-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12277


Заповеди хорошего менеджера по работе с клиентами

Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:52 + в цитатник

 

1. «Непредвиденные расходы» — то, что ты должен предвидеть в первую очередь.

2. Сроки исполнения — то, что знаете только ты и клиент. Остальные отделы должны быть уверены, что времени почти не осталось. Конечно, они как всегда не уложатся, но к реальным срокам должны успеть.

3. Для клиента твоя компания — это ты, и именно тебе отвечать за ошибки всего коллектива. Поэтому в твоих интересах проконтролировать, чтобы ошибок не было. Ни у кого.

4. Прежде чем приступать к производству чего-либо, перенеси часть ответственности на клиента — утверди с ним макеты, образцы и цветопробы.

5. Не забывай ставить в копию стратегически важных писем своё руководство. Ему же тоже интересно.

6. Любая договорённость с клиентом должна при необходимости найтись в переписке или контракте. На словах можно обмениваться только комплиментами.

7. Клиент, не смотря ни на что, — тоже человек и может ошибаться. Да что уж там, даже ты, эталон профессионального менеджера, не безгрешен. Проверь информацию, поступившую от клиента и наберись смелости отдать на проверку плоды своего труда.

8. При работе с любыми текстовыми файлами особое внимание уделяй правильной орфографии и пунктуации. Грамотно построенные предложения в переписке с клиентом, идеальные тексты буклетов и листовок — залог хорошего впечатления о тебе и агентстве в целом. Дополнение: планируй в бюджете работу корректора, который в любом случае лучше тебя знает этот сложный, но могучий русский язык.

9. Клиент, сука, всегда прав, и твоя задача как менеджера по работе с ним — сделать всё, что в твоих физических и моральных силах, чтобы он был доволен работой агентства. Поэтому вся эта работа должна быть сделана в утверждённые сроки и согласно требованиям, даже если сроки — «нужно было ещё вчера», а цель — провести проект на Альфе-центавре, т. е. не только ты сам, но и клиент не знает, где это и зачем это нужно.

10. Хороший менеджер по работе с клиентами — это человек-оркестр, который обязан разбираться во всех этапах реализации проекта лучше всех, т. е. быть одновременно дизайнером, проджектом, региональщиком, персональщиком, производственником, копирайтером, корректором, бухгалтером, курьером и даже руководителем.

*Bonus*

Мало быть хорошим менеджером — нужно быть лучшим!

http://rabota.forblabla.com/

Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку