-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


Ђјдска€ професси€ї.  ак стать насто€щим рекламщиком... и потом об этом не пожалеть 1

—реда, 11 »юл€ 2012 г. 13:05 + в цитатник

 

ќб этом рассказал в своей книге «отец» и «классик» рекламного дела ƒэвид ќгилви, признанный лучшим копирайтером мира и вошедший в список людей, сделавших наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию. Ќедавно издательством «ћанн, »ванов и ‘ербер» было выпущено русско€зычное издание «ќгилви о рекламе». ћы публикуем отрывок из него

 арьеру в рекламе можно сделать четырьм€ разными пут€ми:

1. ¬ы можете пойти работать в телекомпанию, на радиостанцию, в журнал или газету и заниматьс€ там продажами рекламного времени или площади дл€ рекламодателей и их агентств.

2. ¬ы можете пойти в торговую фирму вроде «—ирс –Єбак» и работать там в качестве копирайтера, арт-директора или менеджера по рекламе.

3. ¬ы можете пойти в компанию-производитель вроде «ѕроктер энд √эмбл» и работать бренд-менеджером.

4. ¬ы можете пойти работать в рекламное агентство.

“еплых местечек нигде не существует.  опирайтеры, воспитанные в «—ирс –Єбак», иногда уход€т в агентства. Ѕренд-менеджеры бегут из «ѕроктер энд √эмбл» в рекламные агентства. “айм-байеры из агентств переход€т работать на телевидение.

я имею право писать лишь о работе в рекламных агентствах. я не знаю никакого другого места работы в этом бизнесе, которое предоставл€ло бы такое разнообразиевозможностей. јтмосфера в агентствах необыкновенно вдохновл€юща€. јгентства — это «психологические кухни». ¬ы здесь никогда не соскучитесь.

¬ начале вашей карьеры в рекламном бизнесе гораздо важнее то, чему вы учитесь, а не то, сколько вы зарабатываете. Ќекоторые агентства трат€т громадные суммы на обучение своего персонала. “очно так же как в медицинских институтах-клиниках руководители выдел€ют большую часть своего времени на то, чтобы тренировать интернов.

 стати говор€, в странах, где рекламный бизнес существует давно, сотрудники агентств не всегда приветствуют подобные попытки привить им чужой опыт. ќни пропускают большую часть информации мимо ушей и считают, что учитьс€ им уже нечему.

Ќј «јћ≈“ ”
¬се крупные рекламные агентства €вл€ютс€ интернациональными и предоставл€ют возможности дл€ работы в ≈вропе, јзии и Ћатинской јмерике. ≈с ли вы хорошо владеете иностранным €зыком, то это дополни тельный плюс.

ќднако в јзии и других развивающихс€ странах люди с радостью приветствуют каждого нового лектора и слушают его с открытым ртом. Ќет ничего удивительного в том, что уровень стандартов качества в азиатских странах растет не по дн€м, а по часам. ¬ наши дни € уже наблюдал многие рекламные кампании в »ндии, “аиланде, —ингапуре, √онконге, ћалайзии и »ндонезии, которые заметно опережают кампании в —Ўј и ≈вропе.

 опирайтеры

 ак и в любом другом бизнесе и профессиональной сфере, в рекламе существует свой истеблишмент. —о времени основани€ ««ала славы рекламного мира» 32 года назад на его стенах по€вились имена 84 мужчин и 4 женщин. — большим сожалением вынужден сказать, что лишь 13 из них — копирайтеры.

 опирайтеры могут быть не самыми заметными людьми в рекламном агентстве, однако самыми важными и необходимыми.

ќтличительные особенности потенциально успешного копирайтера таковы:

► Ќеподдельный интерес к продукту, к люд€м и рекламе.

► „увство юмора.

► ѕривычка к добросовестному труду.

► ”мение писать интересные тексты дл€ печатных —ћ» и естественно звучащие диалоги — дл€ телевидени€.

► ”мение думать «глазами». “елевизионные рекламные ролики гораздо больше завис€т от визуального р€да, чем от слов.

► ∆елание создавать лучшие рекламные кампании, чем кто-либо когда-либо до него.

http://www.aif.ru/money/article/53290

–убрики:  –абота
ƒеньги



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку