-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


5 вопросов кандидата к работодателю

ѕ€тница, 24 јвгуста 2012 г. 13:39 + в цитатник

 

≈сли хотите получить работу мечты, задавайте работодателю правильные вопросы на собеседовании. Ёти же п€ть вопросов помогают работодател€м вы€вить лучших кандидатов дл€ бизнеса среди серой массы.
 
«≈сть вопросы?».
 
ѕочти каждое собеседование заканчиваетс€ в этом ключе. —читаете ли вы вопросы от кандидатов пустой тратой времени?
 
Ѕольшинство кандидатов с помощью «умных» вопросов стараетс€ выставить себ€ в лучшем свете перед работодателем. »м плевать на ответы интервьюера, их цель ― просто задать удачный вопрос.
 
Ћучшие кандидаты действуют иначе, пишет Inc.com. ќни знают себе цену, поэтому на собеседовании не только «продают» себ€, но и оценивают компанию. ќни задают вопросы, на которые хот€т услышать ответы.
 
¬от п€ть вопросов, которые отличают лучших кандидатов на собеседовании от посредственностей.
 
1. « аких достижений вы ожидаете от мен€ в первые 60-90 дней?»
 
’ороший кандидат всегда стремитс€ быстрее вз€тьс€ за дело. »м жалко тратить недели или мес€цы на «знакомство с компанией». ќни хот€т изменить бизнес к лучшему. ѕр€мо сейчас.
 
2. « акие отличительные черты присущи вашим лучшим сотрудникам?»
 
’ороший кандидат стремитс€ закрепитьс€ в компании. ¬се бизнесы чем-то отличаютс€ друг от друга, поэтому и ключевые черты лучших сотрудников в каждой компании чаще всего свои.
 
¬озможно, ваши «звезды» работают дольше остальных. ¬озможно, творчество в вашем бизнесе важнее методологии. »ли поиск новых клиентов важнее выстраивани€ долгосрочных отношений с существующими. ¬озможно, успеха в вашем деле добиваютс€ те, кто беретс€ за обучение новых клиентов.
 
«ачем кандидат спрашивает на собеседовании о качествах лучших сотрудников? ¬о-первых, хочет пон€ть, соответствуют ли критери€м. ¬о-вторых, если подходит, то сможет ли войти в число лучших.
 
3. « акие конкретно действи€ по-насто€щему полезны дл€ компании?»
 
ѕерсонал ― это инвестиции.  аждый сотрудник должен приносить компании пользу, соизмеримую с его зарплатой (иначе за что они получают деньги?).
 
¬ любой работе есть активности, которые принос€т больше всего пользы общему делу. Ќапример, HR нужен вам, чтобы закрывать вакансии. Ќо на самом деле вы ожидаете, что HR будет искать правильных кандидатов, тем самым снизит текучку персонала, компани€ сэкономит на обучении, а обща€ производительность повыситс€.
 
ƒругой пример. ¬ам нужны технические специалисты, чтобы обслуживать или ремонтировать проданный товар. Ќо на самом деле вы ожидаете, что техники найдут решение давней проблемы, тем самым компани€ получит преимущество над конкурентами и дополнительные доходы.
 
Ћучшие кандидаты хот€т знать, какие именно действи€ действительно важны дл€ бизнеса. ѕотому что понимают: если успеха добьетс€ компани€, успеха добьютс€ и они.
 
4. «„ем сотрудники зан€ты в свободное от работы врем€?»
 
„ем счастливые сотрудники отличаютс€ от несчастных? ¬о-первых, счастливые люб€т свою работу, во-вторых, им нрав€тс€ их коллеги.
 
≈сли компани€ небольша€, то интервьюер сможет ответить на этот вопрос только в общих чертах. Ќо что действительно важно, так это желание кандидата удостоверитьс€, что у него есть шанс стать частью сплоченной команды.
 
5. «ј что вы собираетесь предприн€ть в св€зи с…»
 
Ћюбой бизнес рано или поздно сталкиваетс€ с вызовами: по€вл€ютс€ новые технологии, на рынок выход€т стильные конкуренты, мен€ютс€ экономические реалии.
 
 андидат воспринимает компанию как очередную ступень на пути к вершине. Ћюбой хочет быть уверен, что если когда-то и придетс€ уволитьс€, то по своей воле, а не по причине банкротства компании.
 
—кажем, кандидат проходит собеседовани€ на должность в магазине велосипедов. Ќо известно, что скоро совсем близко откроетс€ еще один веломагазин. « ак собираетесь победить в конкурентной гонке?», ― спрашивает хороший кандидат.
 
»ли другой пример. ¬ы запускаете птицефабрику. ’ороший кандидат поинтересуетс€: «„то вы предпримите в св€зи с растущими ценами на корм?».
 
Ћучшие кандидаты хот€т знать не просто ваши соображени€ по поводу возможных проблем. ќни хот€т пон€ть, как вы собираетесь преодолевать вызовы, и как сами кандидаты вписываютс€ в будущие действи€ компании.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку