-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12277


Ѕоремс€ с консерватизмом: как убедить Ђкрасного директораї использовать социальные медиа?

¬торник, 11 ƒекабр€ 2012 г. 09:49 + в цитатник

 

—реди предпринимателей можно встретить людей всех возрастов ― и вчерашних школьников, и убелЄнных сединами ветеранов советской торговли. Ќо если первые с удовольствием пользуютс€ социальными медиа, то бизнесменов в возрасте бывает очень трудно убедить вложить деньги в SMM. »м привычнее действовать через традиционные маркетинговые каналы ― прессу, телевидение, радио. ќни не хот€т ничего знать о новейших методах продвижени€ коммерческих проектов.

≈сли вам доведЄтс€ вести беседу с подобными товарищами ― вот 5 доводов, которые могут убедить бизнесмена старшего поколени€ в том, что в SMM вполне можно инвестировать как в эффективную маркетинговую площадку:

ƒовод є1. –екламна€ кампани€ в социальных медиа обойдЄтс€ дешевле, чем в большинстве других маркетинговых каналов

ћножество фирм процветает, расходу€ на социальные медиа совсем небольшой бюджет. ƒостаточно всего нескольких техник продвижени€, чтобы получать высокий процент возврата инвестиций. Ёто прежде всего активна€ работа с сообществами, взаимодействие с целевой аудиторией, создание имиджа в —ети.

—амые попул€рные социальные платформы (Facebook, «¬ онтакте», Google+, «“виттер») ― бесплатны. ƒумаетс€, что основные инвестиции в них ― это ваше врем€. ѕостроение успешного онлайн-сообщества требует недель и даже мес€цев, но как только компани€ получает поддержку потребителей, площадка начинает быстро расти и развиватьс€.

ƒовод є2. –езультаты работы в социальных медиа можно измер€ть

ќтслеживать результаты маркетинга в социальных медиа очень несложно. ”спех кампании может измер€тьс€ количеством фолловеров в «“виттере» или поклонников на Facebook, количеством «лайков» и перепостов, ростом трафика на сайте. ¬сЄ это напр€мую относитс€ к увеличению числа потенциальных клиентов и росту продаж. ¬ы также можете в любое врем€ отследить в социальных сет€х ключевые слова, св€занные с вашей отраслью или брендом. ќтчЄт об этих результатах ― отличный способ убедить пожилых бизнесменов в ценности социальных медиа как маркетингового инструмента.

ƒовод є3.  оммерческим компани€м нельз€ упускать такую возможность!

—овсем недавно присутствие в социальных медиа было выгодным, но не настолько, чтобы большинство компаний всерьЄз удел€ло внимание онлайн-продвижению. —егодн€ ситуаци€ изменилась.  омпании, которые не используют социальные медиа, не только упускают врем€ дл€ развити€, но и нанос€т себе ущерб, лиша€сь внимани€ потенциальных клиентов. »ногда, чтобы заинтересовать бизнесмена старшего поколени€ возможност€ми социальных медиа, достаточно сообщить ему, что конкуренты уже вовсю работают в «“виттере» и «¬ онтакте».

ƒовод є4. —оциальные сети ― это «эффект домино»: результаты работы улучшаютс€ с течением времени

 огда обитатели социальных сетей наход€т забавное фото, интересную познавательную статью или вдохновл€ющую цитату, они тут же жмут «мне нравитс€» дел€тс€ этим контентом со своими друзь€ми. Ёто можно назвать «эффектом домино» социальных медиа.

ћногие владельцы бизнеса, прошедшие советскую торговую школу, не осознают всю силу социальных сетей. ќни полагают, что их компани€ занимает место только в пределах своего сайта, группы или бизнес-страницы. Ќа самом деле информаци€ о фирме распростран€етс€ как круги по воде. Ёто огромный плюс дл€ продаж ― и веский довод дл€ несговорчивого руководства.

ƒовод є5.  онтент в социальных медиа живЄт вечно

≈щЄ одно преимущество маркетинга в социальных медиа ― это то, что контент, распростран€емый в —ети, обычно «живЄт» гораздо дольше, чем традиционна€ оффлайнова€ рекламна€ кампани€, котора€ проходит и забываетс€.

¬с€ информаци€, которую компани€ размещает в социальных медиа, остаЄтс€ в архиве поисковых систем.  аждое взаимодействие между брендом и потребител€ми (потенциальными и реальными) можно видеть спуст€ даже годы (и ссылатьс€ на него). ѕока вы поддерживаете определЄнный темп развити€ своего сообщества, социальные сети продолжают расти и со временем станов€тс€ ещЄ более эффективным маркетинговым инструментом. «десь, однако, существует обратна€ сторона медали: именно по этой причине компании должны быть внимательны и аккуратны в своих онлайн-кампани€х, чтобы не испортить карму.

Ёто только основные моменты, которые нужно донести до владельца бизнеса, сомневающегос€ в том, выгодно ли проводить маркетинговые кампании в социальных медиа. „тобы убедить их внедритьс€ в онлайн-пространство, чтобы они загорелись возможност€ми, которые социальные медиа открывают дл€ бизнеса, ― важно правильно представить им эти идеи. √лавное, чтобы в ваших доводах не было и намЄка на то, что пожилой руководитель ничего не понимает в современных технологи€х. –асскажите ему о медиа-площадках, проведите экскурсию по своей странице «¬ онтакте» или на Facebook, откройте странички известных брендов. ѕокажите, как это удобно дл€ распространени€ информации и привлечени€ новых клиентов.

ѕосле старта кампании (если вы отслеживаете еЄ результаты) регул€рно сообщайте руководител€м статистику и динамику показателей, чтобы он оставалс€ в благорасположенном настроении.  огда владелец бизнеса увидит, как растЄт его сообщество и как в свою очередь возрастают продажи, он захочет инвестировать в социальные медиа ещЄ больше времени и денег.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «How to Convince Older Business Owners to Invest in Social Media» (англ.)

јвтор: ¬ладимир ƒубовой

blog.

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку