-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12276


Шесть вещей, чем ужасна жизнь руководителя

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:14 + в цитатник

Успех требует жертв. Вот шесть вещей, которыми топ-менеджеры чаще всего расплачиваются за свое профессиональное и материальное благополучие. Какую цену за успех готовы платить вы?

Если вы спросите десятерых топ-менеджеров, любят ли они свою работу, большинство ответит «да». Высокие доходы, власть, привилегии ― разве это может не нравиться?! Стив Тодак отдал карьере управленца в корпоративной Америке двадцать лет. Как он пишет на CBSNews.com, это время можно сравнить с американскими горками: то взлеты, то падения. Сейчас Стив консультирует других руководителей. Вот шесть вещей из жизни топа, без которых он точно не скучает.

1. «Политика компании» и подковерные игры
 
Вы можете искренне любить свое дело, но, став руководителем, вы неизбежно сталкиваетесь с «внутренней политикой» компании, играми (в которые люди играют на работе), скрытыми мотивами отдельных личностей и пассивной агрессией. И хотя большинство «играющих» рано или поздно губят себя собственноручно, все же некоторые из них превращают управление в головную боль.
 
2. Повернутые на контроле тираны-CEO
 
Раньше Стив удивлялся, почему он постоянно притягивает к себе неблагополучных и сумасшедших боссов, но недавно понял причину. Просто он был одним из них. Не самый худший представитель, но все же один из них. Вероятно, руководители-тираны испускают некие мутировавшие феромоны, которые заставляют их тянуться друг к другу. Стив не скучает по дням, когда работал рядом с такими начальниками, и подозревает, что большинство его подчиненных испытывает те же чувства.
 
3. Посттравматический стресс
 
Удивительно, с какими потрясениями способен справиться человек, но любой бывалый руководитель подтвердит, что после долгих лет работы впору говорить о посттравматическом стрессе, словно побывал в зоне боевых действий. Некоторые CEO легко справятся с ролью диктатора в стране третьего мира или главаря радикального политического движения, а некоторые сотрудники похожи на снайперов, готовых выстрелить вам в спину, как только отвернетесь.
 
4. Жизнь на чемоданах
 
В прошлом году Стив получил извещение от American Airlines: он налетал 3 млн миль. Если учесть все остальные авиакомпании, то наберется 4-5 млн миль. Это за 15 лет работы. Иногда он просыпался посреди ночи в гостиничном номере и не понимал, где находится.
 
5. Отсутствие личной жизни
 
Со всех стороны мы слышим советы, как работать более продуктивно, эффективно и как лучше управлять своим временем. Как бы Стив ни старался, почти все рабочее время он тратил либо в пробках, либо не встречах, так что приходилось засиживаться в офисе допоздна или брать работу домой. Доходило до того, что почти все «домашнее» время Стив думал о работе.
 
6. Совещания в начале недели
 
Рабочие встречи полезны, когда они грамотно спланированы и собирают правильных людей. Что Стив действительно ненавидел, так это ранние совещания в понедельник. На протяжении года ему приходилось вылетать воскресным вечером из Сан-Хосе в Даллас, чтобы явится к 11 утра с красными глазами на заседание исполнительного совета.
Стив уверен, что все вышеперечисленное не отобьет у людей желания карабкаться вверх по корпоративной лестнице, он и не рассчитывал никого пугать. Он лишь надеется, что вам понравится на «американских горках» и желает приятной поездки.
 
Александр Шенаев, E-xecutive.ru
Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку