-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


9 законов привлечени€ потребителей в Ёпоху цифровых технологий

„етверг, 12 январ€ 2012 г. 11:49 + в цитатник

»так, нас снова догнали трудовые будни. Ќадеемс€, лЄгкий морозец взбодрит вас после отдыха и поможет начать новый рабочий год «с огоньком». Ќу а мы предлагаем вашему вниманию свежую полезную статью.


¬ наши дни у людей есть неограниченный доступ к медиа-каналам, веб-площадкам и инструментам, с помощью которых они могут свободно высказывать свои мысли. ¬ —ети голос даже одного человека (или сообщества) может завладеть умами многих людей и вли€ть на поведение жителей многих стран. ќднако несмотр€ на очевидно громадный потенциал вли€ни€ социальных сетей и блогов, предприниматели часто не хот€т (или не могут) пон€ть реальную силу интернета дл€ стимулировани€ потребительского интереса.

¬ашей целевой аудитории прежде всего нужно знать, что вы реагируете на еЄ мнение. »менно эти пользователи станов€тс€ фолловерамм в “виттере и нажимают «Like» в социальных сет€х. Ќо поддерживать долгосрочные отношени€ ― целиком задача бизнеса. ƒл€ этого предприниматели должны научитьс€ слушать своих потребителей и эффективно взаимодействовать с ними.

ќбщество и технологии развиваютс€ так быстро, что бренды часто не могут за ними угнатьс€. Ќо есть и хороша€ новость: с помощью социальных сетей вы можете пон€ть, куда двигатьс€ дальше. ¬сЄ начинаетс€ с привлечени€ внимани€ потребителей и последовательных шагов к тому, чтобы в полной мере заслужить их приверженность.

√лавные тенденции современности ― мобильный интернет, социальные медиа, игрова€ форма рекламы, трансл€ци€ событий в режиме реального времени ― стремительно мен€ют привычное медиа-пространство дл€ бизнеса, правительств, традиционных —ћ» и рекламных технологий. „ем больше персонализируетс€ подход к потребител€м, выбирающим товары или делающим покупки онлайн, тем активнее потребители начинают заново оценивать людей, организации и информацию, с которыми они взаимодействуют.

—ледовательно, 3 главных ключа к длительной клиентской вовлечЄнности ― это прежде всего способность предпринимател€ к пониманию, сопереживанию (эмпатии) и гибкости.

Ёто означает не только закат эпохи привычного бизнеса, но и начало новой эры ― прозрачности. ” компаний теперь есть возможность приобрести большую попул€рность в новых информационных каналах и сет€х, формиру€ вли€тельные медиа-сообщества. Ќо дл€ этого потребуетс€ нечто гораздо большее, чем рекламные уловки, конкурсы и интересное видео. ќт бизнеса требуетс€ стабильное наращивание ценностей, которые пользователь сможет оценить только со временем.

ќнлайн-потребители ищут информацию и общаютс€ не так, как обычные покупатели. „тобы св€затьс€ с ними, компании должны правильно определитьс€ с задачами, тенденци€ми развити€, интересами и собственной точкой зрени€ по актуальным вопросам. „тобы работать в этой среде, предпринимател€м нужно посто€нно изучать, тестировать и понимать воздействие новых технологий на поведение потребителей и процесс прин€ти€ ими решений.

„тобы привлечь клиентов и заслужить их ло€льность, компании должны следовать неписаным «9 «аконам привлечени€ потребителей»

1. ќпределите, что больше всего привлекает внимание вашего целевого онлайн-потребител€.

2. —формулируйте высшую цель: опишите свои подлинные намерени€, которые привлекут потребителей и мотивируют их присоединитьс€ к вашей точке зрени€.

3. —оздайте товарный знак, разработайте айдентику бренда, сделайте своЄ присутствие в —ети индивидуальным. ƒайте люд€м что-то чЄтко сформулированное и визуально уникальное, во что они смогут верить и участием в чЄм будут гордитьс€.

4. ѕродумайте стратегию вовлечени€ пользователей ― чтобы она не только приносила прибыль, но и была легко масштабируемой. Ћюди должны делитьс€ впечатлени€ми и активно распростран€ть информацию о вашем бренде 

5. ќпределите место цен, полезного контента, торговых точек (виртуальных и физических) и программ вовлечени€ в общей логике вашей новой бизнес-культуры ― с тем чтобы каждый из этих элементов воспринималс€ клиентским сообществом без отторжени€.

6. Ѕорьба за клиента ― не силовой вид спорта. ¬аше оружие ― терпение, последовательность и целеустремлЄнность на прот€жении всех мало-мальски важных взаимодействий с целевой аудиторией.

7. ќставайтесь верны изначальной миссии и за€вленным намерени€м. Ќе дайте кратковременным соблазнам поколебать вас. ѕросчитывайте клиентские реакции на п€ть шагов вперЄд.

8. ”важайте и поощр€йте участников потребительского сообщества. ¬заимность здесь ― сама€ прочна€ опора отношений.

9. √ибкий бизнес должен уметь слушать целевую аудиторию, учитс€ у неЄ и мен€тьс€ сообразно с еЄ нуждами. “олько таким образом торгова€ марка будет сохран€ть свою значимость и ценность в глазах и умах потребителей.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «9 Laws of Consumer Affinity in the Digital Age» (англ.)

http://blog./

–убрики:  –абота
Ѕлогерам
—амозан€тость



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку