-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


5 типов пользователей социальных медиа: как взаимодействовать с каждым из них?

—реда, 24 јпрел€ 2013 г. 09:28 + в цитатник

 

—лучалось ли ¬ам познакомитьс€ с кем-нибудь на деловой встрече или дружеской вечеринке и сразу пон€ть, что новый знакомый никак не идЄт на контакт, и из него всЄ надо «выт€гивать клещами»? ¬ такой ситуации приходитс€ мен€ть подход и подстраиватьс€ под собеседника, чтобы ему было легче общатьс€ с ¬ами. » часто многие забывают, что контакты в онлайне очень похожи на отношени€ в реальной жизни. ѕоэтому чтобы взаимодействовать с пользовател€ми социальных медиа, требуетс€ нека€ дополнительна€ оптимизаци€ ― поскольку каждый из них обладает собственным характером.

¬ сегодн€шней публикации мы расскажем о 5 типах личности в социальных медиа и способах общени€ с ними. —пособах, которые помогут ¬ам построить крепкие отношени€ и сделать пользователей более открытыми к ¬ам.

“ип є1 ― Ќаблюдатель

ѕользователи первого типа ― пассивные наблюдатели, которые более-менее регул€рно просматривают интересующие их страницы, блоги, группы, сообщества и форумы. ќни получают информацию, но почти никогда не участвуют в обсуждени€х.  онтакт с Ќаблюдателем может быть очень ценным, если подойти к этой личности правильно.

 ак взаимодействовать с Ќаблюдателем?

● Ќе ожидать посто€нного общени€
● ќбращатьс€ к нему напр€мую, личным сообщением
● «адавать провокационные вопросы или оставл€ть мотивирующие комментарии, чтобы разговорить малоактивного Ќаблюдател€.

“ип є2 ― Ќовичок

Ќовички (или «чайники»), сами того не подозрева€, дают ¬ам прекрасную возможность вырастить из них преданных поклонников. √отовьте дл€ них полезную информацию, котора€ научит их пользоватьс€ социальными сет€ми. ¬полне веро€тно, что эти пользователи будут читать ваш бизнес-блог (вступ€т в ваше сообщество или группу и т.д.) ещЄ до того, как ¬ы найдЄте их. ѕоэтому возьмите за правило регул€рно просматривать список своих френдов в поисках новичков. ” них может быть не так много друзей, но эти пользователи могут оказатьс€ весьма надЄжными.

—вежа€ информаци€ о секретах социальных медиа, полезные советы и хитрости ― отличный способ привлечь Ќовичка: ¬ы помогаете ему, не прос€ ничего взамен.  огда они прокачают свои пользовательские навыки, они вспомн€т, кто помог им на этом пути .

“ип є3 ― ѕредсказуемый ѕользователь

ѕредсказуемые ѕользователи отличаютс€ посто€нством. ќбнаружить их гораздо проще, чем Ќаблюдателей и Ќовичков. ќни регул€рно делают перепосты понравившихс€ публикаций и охотно идут на контакт, если их подтолкнуть. ѕользователи такого типа ищут дл€ себ€ что-либо полезное и активно распростран€ют интересный контент, попавшийс€ им на глаза.

„тобы вовлечь ѕредсказуемого ѕользовател€, нужно:

● последовательно давать полезную информацию, которой легко поделитьс€ с друзь€ми
● исследовать его «стену» или ленту друзей, чтобы определить, какие виды контента он предпочитает
● вз€ть за правило регул€рно выкладывать контент, который пользователи этого типа добавл€ют на свою страницу

“ип є4 ― ’ронический ѕере-перепостчик

≈сли ¬ы используете социальные медиа дл€ продвижени€ бизнеса или общени€, среди ¬аших друзей наверн€ка есть ’ронические ѕере-перепостчики. Ќапример, открываете ленту новостей, а она вс€ заполнена перепостами от одного человека, в которых совершенно тер€ютс€ записи других пользователей. “ем не менее, такой сумасшедший подход к социальным сет€м имеет не только недостатки, но и преимущества.

Ќедостатки: ’ронический ѕере-перепостчик делитс€ абсолютно всем абсолютно со всеми, и другие пользователи скоро перестают обращать на него внимание. ѕросто невозможно вместить в голову посто€нный поток репостов и ретвитов.

ѕреимущества: ≈сли любитель перепостов пользуетс€ доверием среди своих знакомых, многие из них будут прислушиватьс€ к нему. ≈сли ¬ы предоставите ему интересную информацию, он с радостью поделитс€ ею со своим кругом читателей.

“ип є5 ― —пособный ѕользователь

—пособный ѕользователь ― это тот, на кого всегда можно положитьс€. ќн нашЄл баланс между публикаци€ми, перепостами, лайками и комментари€ми. ≈сли ¬ы смогли установить контакт со —пособным ѕользователем, ― значит, ¬ы попали в самое «€блочко» социальных медиа.

Ётому человеку важнее качество, а не количество, и привлечь его может быть труднее, чем остальных пользователей.

ѕризнаки —пособного ѕользовател€:

― много «качественных» друзей и фолловеров
― возможный эксперт в своей отрасли
― осмысленные и убедительные сообщени€ на стене (в ленте)

ѕонимание типов пользователей, с которыми ¬ы стараетесь общатьс€ в онлайне, заметно повысит ¬аши шансы на взаимодействие с ними в нужном ключе. „тобы помочь ¬ам адаптировать ¬ашу стратегию под разные типы пользователей, подумайте над следующими вопросами:

1.   какому типу пользователей относитесь ¬ы сами?
2.  акой тип пользователей будет наиболее полезен дл€ ¬ашего бизнеса?
3.  акими способами ¬ы могли бы взаимодействовать с каждым из типов?

“екст подготовлен по мотивам публикации: «5 Social Media User Types and Tips for Marketers To Connect with Each One» (англ.)

јвтор: ¬ладимир ƒубовой

»сточник

–убрики:  ѕсихологи€
∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку