-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


¬ помощь рекламодателю: 4 способа волшебным образом превратить пользовател€ соцсетей в своего клиента

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 11:10 + в цитатник

 

»так, предположим, что у вас есть тыс€чи фолловеров в “виттере, сотни людей жмут «ћне нравитс€» под вашими текстами «¬ онтакте», а ваш видеоканал на YouTube смотр€т миллионы пользователей. ¬ чЄм же секрет превращени€ всех этих пользователей, ползающих по —ети в поисках интересно контента, в насто€щих клиентов?  акое нужно волшебное средство, чтобы они отдали вам свои честно заработанные? ¬сЄ просто. ¬ам только нужно пон€ть одну вещь. Ќе обижайтесь, но всем наплевать на ваш продукт.

ѕо сути, сегодн€шний маркетинг в социальных медиа ― это одна из форм нав€зывани€ продаж, и пользовател€м это, м€гко говор€, не нравитс€. »м не важны ваши товары и услуги. ¬ первую очередь их интересует собственный опыт. ≈сли вы хотите превратить обитателей социальных сетей в своих покупателей, вам нужно сфокусироватьс€ на том, как они взаимодействуют с вашим брендом, а не на продуктах, которые вы предлагаете.

 ак создать этот положительный опыт потребител€, чтобы получить от него насто€щие деньги? ” вас есть мощный инструмент: интернет и новые информационные технологии. » чтобы он был работал, положитесь в стратегических вопросах на проверенные маркетинговые тактики, которыми успешные компании пользуютс€ уже много дес€тилетий.

¬от основные приЄмы, которые в сочетании с современными технологи€ми дают потр€сающие результаты:

1. —лужба поддержки клиентов ― прежде всего

Ћучшие компании всегда забот€тс€ о своих клиентах, а социальные медиа позвол€ют многократно усилить эту старую маркетинговую тактику. — их помощью вы можете быстро находить и решать проблемы, и все пользователи будут тому свидетел€ми. “ем самым вы не только «накачиваете ло€льность» своих потребителей, но и показываете потенциальным клиентам, что вы успешно разрешаете «мирным путЄм» все спорные вопросы и проблемные ситуации, с которыми могут столкнутьс€ пользователи.

2. Ќе только обращайтесь к потребител€м, но и слушайте их

ѕозвольте вашим потребител€м участвовать в обсуждени€х. Ёто привлекает потенциальных клиентов. »спользуйте социальные медиа, чтобы участники сообщества оценили ваше следующее предложение ― неважно, в какой сфере бизнеса вы работаете. ¬ы получите реальную обратную св€зь от целевой аудитории, а это дорогого стоит.

3. ќбращайте внимание на опыт потребител€

¬се без исключени€ компании продают не товары и услуги, а выгоду от их использовани€. „тобы клиент вернулс€ снова, его опыт взаимодействи€ с брендом должен быть положительным на всех этапах, от поиска информации о продукте до его покупки и применени€. ¬ы когда-нибудь пытались дозвонитьс€ в службу поддержки клиентов какой-либо фирмы? »ногда это весьма непри€тный опыт, из-за которого многие начинают ненавидеть классическую музыку. —оциальные сети позвол€ют избежать этого телефонного ада и вознос€т потребителей в рай, где им отвечают быстро и напр€мую. ѕр€ма€ св€зь с клиентами ― существующими и потенциальными ― об€зательно отразитс€ на итоговых показател€х прибыли.

4. ѕредлагайте интересный контент помимо самого продукта

—оздавайте сообщество ради людей, а не во им€ ¬ашего ѕродукта, и вы увидите, как крива€ продаж поползЄт вверх. Ќапример, американска€ компани€ Armstrong Flooring, производ€ща€ напольные покрыти€, создала дл€ посетителей своего сайта сервис «ћой проект». ¬ нЄм пользователи могут изучить галерею интерьеров на сайте, загрузить фотографии и создать комнату своей мечты, а потом в один клик выложить картинку на свою страничку в Facebook. Ёто отличный пример создани€ контента, который стопроцентно заинтересует аудиторию.

Ћучша€ маркетингова€ техника, которую только можно применить в социальных медиа ― это всегда помнить о том, что интернет принадлежит вашим потребител€м, а не товарам. ѕодумайте об этом, когда будете разрабатывать свою стратегию.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «Top Four Ways to Convert Social Media Networkers into Customers» (англ.)

јвтор: ¬ладимир ƒубовой

http://blog./

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку