-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12277


 ак совместить жизнь и работу

ѕ€тница, 18 ћа€ 2012 г. 02:47 + в цитатник

ѕрийти к равновесию между работой и личной жизнью трудно всегда, а особенно во времена, когда компании-работодатели зат€нули по€са и стали более требовательными к своим сотрудникам.  ак достичь баланса в услови€х посто€нно усиливающейс€ конкуренции?

 

Ќебольших изменений в ежедневной рутине вполне достаточно дл€ сохранени€ гармонии и на работе, и дома.

Ёксперты в области корпоративной культуры отмечают, что баланс личной жизни и работы варьируетс€ на каждом жизненном этапе человека. ” молодого неженатого/незамужнего специалиста он один, у семейного – другой. »сследователи также подчеркивают, что небольших изменений в ежедневной рутине вполне достаточно дл€ сохранени€ гармонии и на работе, и дома.

  • ќсновной совет специалистов прост: научитесь правильно расставл€ть приоритеты. “ак, ƒжоди √ринстоун ћиллер (Jody Greenstone Miller), топ-менеджер консалтинговой компании Business Talent Group First, советует: «≈сли вы действительно хотите достичь баланса между вашей личной жизнью и карьерой (кстати, стоит отметить, что далеко не все стрем€тс€ к карьерному росту), заставл€йте себ€ посто€нно анализировать, что важно, а что второстепенно.

    ћожно попробовать договоритьс€ о гибком графике/удаленной работе/организации так называемого хоум-офиса, то есть о вашем присутствии в офисе только тогда, когда нужно. 

    »ными словами, определите, какие перед вами на данный момент сто€т задачи, что дл€ вас приоритетно и чем будете заниматьс€ в первую очередь, а от чего  достаточно спокойно пока можно и отказатьс€. —фокусируйтесь на реально важных дл€ вас вещах, стара€сь игнорировать все лишнее, – советует ћиллер. –   сожалению, лична€ дисциплинированность в прин€тии ответственных решений не свойственна большинству людей, ее нужно в себе воспитывать и посто€нно тренировать».

„то еще можно предприн€ть дл€ достижени€ гармонии между вечными дедлайнами и спокойными семейными праздниками?

  • ≈сли компани€-работодатель допускает и ваш род зан€тий позвол€ет работу вне офиса, как вариант можно попробовать договоритьс€ о гибком графике/удаленной работе/организации так называемого хоум-офиса, то есть о вашем присутствии в офисе только тогда, когда нужно. ѕричем, обсужда€ данный вариант с руководством, будьте уверены в своей правоте. ѕостарайтесь аргументированно продемонстрировать, как именно ваш гибкий (личный) график работы в конечном итоге не только принесет пользу вам, но и положительно скажетс€ на бизнесе.
  • “ехнологии, которые проникли в нашу повседневную жизнь, очень эффективны, но они ни в коем случае не должны поработить нас. ¬спомним, что все гаджеты, от блэкберри до айфонов, создавалисьћожно также сформулировать свои рабочие правила и старатьс€ придерживатьс€ их. Ёто позволит вам держать под контролем рабочий процесс в целом, что повысит вашу личную эффективность именно дл€ упрощени€ и улучшени€ нашей как личной, так и профессиональной жизни, а не дл€ того, чтобы управл€ть нами каждую минуту, вынужда€ нас быть посто€нно на св€зи с офисом. ¬ыделите врем€ в вашем плотном расписании, например, дл€ семейного завтрака/обеда/ужина, когда все технические устройства будут выключены. ≈сли, исход€ из рода ваших зан€тий и/или высокой клиентоориентированности вашей профессии, это необходимо, заранее уведомите о перерыве ваше начальство и коллег.
  • Ѕарбара ¬анкофф (Barbara Wankoff), директор департамента решений в области управлени€ персоналом компанииKPMG, советует также сформулировать свои рабочие правила и старатьс€ придерживатьс€ их. ѕо ее мнению, не стоит опасатьс€, что это сделает вас в глазах окружающих безответственным или негибким. Ќапротив, собственное оригинальное видение оптимальных путей решени€ рабочих задач, умение грамотно использовать как врем€, так и свои интеллектуальные и эмоциональные ресурсы позвол€т вам держать под контролем рабочий процесс в целом, что повысит вашу личную эффективность. “аким образом, вы можете даже стать примером дл€ подражани€ дл€ ваших коллег.

»сточник: Basic Steps Toward Work-Life Balance by Jacquelyn Smith

forbes.com

¬ завершение хочетс€ проиллюстрировать подн€тую в статье тему киносюжетом, в котором главной героине, разрывающейс€ между работой и семьей, в конечном итоге удаетс€ достичь баланса личной жизни и работы. ѕосле того как она все обдумала и пон€ла, чего же хочет на самом деле, она всего лишь один раз сказала своему руководству «нет», но именно этот поступок помог ей обрести гармонию в жизни. », как обычно бывает в мелодрамах, в конце фильма нас ждет хеппи-энд по всем пунктам.



P.S.

ќднако имейте в виду, что, хот€ все эти рекомендации экспертов крайне полезны, не стоит забывать о реали€х нашего времени. ј в реальной жизни работодатель, скорее всего, пойдет навстречу вашим инициативам и предложени€м только при условии вашего высокого профессионализма и вашей исключительной роли в бизнес-процессах компании.

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку