-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12277


 аким должен быть продающий текст?  аким должен быть продающий текст?

ѕонедельник, 05 ћарта 2012 г. 09:45 + в цитатник

 

ѕродающий текст – это дверь. » если за этой дверью помойка, хамовата€ продавщица или виртуальна€ пустота, то покупатель быстро покинет сайт. ѕродающий текст не может работать сам по себе. ≈му требуетс€ помощь.
—талкива€сь врем€ от времени с необходимостью усилить продающую силу страницы сайта, € заметил, что все больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты убеждени€ покупателей. ¬р€д ли смогу полноценно обосновать все используемые решени€, но целью статьи ставлю именно обсуждение наблюдаемых €влений, а не постулирование аксиом.
 
–азные алгоритмы написани€ продающих текстов содержат разное количество шагов или блоков, из которых предлагаетс€ собрать уникальную формулу продаж дл€ конкретного товара (услуги). Ќо авторы этих советов удивительным образом цепл€ютс€ исключительно за слова и буквы, будто застр€ли в начале 90-х, когда текст был единственным оптимальным способом заполнени€ страницы сайта. –едко когда встретитс€ предложение разбавить абзацы хот€ бы изображением самого предлагаемого товара. ’от€ 95% информации человек получает от «считывани€» образов, а не их скрупулезного описани€.
 
¬ современных услови€х текст – только один из элементов продажи.  акие же ингредиенты стоит добавить в современный продающий текст, чтобы из постного бульона он превратилс€ в полноценный суп?
 
Ќачать, пожалуй, нужно с осознани€ того, что текста в »нтернете вовсе нет, а есть гипертекст. “ак что стоит сразу включать в «зажигающие» абзацы ссылки на подробное описание товара или услуги – «торопыги» ссылку пропуст€т и перейдут к контактам, а вот дл€ педантичных натур наличие св€зующего мостика между кратким и полноценным описани€ми будет выгл€деть достоинством сайта.
 
—коль бы ни был коротким, интригующим и емким продающий текст, при количестве символов более 140 (да сгорит Twitter в аду!) многие веб-серферы уже морщат нос: «ћного букафф!». ѕоэтому используйте «€корь» (anchor) – HTML-ссылку, позвол€ющую быстро перейти из читаемого абзаца к определенному месту на странице (или даже определенному месту на другой странице). “акой «€корь» позволит клиенту сразу перейти к действи€м, не прокручива€ страницу до самого низа (или наоборот, возвращатьс€ к телефону, указанному в шапке сайта).
 
¬ернемс€ к картинкам. ѕродающа€ страница – это не каталог, но пару фотографий (желательно собственного производства – поисковики цен€т уникальный контент) добавить стоит. –азработчикам и дистрибьюторам программ просто грех забывать о скриншотах и блок-схемах. “ем более что средства html-верстки давно позвол€ют включать в текст маленькие превьюшки, которые разворачиваютс€ в полный рост кликом мышки.
 
ƒл€ продавцов сложного оборудовани€ есть прекрасный дизайнерский инструмент – инфографика. ≈е активно использовали еще советские журналы и капиталистические газеты. √азета USA Today стала культовым изданием исключительно благодар€ данному виду подачи информации.  ое-кто поговаривает даже о смерти копирайтинга, поскольку обычные «писари» не дадут и толики того эффекта, сколько может дать из€щное графическое решение.  онечно, это пока лишь за€вление далеких от реалии –унета теоретиков, но факт остаетс€ фактом: умелое сочетание текста и графики позвол€ет просто, нагл€дно и быстро рассказать о сложном и скучном. “ак не освоить ли Illustrator и Photoshop, друг-копирайтер? ¬ качестве примера инфографики рискну привести визуальное представление данной статьи (см. рис. «»нфографика: визуализаци€ мыслей автора»). Ќа рисунке, кстати, собраны все советы по оптимизации продающего текста, так что дальше можно не читать.
 
≈сли все-таки продолжили чтение, то отмечу важный аспект последнего года: об€зательно оптимизируйте текст под смартфоны и планшеты. Ќе забывайте пользователей Opera mini. ¬ статье « онец журналистики, или  амо гр€деши?» € писал о том, как новые устройства «убивают» текст классической формации, замен€€ его на краткие абзацы и емкие заголовки. ƒл€ коммерческих текстов это еще более значимо, чем дл€ газетных статей. „еловек готов тратить деньги (ведь это единственный способ показать, что они у него есть!). » нам просто хочетс€, чтобы кто-то подтолкнул к покупке, дал лишний аргумент дл€ убеждени€ собственного разума в правоте совершаемого действи€. ѕоэтому раскатывать велеречивую простыню на небольшой экран смартфона будет непростительной ошибкой.
 
¬ заключение упом€ну ссылки на группы в социальных сет€х или блоги. —кажу честно, сам не обращаю на них внимание. Ќо различные маркетинговые исследовани€ утверждают, что многие посетители сайта обращают внимание на наличие или отсутствие значков Facebook, Vkontakte или Google+. ѕравда, € не сумел вы€снить, что посетители посчитали положительным моментом: наличие этих иконок или их отсутствие.
 
ќлег Ѕанцекин 

 

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
Ѕлогерам
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку