-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

ќ чем говорит ваше резюме?

¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 13:32 + в цитатник

 

Ќа сегодн€шний день не только важно быть специалистом в своей сфере, но и уметь правильно и грамотно излагать информацию о себе в резюме, поскольку предварительный отбор на ту или иную должность начинаетс€ именно с резюме. »ными словами, дл€ того чтобы встреча с работодателем состо€лась, ¬ам необходимо заинтересовать его ¬ашим резюме.

ѕри составлении резюме большое вли€ние играют именно верно подобранные слова, употребленные, так сказать, к месту и в тему, слова, которые бы четко описывали ¬аш опыт, ¬аши об€занности.

√рамотно составить резюме – это совсем несложно! ќбратите внимание на следующие моменты:

ƒл€ того чтобы произвести хорошее впечатление на потенциального работодател€, рекомендуетс€ использовать в самом начале резюме, когда ¬ы даете общую оценку своей карьеры, слова, несущие основную смысловую нагрузку.

¬се работодатели, в основном, обращают внимание на определенные личные качества, такие как: коммуникационные способности, организационные качества, владение иностранными €зыками, инициативность, гибкость, умение работать в команде и умение справл€тьс€ со стрессовыми ситуаци€ми. ѕо этой причине при трудоустройстве на ту или иную должность, укажите непременно в резюме данные качества (необ€зательно все, но наиболее подход€щие к той должности, на которую претендуете) и продемонстрируйте их по возможности при личной встрече с работодателем. “ак, когда будете приводить пример этих качеств на практике, рекомендуетс€ использовать такие глаголы как «достиг, развил, инициировал, выступил с предложением, организовал, получил, выполнил, возглавил, достиг, мотивировал».

ѕри описании ¬ашего опыта работы, об€занностей, которые выполн€ли, используйте глаголы действи€(проанализировал, выполнил, внес свой вклад, создал, продемонстрировал, разработал, запустил, достиг), не описывайте подробно все ¬аши об€занности и не вдавайтесь в детали. ” рекрутера должны остатьс€ некоторые вопросы после прочтени€ ¬ашего резюме, которые он хотел бы дополнительно задать ¬ам лично при встрече.

ѕишите €сно и пон€тно (резюме не должно быть витиеватых фраз с определенным подтекстом), пишите в прошедшем времени(если только речь не идет о работе, которую вы выполн€ете в насто€щее врем€). Ќи в коем случае не начинайте предложение с «€».

ѕодкрепл€йте ваши слова краткими примерами.

ѕодчеркивайте именно те навыки, которые необходимы дл€ трудоустройства именно на ту должность, на которую ¬ы претендуете (иными словами, пишите лишь по существу).

¬аше резюме должно легко читатьс€, сама€ важна€ информаци€ может быть выделена (пробелами, курсивом либо жирным шрифтом, новым абзацем). “екст не должен сливатьс€.

¬ резюме не должно быть ошибок!!! ѕомните о том, что резюме – это ¬аше лицо!


© ≈лена Ѕык (efamily.ru).

http://subscribe.ru/archive/job.search.rabotabizdelo/201107/12110606.html#comments

–убрики:  –абота
ѕсихологи€


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку