-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


6 секретов успеха от ƒеда ћороза

„етверг, 27 ƒекабр€ 2012 г. 10:52 + в цитатник

—пасибо европейцам эпохи ¬озрождени€ за то, что сделали св€того Ќикола€ ответственным за подарки на –ождество. »наче у нас с вами бы не было доброго новогоднего дедушки с бородой из ваты.

ƒед ћороз (как и его двоюродный брат —анта  лаус) ― один из самых узнаваемых и любимых народом брендов. ≈го обожают дети и взрослые. ƒед ћороз пережил все экономические и политические кризисы, войны и наши сомнени€ ― «насто€щий ли он», успешно выдержав все испытани€.

 ак же ему это удалось? » чему он мог бы научить владельцев бизнеса, которые хот€т построить свой бренд?

¬от несколько уроков «непотопл€емого» маркетинга от ƒеда ћороза, которые обеспечивают ему миллионы преданных фанатов, вызывают искреннее доверие и укрепл€ют его Ќовогоднюю »мперию

1. ƒед ћороз неверо€тно надЄжен

ќн об€зательно по€витс€ на празднике ― нужно только громко позвать, ― и скажет: «®лочка, гори!». ≈сли говорить о его родственнике ― —анта  лаусе, ― то миллионы детей в канун –ождества оставл€ют на видном месте тарелку с печеньем и стакан молока, а на следующий день с радостью обнаруживают, что от угощени€ остались только крошки: молоко выпито, а р€дом лежат подарки. «начит, —анта был здесь!

„то бы ни случилось, какие бы снежные бури ни бушевали, ― даже если мы часто обижали младших братьев и сЄстЄр, плохо кушали, пропускали дедлайны или ездили «зайцем» в общественном транспорте ― ƒед ћороз не подведЄт. ќн образец надЄжности.

«адумайтесь ― насколько надЄжен ваш бизнес? Ѕывают ли случаи, когда вы подводите своих клиентов?  ак реб€тишки рождественским утром, ваши заказчики полны ожиданий, и ваша работа ― оправдать их, иначе вы рискуете растер€ть клиентуру. ѕусть у вас войдЄт в привычку спрашивать потребителей ― не случалось ли им расстраиватьс€ из-за вашей компании? „то можно было бы улучшить в вашей работе?  акие дополнительные продукты и услуги они хотели бы получить? ≈сли вы будете надЄжны, люди будут вам довер€ть, а это пр€мой путь к продажам.

2. ƒед ћороз удивл€ет и радует нас

ƒеда ћороза нельз€ вспомнить без улыбки, потому что он абсолютно позитивен. ƒед ћороз зажигает Єлку и заводит хоровод (а «визитна€ карточка» —анта  лауса ― раскатистое «хо-хо-хо»). ¬езде, где по€вл€етс€ мешок с подарками, ― там отличное настроение и веселье.

ћожете ли вы сказать то же о своЄм бренде? ќстаютс€ ли улыбки на лицах клиентов после взаимодействи€ с вашей компанией? ”меете ли вы удивл€ть? » если нет ― общайтесь с людьми, изучайте свою область бизнеса, ваших конкурентов и учитесь на чужих ошибках. ј потом сделайте что-то, чего в вашей индустрии не делал никто. Ќайдите что-то такое «экстра» и добавьте это в свой продукт или услугу. ѕотребители люб€т неожиданнсти ― так устройте им сюрприз и порадуйте чем-нибудь (самое простое, хоть не оригинальное ― полезный подарок ощутимый бонус ).

3. ƒед ћороз поощр€ет письма

Ћюбой ребЄнок знает, что ƒедушка ћороз любит получать письма и все-все читает. ј что он просит ему написать?  онечно же, список подарков, которые мы хотели бы получить на Ќовый √од.

Ёто ли не лучший способ пон€ть свою аудиторию и повысить качество услуг. „увствуют ли ваши потребители себ€ так же раскованно, как эти дети? √отовы ли они прислать вам список своих потребностей и пожеланий? „то вы можете сделать, чтобы призвать ваших клиентов оставатьс€ на св€зи? –аз уж вы не прописаны в ¬еликом ”стюге, в Ћапландии или на —еверном полюсе, заведите «книгу отзывов и предложений» на своЄм сайте (в группе «¬контакте»), и сами периодически проводите опросы. ≈сли нужно ― обеспечьте достаточное число операторов телефонной службы поддержки.

4. ƒед ћороз дарит подарки за хорошее поведение

«“ы хорошо себ€ вЄл в этом году?» ― от ответа на этот вопрос зависит самое главное: в западной традиции непослушные дети вместо игрушек и сладостей получают от —анта  лауса уголь.

 омпании точно так же могут работать над созданием своего бренда, награжда€ клиентов за «хорошее поведение». ѕотребитель купил больше, чем обычно? —делайте дл€ него скидку или дайте какой-нибудь подарок. ѕользователь социальной сети сделал ссылку на ваш сайт или написал восторженный отзыв? ѕошлите ему небольшой презент или подарочный сертификат в знак благодарности. Ќаграда за хорошее поведение не только показывает клиентам, что вы их цените, но и мотивирует их продолжать в том же духе.

5. ” ƒеда ћороза есть —негурочка и другие помощники

ƒед ћороз не был бы ƒедом ћорозом без своей внучки —негурочки.  ак же ему одному справитьс€ с почтой, успеть собрать подарки, да ещЄ все деревь€ в лесу снегом укрыть? ” —анта  лауса вообще цела€ команда эльфов работает, и восемь оленей есть. –азве был бы он таким весЄлым и надЄжным, если бы не помощники?

¬ бизнесе то же самое: невозможно выполн€ть все об€занности одному. ≈сли у вас не хватает времени, чтобы оказывать услуги на достойном уровне, если вы не в состо€нии удивл€ть и радовать клиентов, не можете найти идеи дл€ рекламы ― вам нужна группа поддержки. Ќикто никогда не строил бизнес-империю в одиночку.

6. ƒед ћороз ― единственный в своЄм роде!

” ƒеда ћороза есть свой уникальный имидж: бела€ борода до по€са, длинна€ красна€ (или син€€) расшита€ шуба, валенки, мешок с подарками, посох. ќн знает, что его целевой рынок ― это дети. Ќа «ападе есть ещЄ несколько персонажей, которые тоже принос€т малышам подарки, например, ѕасхальный  ролик или «убна€ ‘е€. Ќо у нашего ƒеда ћороза вообще нет конкурентов. » он точно знает, что этим отличаетс€ от любых других сказочных героев, не говор€ о мамах и папах. ѕотому-то бренд ƒеда ћороза ― это неповторимый символ Ќового √ода.

ѕопробуйте взгл€нуть на свою компанию со стороны. „ем она отличаетс€ от конкурентов? ≈сть ли у вас свой образ? Ќапример, униформа сотрудников или большие сани, запр€жЄнные тройкой лошадей (или восьмЄркой маленьких оленей)? —оздайте себе свои уникальные «фишки», и вы сможете легко отстроитьс€ от других похожих брендов.

 акой из этого всего вывод? ќн прост: ƒед ћороз создал один из самых узнаваемых брендов в истории. —леду€ шести перечисленным советам, вы, быть может, и не достигнете такой же попул€рности, но точно сможете создать свой небольшой волшебный мир, который зачарует целевую аудиторию.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «Santa’s 6 Secrets to Success» (англ.)

http://blog./2012/12/6-sekretov-uspexa-ot-deda-moroza/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=6-sekretov-uspexa-ot-deda-moroza

–убрики:  ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку