимс€ рисовать баннеры.

7. „естность всегда лучше, чем лживые обещани€





”стал быть жирным и уродливым? Ѕудь просто уродливым! —портзал.

8. –ассказывайте истории, а не «продающий текст»





√ениальна€ реклама ресторана, нарисованна€ за 3 копейки.

9. Ѕудьте в тренде и рвите шаблоны





—порим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?

10. –аздавайте бесплатные образцы





ƒаже спички могут стать дешевым носителем. ≈сли подойти с умом и фантазией. “омск

11. Ќагл€дно и интересно покажите, чем вы занимаетесь





—уть работы эвакуаторов нагл€дно и культурно.

12.   черту все из€щные конструкции и двусмысленности





–екламируйте так, как никто не ожидает. ÷итата из « риминального чтива» в рекламе €зыковой школы в »зраиле.





—уть в правде и доходчивости.

13. –азговаривайте с аудиторией на ее €зыке



ѕусть и в объ€влени€х на столбах.

Ћучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.

14. ѕусть творчество живет во всем, что вы делаете

 



—ырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams»

15. ”дивл€йте!

 



ƒобро пожаловать в  арма- афе. ѕрисаживайтесь. ћеню у нас нет. ¬ам подадут то, чего вы заслуживаете.
 



—уп дн€: ¬»— »!

»з выпуска от 12-07-2013 рассылки  «AdMe.ru - яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR» 

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку