-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

ѕервый рабочий день

—реда, 25 »юл€ 2012 г. 17:24 + в цитатник

“ема первого рабочего дн€ довольно попул€рна в наше врем€. Ќа просторах »нтернета можно найти кучу статей и даже книг, св€занных именно с установлением и поддержанием контакта с новым коллективом. » это не удивительно.

ƒело в том, что эта тема близка и интересна как начинающим свой творческий путь вчерашним студентам вуза, так и люд€м с опытом, которые в силу тех или иных обсто€тельств прин€ли решение о смене места работы.

ћежличностные отношени€ в коллективе – это довольно важный аспект работы любой компании. ≈сли отношени€ можно назвать хорошими, то и компани€ или предпри€тие будет работать продуктивно, а если наблюдаютс€ вечные скандалы и «терки» сотрудников, то успешна€ ее де€тельность может быть поставлена под угрозу.

 огда вы впервые входите в двери компании как еЄ сотрудник, следует у€снить одно: дл€ старожилов вы – нова€ зверушка в зоопарке.

8.50

ѕервый рабочий день можно официально считать начавшимс€. ¬ы подходите к своему рабочему месту, начинаете раскладывать свои личные вещи, осматриватьс€, одним словом, привыкать. ѕостепенно начинают подт€гиватьс€ ваши новые сотрудники. Ќекоторые из них здороваютс€, некоторые нет, но все без исключени€ осматривают вас и потом, сбива€сь в кучки, о чем-то шепчутс€.

—овет є1

Ѕудьте приветливы со всеми сотрудниками. ”лыбайтесь им. ¬ первый день они составл€ют первое впечатление о вас, а как известно, первое впечатление – самое сильное, и изменить его потом очень сложно.

10.00

–абочий день в самом разгаре. ¬се сотрудники собрались и раскачались, подъехало уже и все руководство. ќфис в это врем€ всегда находитс€ в самом оживленном своем состо€нии. ƒл€ вас как дл€ «фрэшмена» это самое спокойное врем€. ¬сем будет глубоко наплевать, кто вы и чем занимаетесь, и даже в случае взаимодействи€ с кем-либо от вас требоватьс€ будет только четкое, полное и быстрое исполнение ваших рабочих об€занностей.

—овет є2

¬оспользуйтесь этим временем. ѕокажите себ€ как профессионал и максимально серьезно отнеситесь к работе и к поручени€м, с которыми к вам подойдут сотрудники.

12.00-13.00

ќбед. ¬рем€ дл€ вас довольно неоднозначное. Ѕыть может, кто-то из сотрудников захочет познакомитьс€ с вами поближе, или даже пригласит вас пообедать вместе. ≈сли таковое предложение поступит, € рекомендую вам прин€ть приглашение. Ќо вот что важно: при общении с новыми сотрудниками, пока вы к ним не присмотрелись, не стоит рассказывать им всю свою биографию и изливать всю душу. ƒайте им лишь немного больше информации, чем вы дали начальнику на собеседовании. ≈сли раскрытьс€ полностью первому встречному новому сотруднику – есть веро€тность, что уже через пару дней о вас могут пойти слухи или ваша жизнь может стать предметом обсуждени€ целого отдела.

¬от что еще важно: если в компании, в которой вы работаете, прин€то обедать в офисе или в специализированной столовой на территории офиса – это особа€ опасность. Ќе обращайте внимани€ на то, что вокруг кто-то шушукаетс€ или кивает в вашу сторону – поверьте, это нормально. ¬спомните себ€ в школьные годы, когда в ваш класс приходил новый ученик или ученица. Ёто абсолютно нормальное €вление и ничего страшного тут совершенно нет.

—овет є3

Ѕудьте готовы к тому, что вас будут рассматривать. Ќе стоит бо€тьс€ шушукань€ за соседним столом или в комнате общего пользовани€. ¬ы новый человек, и как вы составл€ете свое мнение о сотрудниках, точно так же и они составл€ют его о вас.

14.00-16.00

ќфис снова живет, все в работе, все в заботах, все в своих делах. —нова безопасное и спокойное дл€ вас врем€. «анимайтесь работой и думайте только о ней и своих непосредственных об€занност€х. ¬ это врем€ всем снова плевать, кто вы, откуда и чем, собственно говор€, дышите.

—овет є 4

”ходите в работу с головой. —тарайтесь делать все на 120%.

17.00-18.00

 онец рабочего дн€. ¬се уже думают о том, как приедут домой, увид€т своего любимого или не очень человека, поиграют с детьми, поужинают и будут отдыхать. ¬ это врем€ работа в голове сотрудников занимает 20%, а мысли о своем личном – 80%. ƒл€ вас оп€ть-таки опасности никакой нет.


”дачно сложитс€, если с кем-то из сотрудников вам будет по пути домой. ¬ дороге вы сможете расспросить подробнее о компании и о том, как устроена внутренн€€ работа. Ќе будьте слишком нав€зчивы в расспросах, иначе можете прослыть пронырливой и довольно скользкой личностью.

—овет є 5

¬ конце рабочего дл€ вы должны выгл€деть «бодр€чком» и всем своим видом показывать, как вам все нравитс€. ѕри возможности поговорите с кем-то по пути домой, это даст вам возможность узнать больше о компании изнутри.

¬ажно помнить, что любой коллектив – это нечто живое и посто€нно мен€ющеес€. ≈сли вам удастс€ сработатьс€ и войти в колею – ваша работа будет приносить вам не только доход, но еще и удовольствие от проведенного на ней времени.

¬иктори€ “абукашвили

»з выпуска от 18-06-2012 рассылки 

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку