-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12276


Фактор Аладдина / Они убеждены, что достойны получить это

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 12:03 + в цитатник

 

2. Они убеждены, что достойны получить это

Чтобы получать от жизни подарки, вы должны быть убеждены, что достойны их.

Когда я начинала свой нынешний бизнес, у меня не было за душой ни цента и я решила обратиться в банк за ссудой. Формально говоря, на тот момент я не располагала никаким имущественным залогом, поскольку дом, который мы в это время как раз покупали, приобретался по особому ипотечному контракту, который гласил, что мы не получаем никакого фактического права на осуществление сделок с этим домом, пока не внесем за него последний платеж. Стало быть, единственным моим залогом была я сама. Надо было действовать. Я разоделась в пух и прах, после чего при полном параде, имея наготове пару экземпляров своей книги, вошла в банк. Там я приблизилась к сотруднику, ведавшему ссудами, небрежно бросила ему на стол свое произведение и сказала:

— Взгляните на книгу, пожалуйста. Вы пока меня не знаете, я даже не открывала здесь счет, но сейчас я еще только раскручиваю свой бизнес, который будет

полезен множеству людей. И хоть я, поверьте, действительно совсем неглупая женщина, но в данный момент нуждаюсь в небольшой сумме денег.

— Сколько? — спросил он.

— Пятнадцать тысяч долларов.

Он что-то черканул своей ручкой и протянул мне чек. Когда я выходила из банка, у меня промелькнула мысль: . «За кого, черт побери, ты себя выдаешь?» Но внутренний голос сказал: «А какая разница? У меня сейчас на пятнадцать тысяч долларов больше, чем час назад, и, пожалуй, я ошиблась только в одном: надо было попросить тысяч тридцать».

Джейн Блюстайн

3. Они убеждены, что способны получить это

Все мастера волшебной лампы обращаются за помощью с полной убежденностью в том, что получат все, о че: просят. Одни называют это верой, другие — уверенностью в себе. В любом случае именно убежденность в то; что это возможно, является той движущей силой, которая побуждает их к действию.

Мы с моей женой Линдой только что начали проходить в Майами программу повышения самооценки и развития чувства собственного достоинства. Однажды на этих курсах мы получили информационную брошюру о предстоящей учебно-просветительской конференции в Сан-Диего и приглашение посетить ее. После прочтения этой брошюры мы поняли, что непременно должны поехать на это мероприятие. Но не представляли, как туда добраться. Мы только-только начали тренинг здесь, довольно давно находились вне своего дома и к тому же почти исчерпали наши денежные сбережения, а потому не могли позволить себе авиабилеты или любые другие расходы, связанные со столь дальней поездкой. Но мы знали, что обязательно должны побывать там, и были убеждены, что так или иначе сможем попасть на конференцию. Поэтому мы начали просить.

Первым делом я позвонил организаторам предстоящей конференции в Сан-Диего, объяснил, почему мы во что бы то ни стало должны присутствовать на их мероприятии, и попросил предоставить нам два бесплатных пригласительных билета. Они согласились. Я обрадовал Линду, что входные билеты у нас уже есть и мы можем принять участие в работе конференции. Моя жена удивилась: «Потрясающе! Но мы же сейчас в Майами, а Сан-Диего далековато отсюда. Что же нам делать дальше?»

Тут думать было нечего, все было ясно как божий день. Мы должны были как-то попасть авиатранспортом из юго-восточной части Америки в юго-западную. Я позвонил в компанию «Северо-восточные авиалинии» и попросил ее президента, Стива Куинто, пожертвовать в нашу пользу два билета на полет от Майами до Сан-Диего и обратно.

На мою просьбу он ответил не раздумывая:

— Разумеется, я это сделаю, — точно так, слово в слово.

Это произошло очень быстро, а вот следующая фраза, которую произнес щедрый президент авиакомпании, действительно сразила меня наповал и поставила в тупик. А сказал он вот что:

— Спасибо за просьбу.

— Простите, что-что? — переспросил я.

— Я, к сожалению, не часто имею возможность сделать для мира или хотя бы для отдельного человека что-нибудь действительно стоящее. Для этого нужно, чтобы кто-то обратился ко мне с конкретной просьбой. Лучшее, что я вообще могу предложить, — дать какую-то вещь от себя лично, причем от чистого сердца, а вы как раз об этом меня и попросили. Это для меня приятная возможность, и я благодарен вам за то, что вы мне ее предоставили.

Подобные слова повергли меня в шок, но я нашел в себе силы поблагодарить своего собеседника и повесил трубку. После чего посмотрел на свою жену:

— Милая, мы получили билеты на самолет. В обе стороны.

— Великолепно! Но где же мы там остановимся, в этом Сан-Диего?

Для начала я позвонил в отель системы «HolidayInn», расположенный в центре Майами: «Простите, а где находится ваша штаб-квартира?» Мне сказали, что в Мемфисе, штат Теннесси, и дали телефон. Тогда я связался с Мемфисом, и они соединили меня с парнем из Сан-Франциско, который управлял всеми отелями системы «HolidayInn» в Калифорнии. Безо всяких обиняков я спросил у этого человека, не мог ли бы он как-нибудь помочь нам найти на три дня жилье в Сан-Диего. Собеседник поинтересовался, согласны ли мы с супругой поселиться в качестве его личных гостей в их новом отеле, недавно открывшемся в самом центре Сан-Диего.

— О да, это было бы просто прекрасно.

— Подождите минутку, — продолжил он, — тут есть один нюанс. Должен предупредить вас, что этот отель находится в добрых пятидесяти километрах от университетского городка, где будут проводить вашу конференцию, и вам придется решать, как туда добираться.

— Уж это я точно как-нибудь устрою, даже если мне понадобится купить себе и жене по лошади. — Мы оба посмеялись, затем я сердечно поблагодарил его, повесил трубку и сказал Линде: — Ну вот, моя дорогая, нас ждут пригласительные билеты на вход, у нас, считай, имеются билеты на самолет в обе стороны и есть отличное место, где мы можем остановиться. Теперь мы должны подумать, как добираться от гостиницы до университетского городка и обратно.

Я позвонил в общенациональную службу аренды и проката автомобилей, рассказал им всю нашу историю и спросил, не могут ли они как-то выручить меня. Вместо ответа у меня спросили: «А новый "олдсмобиль" вас устроит?» Разумеется, я был вне себя от восторга. Короче говоря, нам удалось решить эту сложную проблему ровно за один день.

Мы настроились на то, что в ходе указанной конференции питаться нам придется самим. Но на первом же заседании я встал, попросил слова и более или менее подробно рассказал собравшимся всю эту не совсем обычную историю, закончив ее следующими словами: «Мы с удовольствием готовы принять любезное предложение любого из участников, кто мог бы время от времени приглашать нас на обед». Никак не меньше пятидесяти человек вскочили с мест и предложили нам свою помощь, так что мы свели к минимуму и свои расходы на пропитание.

Рик Джелинас

Рубрики:  Психология/Фактор Аладдина
THE ALADDIN FACTOR by Jack Canfield and Mark Victor Hansen. — N. Y. : The Berkley Publishing Group, 1995. Кэнфилд, Дж., Хансен, М. В. Фактор Аладдина / Дж. Кэнфилд, М. В. Хансен ; пер. с англ. Е. Г. Гендель. — Мн. : «Попурри», 2007. — 432 с. : ил. — ISBN 978-985-483-916-5.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку