-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


Ђјдска€ професси€ї.  ак стать насто€щим рекламщиком... и потом об этом не пожалеть 4

—реда, 11 »юл€ 2012 г. 13:11 + в цитатник

 

ќтдел работы со —ћ»

ћне самому никогда не доводилось рботать в отделе по св€з€м со —ћ» рекламного агентства, однако после наблюдени€ за теми, кто добилс€ успехов на этом поприще, € пришЄл к выводам, что дл€ работы здесь требуетс€ аналитический ум, способность излагать математические данные в нематематической форме, умение работать в экстремальном режиме и талант общени€ с владельцами средств массовой информации.

 —“ј“»
Ќедавнее исследование вы€вило, что уровень смертности от заболе- ваний, вызванных посто€нными стрессами, среди старших руководителдей в рекламном бизнесе на 14 процентов выше, чем среди их коллег, занимающих ответственные должности в других сферах де€тельности.

»сполнительный директор

Ёто сама€ трудна€ работа в рекламном агентстве. »сполнительный директор должен уметь быть хорошим начальником дл€ большого числа робких людей. ќн (или она) должен обладать финансовой проницательностью, талантами администратора, жесткостью и решительностью, чтобы воврем€ увольн€ть бездарей и лент€ев. ќн должен быть хорошим продавцом, поскольку на нем лежит об€занность находить и приводить в агентство новых клиентов. ќн должен быть «непробиваемым».

ѕомимо всего, у него должно хватать жизненной энергии работать по 12 часов в сутки, есть на ходу и проводить половину своей жизни в самолете. (¬ прошлом году, к примеру, мой партнер ћайкл Ѕолл налетал в общей сложности 300 тыс€ч миль и провел 131 ночь в отел€х.)

 реативный директор

—ам будучи креативным директором, € решил составить список качеств, необходимых дл€ работы на этой адской должности. ¬ы должны:

1. Ѕыть хорошим психологом.
2. ’отеть и добиватьс€ высоких результатов
3. Ѕыть способным администратором
4. ”меть мыслить стратегически.
5. »меть научный склад ума.
6. ќдинаково хорошо ориентироватьс€ как в мире телевидени€, так и в мире печатных —ћ».
7. ”меть работать как с потребительскими товарами, так и с другими видами рекламируемых продуктов.
8. Ѕыть подкованным в рисовании и типографском деле.
9. Ѕыть трудолюбивым человеком — и при этом быстро соображающим.
10. Ќе быть вздорным и сварливым.
11. ”меть воврем€ поощр€ть сотрудников за хорошую работу и наказывать за плохую.
12. ”меть выгодно преподносить результаты.
13. хорошим наставником и хорошим нанимателем.
14. ¬ечно болеть тем особым заболеванием, которое французы называют «жажда жизни».
ƒэвид ќгилви (1911-1999) – основатель агентств «Ogilvy & Mather» и «Ogilvy PR». ѕо мнению журнала «Time», «самый известный волшебник в современной индустрии рекламы».

ќбратите внимание на то, что € поставил «хорошим психологом» на самое первое место. јльберт Ћаскер, сделавший себе самое большое состо€ние, чем кто-либо до него за всю историю рекламного бизнеса, как-то раз сказал компании копирайтеров:

— ¬ы полагаете, что управл€ть копирайтерами — это детское развлечение? »з-за вас € потер€л половину своих волос. я провал€лс€ после инфаркта п€ть с половиной мес€цев в постели. я не мог разговаривать дольше п€ти минут без того, чтобы не начать стонать и плакать.


AIF.RU благодарит издательство «ћанн, »ванов и ‘ербер» за предоставленный отрывок.

 

http://www.aif.ru/money/article/53290

–убрики:  –абота
∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку