-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


„то мешает нам успешно пройти собеседование?

¬торник, 06 ћарта 2012 г. 12:28 + в цитатник

 

ќчень важно не только знать, как необходимо себ€ вести на собеседовании при прин€тии на работу, что и как необходимо говорить, какие вопросы следовало бы задать, чтобы увеличить ваши шансы на победу, но и не менее важно знать, чего делать ни в коем случае не стоит, если вы действительно желаете получить место в той или иной компании. 

»так, чего же не стоит ни в коем случае делать в ходе собеседовани€:

Ќе стоит опаздывать

Ќи в коем случае не опаздывайте на собеседование, если хотите, чтобы о вас сложилось положительное мнение. Ћучше всего приехать за 10-15 минут до начала собеседовани€, чтобы настроитьс€ на него, собратьс€ с мысл€ми, еще раз продумать вопросы. Ќе стоит также приезжать и слишком рано (за полчаса), цените свое и чужое врем€. Ќе пунктуальность, даже обоснованна€, уже говорит негативно о самом человеке. 

Ќе стоит отвечать резко и категорично на поставленные вопросы

¬аша категоричность в высказывани€х будет говорить работодателю о том, что с вами т€жело общатьс€, а значит и найти общий €зык будет нелегко в ходе работы. ≈сли речь идет о командной работе, то ваша категоричность будет означать, что шансов получить место в компании у вас практически никаких.  

Ќе стоит отвечать на вопросы, использу€ клише или избитые фразы

¬аши стандартные ответы, клише будут говорить работодателю о том, что вы просто еще один представитель толпы, но не индивидуальность. ѕо этой причине не стоит сообщать работодателю, к примеру, о том, что вы – перфекционист, который все делает, как необходимо и общеприн€то. ¬едь кроме скуки и зевани€, это вр€д ли вызовет еще какие-то ощущени€.  

Ќе стоит молчать

ѕод молчанием в данном случае понимаетс€ отсутствие вопросов к работодателю. ќтсутствие вопросов говорит работодателю о том, что у вас нет интереса к компании. —обеседование предполагает диалог, в ходе  которого не только вас расспрашивают, но и вы задаете вопросы, важные дл€ вас. ¬едь не только работодатель решает, подходите ли вы компании, но и вы сами дл€ себ€ также делаете выводы. 

Ќе стоит негативно отзыватьс€ о прошлых местах работы

¬ообще возьмите за правило, ни о ком плохо не отзыватьс€. Ќегативные отзывы о прошлых местах работы могут создать впечатление, что вы ищите какое-то идеальное место, у вас очень высокие запросы.  роме того, негативные отзывы говор€т работодателю о том, что возможно и об этой компании вы выскажитесь в скором будущем тоже негативно. 

Ќе стоит все врем€ смотреть на часы, дава€ пон€ть, что у вас нет больше времени дл€ общени€

ќб€зательно планируйте свое врем€, чтобы в ходе собеседовани€ вас не отвлекали мысли о том, что вам собственно уже необходимо убегать, решать другие вопросы и т.д. Ќе смотрите демонстративно на часы, дава€ пон€ть, что ваше врем€ уже истекло…  

Ќе стоит уходить, не поблагодарив за уделенное вам врем€

≈сли вы желаете полить место в компании, то кроме профессиональных знаний следует еще про€вить и знание делового этикета, который об€зывает благодарить за уделенное вам внимание и врем€.


© ≈лена Ѕык (efamily.ru).

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку