-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12277


Чего не стоит делать на рабочем месте?

Вторник, 29 Мая 2012 г. 14:30 + в цитатник

 

Если Вы планируете надолго задержаться на рабочем месте, Вам желательно было бы ознакомиться с тем, что ни в коем случае не следует делать на рабочем месте:

Не стоит постоянно прибегать к мелкомасштабному обману

Многие сотрудники всегда стараются оправдаться перед руководством, лишь бы только не признать собственные ошибки. По этой причине многие вместо того, чтобы сказать фразу «простите, совершенно забыл это сделать», произносят «а я и не получал Ваш запрос по электронной почте» и т.д. Помните о том, что любую Вашу информацию при желании можно проверить.

Не стоит присваивать рабочие принадлежности

Не стоит присваивать такие рабочие принадлежности как папки, ручки, записные книжки и другие канцтовары, ведь если руководство заметит данный факт, то явно это не позитивно скажется на Вашей репутации. В глазах руководства Вы наверняка останетесь человеком ненадежным, с которым нужно быть всегда начеку.

Не стоит перекладывать на кого-то вину

Учитесь отвечать за свои поступки, и если вдруг кто-то из сотрудников Вам что-то неверно посоветовал либо подсказал, не стоит тут же признаваться руководству в том, что это не ваша вина, а так Вам посоветовали сделать те или иные коллеги. Если Вы будете перекладывать вину на коллег, то, во-первых, обострите с ними отношения, а, во-вторых, у руководства сложится мнение, что Вы не способны принимать самостоятельно решения и не способны отвечать за собственные поступки.

Не стоит распространять сплетни

Не распространяйте сплетни на рабочем месте и не поддерживайте сплетников. Занимайте нейтральную позицию при обсуждении руководства либо коллег по работе, ведь Ваши слова могут быть пересказаны совсем в другом контексте самими же сплетниками. По этой причине не давайте ни малейшего повода Вас скомпрометировать.

Не стоит брать день за свой счет просто потому, что Вам хочется выспаться

Не стоит злоупотреблять доверием Вашего руководства и периодически не выходить на работу по причине плохого самочувствия, когда Вам просто хочется подольше поспать, побыть дома, отдохнуть.

Не стоит выходить на работу по причине болезни

Не стоит выходить на работу, когда у Вас, к примеру, грипп, поскольку Вы подвергаете риску Ваших коллег, которые могут также заболеть гриппом. Иными словами, проявляйте уважение к Вашим коллегам и не приходите на работу, если у Вас имеется какое-то инфекционное заболевание.

Не стоит ломать технику и злоупотреблять ресурсами компании

Не стоит самому устранять какие-то неполадки в технике, а следует вызывать специалиста. Не стоит злоупотреблять ресурсами компании (бумага, принтер, сканер, Интернет и т.д.) и использовать их в собственных целях.

Не стоит обсуждать действия руководства компании

Ни в коем случае не стоит обсуждать руководство компании, его действия, политику с сотрудниками по работе. Помните о том, что не все сотрудники способны держать информацию в тайне, Ваши слова могут быть всегда преподнесены руководству компании в ином контексте, что может поставить под угрозу Вашу дальнейшую работу в данной компании.


© Елена Бык (efamily.ru).

Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку