-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

Ђјдска€ професси€ї.  ак стать насто€щим рекламщиком... и потом об этом не пожалеть 3

—реда, 11 »юл€ 2012 г. 13:10 + в цитатник

 

јналитики

ƒл€ того чтобы получить работу в департаменте исследований хорошего рекламного агентства, вам скорее всего понадобитс€ диплом статистика или психолога.  роме того, вы должны обладать аналитическим умом и умением писать отчеты, которые потом можно читать.

“ак же вы должны уметь дружелюбно работать с людьми творческого склада, большинство которых просто коробит при упоминании о научных данных, отчетах и исследовани€х. », разумеетс€, вы должны быть действительно честным. јналитик, приукрашивающий свой отчет и вставл€ющий в него ложную информацию, причин€ет огромный вред своим коллегам.

Ќесмотр€ на то что € бесконечно благодарен аналитикам, которые помогают мне создавать эффективную рекламу, € могу назвать по меньшей мере дев€ть сложных моментов, св€занных с общением с ними:

1. ” них уходит около трех мес€цев, чтобы сделать работу, которую € прошу сделать за три недели.ќднажды, во времена президентства Ёйзенхауэра, в Ѕелый дом к шести часам вечера пригласили доктора √эллапа. Ёйзенхауэру требовалось вы€снить состо€ние общественного мнени€ по одному из важных вопросов внешней политики. ќтчет должен был лежать на столе у президента к восьми часам следующего утра. √эллап послал за шестью своими ближайшими советниками и продиктовал им три вопроса. «атем каждый из шести советников позвонил шести интервьюерам в различных концах страны, и каждый из них проинтервьюировал по дес€ть человек.   полуночи они уже звонили обратно, чтобы сообщить о результатах. √эллап просчитал их, написал отчет и продиктовал его стенографистке из Ѕелого дома. ќтчет лежал на столе у Ёйзенхауэра за два часа до назначенного срока.

» это вовсе не пример авторитета личности президента.  огда –оберт  еннеди проиграл выборы в ќрегоне в 1968 году, один из ру ко во ди те лей его пред вы бор ной кам па нии по ло жил ему на стол отчет с анализом причин поражени€ уже через 18 часов после того, как закрылс€ последний избирательный участок.

 огда € впервые пришел работать в »нститут изучени€ общественного мнени€ √эллапа, нашим статистикам требовалось около двух мес€цев на то, чтобы представить окончательные результаты своей работы. я сумел заставить их формулировать свои мысли в двухдневный срок, что неверо€тно повысило ценность их отчетов дл€ нескольких «больших боссов» из √олливуда, которые и были нашими клиентами.

“ак почему же аналитикам в рекламных агентствах требуетс€ по три мес€ца на то, чтобы ответить на самые простые вопросы? ƒело в том, что они копуши по своей природе и к тому же страшно бо€тс€ на делать ошибок.

 

„»“ј…“≈ “ј ∆≈

4 хитрости рекламных текстов. „то и почему заставл€ет нас покупать?

/static3.aif.ru/v2/i/horizontal-divider.png" target="_blank">http://static3.aif.ru/v2/i/horizontal-divider.png); background-attachment: scroll; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: transparent; clear: both; overflow-x: hidden; overflow-y: hidden; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat no-repeat; ">

ќб этом, в книге «ѕродающие тексты», выпущенной издательством «ћанн, »ванов и ‘ербер», рассказывает профессиональный бизнес-консультант —ергей...

3 секрета успешной рекламы. ѕочему и на что «клюЄт» покупатель?

/static3.aif.ru/v2/i/horizontal-divider.png" target="_blank">http://static3.aif.ru/v2/i/horizontal-divider.png); background-attachment: scroll; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: transparent; clear: both; overflow-x: hidden; overflow-y: hidden; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat no-repeat; ">

ќб этом в книге «Ѕольше денег от вашего бизнеса», выпущенной издательством «ћанн, »ванов и ‘ербер», рассказывает...

/static5.aif.ru/glossy/i/horizontal-divider-bg.gif" target="_blank">http://static5.aif.ru/glossy/i/horizontal-divider-bg.gif); background-attachment: scroll; background-origin: initial; background-clip: initial; text-align: right; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat no-repeat; ">

¬—≈ —“ј“№»

 

2. ќни никогда не могут договоритьс€ между собой о методах работы. “олько недавно начальникам департаментов исследований из 21 рекламного агентства страны удалось наконец, после двух лет дебатов, достичь соглашени€ о принципах подхода к тестированию рекламных образцов. “еперь они начали обсуждать вопросы методологии. ѕодождем еще лет п€ть?

3. ¬ мире рекламы именно в отделе исследований собираютс€ те, кого прин€то называть «€йцеголовыми». ќчень многие из них гораздо больше интересуютс€ теоретическими вопросами социологии и экономики, чем собственно рекламным делом. ќни концентрируют свое внимание на вещах, которые имеют весьма отдаленное отношение к рекламе.

4. ќни совсем или почти не умеют сохран€ть результаты исследований, которые уже когда-то были проведены и получены. ќтчеты пишутс€, ими иногда пользуютс€, затем сдаютс€ в архив, и... пару лет спуст€ аналитик, менеджер проекта, копирайтер и бренд-менеджер сталкиваютс€ с новым подобным заданием. ƒаже если кто-то и помнит, что подобное исследование уже проводилось, его никто не может сыскать! » вот мы вновь начинаем изобретать колесо, год за годом.

5. »сследовани€ в рекламе всегда грешат бессмысленными сиюминутными терминами. ¬ шестидес€тые годы мы уже слышали про «глазные камеры», «латинский контингент», «фактуралов», «нетипичные потребительские блоки» и «греко-латинскую аудиторию». ¬оз можно, кое-какие из них и пригодились, но в большинстве случаев это была всего лишь дань моде на научную терминологию.

6. јналитики вечно рисуют такие таблицы и графики, в которых люд€м совершенно невозможно разобратьс€. » отчеты их всегда грешат многословностью.  огда –альф √лендайнинг работал одним из старших руководителей в «ѕроктер энд √эмбл», он просто с ходу выбрасывал в корзину любой отчет толщиной больше п€ти миллиметров.

7. ” исследователей имеетс€ раздражающа€ всех привычка отказыватьс€ от проектов, которые, по их мнению, не соотвествуют их высоким профессиональным планкам, даже в тех случа€х, когда, по мнению остальных, проект просто обречен на успех.  ак говорил ”инстон „ерчилль, «перфекционизм — это паралич».

8. ƒев€носто дев€ть из ста аналитиков посто€нно стрем€тс€ внести коррективы в результаты исследований, которые им бы ли поручены, однако очень редко соглашаютс€ брать на себ€ ответственность. ѕерестаньте задавать им вопросы, и они угомон€тс€.

9. „то хуже всего, аналитики обожают использовать вычурную лексику вроде «парадигма относительности», «акмеологически», «демассификаци€», «реконцепци€», «поливариантный», «контекстуально-символический» и т. д. ѕрофессор, будь те ближе к народу!

 

http://www.aif.ru/money/article/53290

–убрики:  –абота
∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку