-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Кандидат в сетях социальных сетей

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:21 + в цитатник

 

Социальные сети, изначально заявлявшие о себе как средство коммуникации и социализации, сегодня стали одним из важных факторов оценки благонадежности и лояльности потенциальных сотрудников. Более того, согласно современным американским исследованиям, в сети Facebook за вашей онлайн-активностью могут наблюдать не только друзья и одногруппники, но также кредитные агентства и юристы. Это стремительно растущая и тревожащая многих тенденция.
Согласно опросу Careerbuilder, проведенному в 2009 году,
 
45% работодателей «пробивают» соискателей по социальным сетям при найме,
35% работодателей отметили, что не взяли на работу кандидатов, у которых обнаружился неподобающий контент в сетевом профиле.
Учитывая дату проведения опроса и быстрый рост социальных сетей, можно легко спрогнозировать, как выросли эти соотношения сегодня.
 
Что же подразумевается под «неподобающим контентом»?
 
Более половины опрошенных заявили, что фотографии провокативного характера в Сети послужили основным фактором при принятии решения об отказе потенциальному кандидату.
Осторожность, здравый смысл, этичность — вот три основания, на котором сегодня стоит репутация работника.
Целых 44% указали в качестве решающего аргумента ссылки на употребления алкоголя.
Казалось бы, все очевидно. Но, согласитесь, не всегда четко можно понять, что конкретная компания сочтет «провокативным контентом». Все-таки речь идет о социальных сетях, предназначенных в том числе и для обмена впечатлениями и фотографиями. Вывод один — если вы серьезно настроены строить карьеру и при этом активно присутствовать в сетях, необходимо очень строго следить за безупречностью и чистотой вашего контента.
 
Как видим, реальность социальных сетей быстро входит в повседневную жизнь, влияя уже и на решения работодателей, поэтому стоит обратить внимание, что вся онлайн-информация является публичной, каковы бы ни были настройки приватности. Размещая информацию о себе в Интернете, вы буквально выпускаете ее в «свободное плавание» и не всегда сможете отследить, как и когда она повлияла на решение о вашей кандидатуре.
 
Таким образом, прежде чем публиковать обновление на своей страничке, имеет смысл задать простой вопрос: хотели бы вы, чтобы ваш будущий работодатель увидел или прочитал эту информацию? Если нет, просто не размещайте. Осторожность, здравый смысл, этичность — вот три основания, на котором сегодня стоит репутация работника.
Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку