-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


12 дел, которые успешные люди успевают сделать до полудн€

¬оскресенье, 26 јвгуста 2012 г. 16:13 + в цитатник

 

»з практики самых эффективных работников

»сследование, опубликованное недавно в журнале јмериканской ассоциации психологов, показывает, что ранние пташки обычно счастливее сов. Ѕыло опрошено более 700 респондентов в возрасте от 17 до 19 лет, и те, кто настроен на работу утром, в среднем считали себ€ более счастливыми и здоровыми. ќдно из возможных объ€снений в том, что общество ориентировано на график людей, встающих рано, и поэтому такие люди оказываютс€ самыми продуктивными сотрудниками. ’отите быть похожими на них? “огда обратите внимание на те задачи, которые эти бодрые работники успевают сделать до полудн€:

1. ќни составл€ют список дел на день заранее вечером. ≈сли заниматьс€ этим утром, говорит бизнес-консультант Ёндрю ƒженсен, то вы тер€ете рабочее врем€.   тому же составление списка вечером помогает лучше спать.

2. Ќочью они полноценно отдыхают. Ќедостаток сна вли€ет на уровень концентрации, а следовательно, на производительность.  аким бы ни был ваш «золотой стандарт» по части ночного отдыха, старайтесь соблюдать его каждую ночь перед рабочим днем. Ѕольшинство экспертов рекомендуют проводить в кровати хот€ бы по восемь часов в сутки.

3. ќни избегают утренней дремы.  огда вы выпрашиваете у себ€ еще дев€ть минут, потом еще дев€ть, и так далее, вы сползаете снова в сон и не успеваете сделать свои утренние дела. ѕо мнению ƒженсена, каждый может сделать утро самым продуктивным рабочим периодом. ѕоставьте будильник на чуть более раннее врем€ и вставайте по первому звонку. ѕоначалу это болезненно, но в конце концов настанет момент, когда вам удаетс€ поспать семь-дев€ть часов, просыпа€сь в энергичном настроении.

4. ќни делают зар€дку. Ќазначьте свои зан€ти€ по пилатесу на утро, а не на часы после работы. ”пражнени€ улучшают настроение и повышают уровень энергии. »сследовани€ показывают, что сотрудники, которые делают утром зар€дку, лучше справл€ютс€ с управлением собственным временем и демонстрируют более острый ум, а также большее терпение.

5. ќни практикуют какой-нибудь утренний ритуал. Ќеважно, что это – медитаци€, чтение газеты или просмотр любимых сайтов; важно провести какое-то врем€ наедине с собой.

6. ќни завтракают. ѕища – это топливо, необходимое дл€ концентрации, и завтрак перезар€жает вас утром. Ќо утром нужно есть что-нибудь легкое и здоровое, чтобы сохранить энергию.

7. ќни приход€т на работу воврем€. ќчевидно, правда? » легко, если вы выполн€ете предыдущие пункты.

8. ќни свер€ют задачи со своим начальником или подчиненными. ≈сли ваши ближайшие коллеги не продуктивны, то и вы не будете продуктивны. ’орошие работники став€т себе приоритеты и не скрывают того, насколько продвинулись в деле.

9. —перва они берутс€ за большие дела. ≈сли вы составили список дел заранее, вы можете погрузитьс€ в работу сразу, как только с€дете за рабочий стол. ƒженсен советует начинать с самых сложных задач: не хватайтесь за бессмысленные мелочи в самый продуктивный период дн€.

10. ќни избегают утренних совещаний. ≈сли вы можете повли€ть на врем€ совещаний, добейтесь, чтобы их проводили после обеда. –аботодатель, который назначает совещани€ на утро, лишает сотрудников самого продуктивного времени дн€, что вредит и самой компании. »сключение из этого правила – если совещание и есть сама€ важна€ задача на день (встреча с важным клиентом или по важному проекту).

11. ќни выдел€ют врем€ на то, чтобы ответить на сообщени€. ѕроверка почты каждые две-три минуты отрывает врем€ от более важных задач. ¬место этого установите график проверки и ответов на письма. Ќапример, делайте это в конце каждого часа, чтобы клиенты и коллеги получали от вас быстрый ответ.

12. ќни делают перерыв в середине утра. ¬станьте, разомните ноги. »ли немного поблуждайте по интернету. «айти на Facebook, в Twitter или отправить пару личных сообщений – это даже хорошо. Ќужно периодически делать 10-минутный перерыв, и в этом смысле Facebook или лична€ переписка – достойное средство. √лавное – не злоупотребл€ть этой привилегией.

ƒжейда √рейвс.

ќригинал текста.

smi2.ru

–убрики:  ∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку