-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


‘актор јладдина / ѕ–ќ—»“≈ Ќј –јЅќ“≈

¬торник, 16 »юл€ 2013 г. 12:39 + в цитатник

≈сли вы доверитесь своему счастью, то перед вами станут распахиватьс€ те двери, кануне не открылись бы ни дл€ кого другого. ƒжозеф  эмпбелл

¬ам нужен отгул? ќчередной отпуск? ѕродвижение по службе? ѕовышение зарплаты? —обственный отдельный кабинет? „еткие инструкции и указани€? Ѕолее высока€ оценка вашего вклада? Ѕольше признани€? Ѕольше поддержки? Ћучшее оборудование? „еловек, готовый выслушав вашу идею? “от, кто поможет вам решить определенную проблему? ѕоменьше сплетен за вашей спиной? Ѕольше сотрудничества? Ѕольше взаимопонимани€? ћеньше стрессовых ситуаций? Ѕольше свободы действий? ѕеревод в другой отдел? „еловек, готовый по-мен€тьс€ с вами сменами? ѕоменьше придирок? “олковый помощник? ”частие в прин€тии решений? ”величение комиссионных? Ќаправление на семинар, учебные курсы или научную конференцию? “ворческий отпуск? ”величение бюджета вашего проекта? ѕродление сроков его волнени€? √ибкий график? Ѕольше усерди€ со стороны ваших служащих? Ќовые творческие идеи?

ѕросите дать вам шанс

ћой отец торговал фруктами и овощами, продава€ свой товар пр€мо из кузова грузовика в переулках городка ’олиок, штат ћассачусетс. ќднажды, когда мне было лет дев€ть, папа попросил мен€ выбросить €щик испорченной клубники. я поинтересовалс€, могу ли € забрать €годы себе, поскольку их все равно надо выбрасывать. ќтец ответил, что не может дать их мне просто так, хоть они действительно и шли в отходы, поскольку ему они тоже не достались даром. «ато он предложил продать их мне в кредит на «спецуслови€х».

«—пецуслови€», которые было бы правильнее назвать льготной ссудой, подразумевали, что если бы € не смог продать эту подпорченную клубнику, то не был бы должен за нее отцу ни цента. я согласилс€ на такой вариант, и мы быстро договорились о цене. ѕомню, сначала она была до смешного низкой, даже дл€ тех времен. ѕравда, потом отец удвоил цену, объ€снив это необходимостью как-то компенсировать свой риск. “аков был мой первый урок по вопросу стоимости кредита и прибыли инвестора.

я рассортировал €годы, уложил хорошие в чистые корзины и спас около двадцати литров. ѕотом сложил эту клубнику в свою тележку и отправилс€ по переулкам позади многоквартирных жилых домов, располагавшихс€ возле нашего магазина. (ƒа, мне очень хотелось быть достойным сыном своего отца; а ведь вам никак не удастс€ таскать за собой т€желую тележку, да еще нагруженную клубникой, вверх-вниз по длинным и крутым лестницам. ѕоэтому приходилось оставл€ть все корзинки, кроме одной, на попечение дамы, живущей на первом этаже, «аодно € наде€лс€ уговорить ее тоже купить парочку стаканов €год.) ћеньше чем через час € распродал весь свой товар и вернулс€ за новой партией. ѕравда, в тот день клубники уже не было, но зато мой отец впечатлилс€ и, что называетс€, «расширил мои полномочи€», тут же поручив мне сбыть залежавшиес€ кукурузу и картофель — на прежних услови€х. я пристроил и этот товар, причем тоже примерно за час.

ѕосле этого вс€кий раз, когда мне удавалось выполнить какое-нибудь поручение особенно хорошо, например убрать и вымыть наше складское помещение, или подмести пол, или же перед продажей натереть €блоки до блеска, отец поощр€л мен€ тем, что довер€л груженую овощами и фруктами тележку, которые € мог самосто€тельно развозить по квартирам и продавать. ¬ырученные при этом деньги оставались у мен€ — разумеетс€, после того как € уплачивал отцу заранее оговоренную цену за его товар. “оргу€сь, € имел возможность почувствовать себ€ в каком-то смысле равным отцу, хот€ мне было тогда всего дев€ть, и это, надо сказать, чрезвычайно повышало мою самооценку! ћама всегда была неподалеку, готова€ помочь нам прийти к согласию в вопросе стоимости полугнилого отцовского картофел€ и размера моего «гонорара» за продажу товара на спецуслови€х. ѕри этом она, как мне казалось, никогда не принимала сторону своего сына или мужа исход€ из соображений любви или симпатии. ћама только настаивала, чтобы мы поступали друг с другом по справедливости. » мы всегда делали именно так — в значительной степени благодар€ ей.

–ик ƒжелинас

¬аш возраст не имеет значени€. ¬ы всегда можете просить больше и получать больше.  ем бы вы ни были: торговым агентом, менеджером, секретарем, рабочим на сборочном конвейере, оператором автопогрузчика, почтовым служащим или владельцем мелкого бизнеса, — но если вы увеличите количество и качество своих просьб, то сможете существенно повысить свою производительность.

ѕроситесь на работу... и не только!

¬ начале 1980-х годов ƒжек учредил ‘онд повышени€ самооценки, призванный заниматьс€ разнообразной просветительской и благотворительной де€тельностью в таких област€х, как образование, помощь неимущим, беспризорным и заключенным. ќн хотел обучить педагогов, работников социальной сферы, опекающих инвалидов, стариков, неблагополучные семьи и всех, кто отбывает срок наказани€, укрепл€ть у своих подопечных чувство собственного достоинства и проводить с ними тренинги по повышению самооценки.  роме того, ƒжек  энфилд организовал дл€ восьмисот педагогов из ёжной  алифорнии р€д конференций по вопросам развити€ самоуважени€.

ѕосле посещени€ одной из таких конференций Ћарри ѕрайс решил полностью изменить свою карьеру. ≈му захотелось приносить пользу местному сообществу. » он решил, что может достичь этого как раз благодар€ ‘онду повышени€ самооценки. ¬от его собственный рассказ о том, как он осуществил свою мечту, буквально заставив ее сбытьс€.

я только завершил свою де€тельность в комитете по организации и проведению ќлимпийских игр 1984 года в Ћос-јнджелесе и хотел найти другую работу, где мог что-нибудь делать дл€ нашего местного сообщества. я начал обращатьс€ в самые разные организации и вдруг обнаружил учрежденный ƒжеком  энфилдом ‘онд повышени€ самооценки. ќдин мой знакомый сообщил, что, насколько ему известно, в этом фонде нет никого, кто управл€л бы его текущей де€тельностью. “огда € позвонил ƒжеку и предложил встретитьс€, чтобы обсудить его дальнейшие планы по поводу работы фонда, действовавшего, разумеетс€, на некоммерческой основе.

ћы встретились на деловом обеде, и € почти с ходу за€вил:

— ’очу работать в вашем фонде.

— я никого не нанимаю, — ответил ƒжек. — ¬се, что мы делаем в данный момент, — это проводим дл€ учителей ежегодные конференции, посв€щенные повышению самооценки у учащихс€, и после каждой такой конференции у нас остаетс€ только сумма, которой едва хватает дл€ рекламировани€ следующей.

— Ёто не имеет значени€, — сказал €. — ¬се равно € хочу у вас работать.

— ¬ы мен€, похоже, не слушаете. ” мен€ нет возможности платить вам хоть какую-нибудь зарплату.

— Ёто вы мен€ не слушаете. ћен€ в данный момент абсолютно не интересуют деньги. я хочу и готов управл€ть де€тельностью вашего фонда, и € сам разберусь, где и как мне добыть средства.

— Ќу что ж, пусть будет по-вашему. „ем € рискую и что могу потер€ть после такого предложени€ с вашей стороны?

ћо€ жена Ћинда, зна€, что € собираюсь кардинально изменить свою жизнь, и понима€, насколько это важно дл€ мен€, решила вернутьс€ на прежнее место работы и оставатьс€ там до тех пор, пока наш фонд не начнет набирать обороты и не сможет платить мне.

“еперь передо мною встали две новые проблемы. ¬о-первых, € никогда прежде не руководил подобной организацией, а во-вторых, мне предсто€ло собрать достаточно денег хот€ бы дл€ того, чтобы выплатить зарплату самому себе. я расспрашивал у всех, кто, по моим сведени€м, был хот€ бы отдаленно св€зан с некоммерческими организаци€ми, как конкретно они действуют и, в частности, как привлекают финансовые средства. Ћюди либо давали мне дельные рекомендации, либо советовали, к кому обратитьс€.  роме того, € прин€л

участие в работе семинара, который проводила женщина, много лет собиравша€ деньги дл€ нужд своего округа. я попросил ее рассказать, где находить средства некоммерческим организаци€м.

— —уществует специальна€ форма за€влени€ на выделение бюджетных средств, которую выдает районный отдел образовани€, — ответила она. — ¬ы должны заполнить ее по пунктам и ответить на все имеющиес€ там вопросы.

— ј к кому мне лучше обратитьс€?

ќна дала мне координаты человека из отдела образовани€, который не только предоставил мне нужный бланк, но и объ€снил, как составить и оформить мою за€вку.

—делав все необходимое и заполнив все графы, € отправилс€ на заседание по предварительному рассмотрению всех запросов и предложений, где познакомилс€ с другими соискател€ми, которые составили свою за€вку в форме видеоклипа. ѕосле обсуждени€ наших проектов мы договорились о сотрудничестве. «атем € обратилс€ еще к одной из претенденток на деньги округа и попросил ее тоже присоединитьс€ к нам. ѕосле двух мес€цев напр€женной переписки и заполнени€ большого количества бумаг отдел образовани€ отобрал дл€ финансировани€ именно наш проект. –азмер гранта составил 579 тыс€ч долларов. ¬ итоге € менее чем через четыре мес€ца обеспечил себе заработок и открыл крупный проект дл€ фонда.

Ћарри ѕрайс

–убрики:  ѕсихологи€/‘актор јладдина
THE ALADDIN FACTOR by Jack Canfield and Mark Victor Hansen. Ч N. Y. : The Berkley Publishing Group, 1995.  энфилд, ƒж., ’ансен, ћ. ¬. ‘актор јладдина / ƒж.  энфилд, ћ. ¬. ’ансен ; пер. с англ. ≈. √. √ендель. Ч ћн. : Ђѕопурриї, 2007. Ч 432 с. : ил. Ч ISBN 978-985-483-916-5.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку