-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


»сследование профессий. ƒиректор по маркетингу и рекламе

ѕ€тница, 10 »юн€ 2011 г. 10:07 + в цитатник

 

ќб€занности директоров по маркетингу и рекламе включают разработку и реализацию маркетинговой и рекламной стратегии, плана развити€ бренда, управление рекламными и коммуникационными программами. ƒиректора по маркетингу и рекламе организуют проведение исследований рынка сбыта, осуществл€ют методическое сопровождение процесса продаж...

ƒанные специалисты разрабатывают рекомендации по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов дистрибуции, создают и контролируют программы по продвижению продукции, развитию имиджа компании, стимулированию продаж, а также повышению ло€льности потребителей.

¬ компетенцию управленцев такого уровн€ входит медиапланирование, координаци€ и контроль исполнени€ плана маркетинговых и рекламных меропри€тий. ƒиректора по маркетингу и рекламе организуют процесс подготовки рекламно-информационных материалов и их размещение в —ћ», контролируют разработку полиграфической и сувенирной продукции. Ёффективное руководство вверенным департаментом подразумевает умелое бюджетирование, оптимизацию бизнес-процессов и расходов.

—огласно данным SuperJob.ru, средние рыночные зарплатные предложени€ дл€ директоров по маркетингу и рекламе в ћоскве составл€ют 120 000 руб. ¬ —анкт-ѕетербурге зарплата управленцев такого уровн€ - около 96 000 руб. в мес€ц. ¬ ≈катеринбурге представители этой профессии зарабатывают в среднем 74 000 руб., в Ќовосибирске - 68 000 руб.

—оискатели, претендующие на данный пост впервые, должны иметь опыт руковод€щей работы в сфере маркетинга и рекламы, например, начальником соответствующего отдела. ѕредпочтение отдаетс€ кандидатам с профильным высшим образованием, а также выпускникам кафедр экономики и менеджмента. —оискател€м, окончившим другие факультеты вузов, необходимо иметь дополнительное образование в сфере маркетинга.

ƒиректора по маркетингу и рекламе должны знать методологию проведени€ исследований и уверенно владеть компьютером, демонстрировать отличные переговорные и управленческие навыки.

Ќачинающие управленцы могут рассчитывать на зарплату в ћоскве от 60 000 до 80 000 руб., а в —анкт-ѕетербурге - от 48 000 до 65 000 руб. «арплатные предложени€ в ≈катеринбурге состав€т от 35 000 до 47 000 руб., Ќовосибирске - от 32 000 до 45 000 руб.

ќпыт работы на аналогичной позиции от 1 года и знание специфики профильного рынка позволит соискателю претендовать на более высокую зарплату. ¬ход в данный зарплатный диапазон открыт специалистам, обладающим навыками анализа рыночной конъюнктуры, покупательского поведени€, ценовой политики, оперативного и стратегического планировани€.

 роме того, представители данной профессии должны знать методы организации рекламного дела, иметь опыт бюджетировани€ маркетинговой и рекламной де€тельности, разработки и проведени€ кампаний по продвижению продукта.

ƒиректора по маркетингу и рекламе, обладающие вышеперечисленными знани€ми и навыками, смогут зарабатывать в ћоскве до 100 000 руб., в —анкт-ѕетербурге - до 80 000 руб., в ≈катеринбурге - до 58 000 руб., в Ќовосибирске - до 55 000 руб.

ѕрит€зани€ на более высокий доход оправданы при наличии у соискателей стажа работы на руковод€щих должност€х в сфере маркетинга от 3 лет. ќпытные специалисты должны обладать навыками создани€ и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, а также иметь опыт разработки, запуска и продвижени€ брендов. ќдним из об€зательных условий €вл€етс€ и знание английского €зыка на разговорном или свободном уровне.

—оответствие указанным критери€м позволит соискател€м зарабатывать в ћоскве до 170 000 руб., в —анкт-ѕетербурге - до 136 000 руб., в ≈катеринбурге - до 100 000 руб., в Ќовосибирске - до 92 000 руб.

Ќаиболее высокий заработок директорам по маркетингу и рекламе предлагают зарубежные и крупные отечественные компании, которые требуют от претендентов опыта работы не менее 5 лет в организаци€х сходного размера и структуры. –аботодатели заинтересованы в эффективных управленцах, имеющих навыки применени€ креативных и инновационных подходов в маркетинге, а также опыт оптимизации бизнес-процессов.

 онкурентным преимуществом дл€ соискателей станет наличие степени ћ¬ј. ¬новь создаваемые организации и предпри€ти€, решившие создать отдел рекламы и маркетинга с "нул€", заинтересованы в специалистах, имеющих опыт построени€ соответствующей службы.

«арплатные предложени€ дл€ насто€щих профессионалов в ћоскве достигают 300 000 руб., в —анкт-ѕетербурге - до 240 000 руб., в ≈катеринбурге - до 180 000 руб., в Ќовосибирске - до 165 000 руб.

»сследование рынка труда позволило составить портрет соискател€ должности директора по маркетингу и рекламе. Ѕольшинство (54%) составл€ют претенденты в возрасте 30-39 лет. ∆енщин-директоров ненамного меньше, чем мужчин, - 48% и 52% соответственно. ѕрактически все кандидаты на данную позицию имеют высшее образование (98%). —вободно владеют английским €зыком 55% специалистов.

“ипичный функционал:

  • разработка и реализаци€ маркетинговой и рекламной стратегии;
  • управление рекламными и коммуникационными программами;
  • реализаци€ бренд-маркетинговой стратегии;
  • развитие каналов дистрибуции;
  • координаци€ и контроль исполнени€ плана маркетинговых и рекламных меропри€тий;
  • маркетинговые исследовани€ (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтени€, цены и др.);
  • разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровн€ известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению ло€льности потребителей;
  • разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;
  • медиапланирование;
  • оптимизаци€ и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
  • организаци€ и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещени€ их в —ћ», организаци€ разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стил€;
  • методическое сопровождение процесса продаж;
  • оптимизаци€ бизнес-процессов.

“ип зан€тости - полный рабочий день.

”ровень оплаты труда специалиста определ€етс€ благососто€нием компании, перечнем должностных об€занностей, опытом работы по специальности, уровнем развити€ профессиональных навыков.

»сследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позвол€ет выделить 4 основных зарплатных диапазона в зависимости от опыта и профессиональных навыков специалистов.

–егион —редний ƒиапазон I

 

Ѕез опыта работы по данной позиции

ƒиапазон II

 

— минимальным опытом работы по данной позиции

ƒиапазон III

 

— опытом работы по данной позиции

ƒиапазон IV

 

—о значительным опытом работы по данной позиции

ћосква 120 000 60 000 - 80 000 80 000 - 100 000 100 000 -170 000 170 000 - 300 000
—анкт-ѕетербург 96 000 48 000 - 65 000 65 000 - 80 000 80 000 - 136 000 136 000 - 240 000
¬олгоград 55 000 26 000 - 35 000 35 000 - 45 000 45 000 - 75 000 75 000 - 130 000
≈катеринбург 74 000 35 000 - 47 000 47 000 - 58 000 58 000 - 100 000 100 000 - 180 000
 азань 60 000 28 000 - 37 000 37 000 - 45 000 45 000 - 78 000 78 000 - 140 000
Ќижний Ќовгород 60 000 28 000 - 37 000 37 000 - 45 000 45 000 - 78 000 78 000 - 140 000
Ќовосибирск 68 000 32 000 - 45 000 45 000 - 55 000 55 000 - 92 000 92 000 - 165 000
ќмск 57 000 27 000 - 36 000 36 000 - 45 000 45 000 - 77 000 77 000 - 135 000
–остов-на-ƒону 63 000 30 000 - 40 000 40 000 - 50 000 50 000 - 87 000 87 000 - 155 000
—амара 63 000 30 000 - 40 000 40 000 - 50 000 50 000 - 87 000 87 000 - 155 000
”фа 60 000 28 000 - 37 000 37 000 - 45 000 45 000 - 78 000 78 000 - 140 000
„ел€бинск 65 000 31 000 - 42 000 42 000 - 51 000 51 000 - 88 000 88 000 - 160 000

 аждый зарплатный диапазон характеризуетс€ определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату.  аждый последующий зарплатный диапазон включает в себ€ требовани€, сформулированные дл€ предыдущих.

«арплатный диапазон “ребовани€ и пожелани€ к профессиональным навыкам
I Ѕез опыта работы по данной позиции
  • ¬ысшее образование (маркетинг / экономика / менеджмент) или высшее образование плюс дополнительное образование в сфере маркетинга
  • ”веренный пользователь ѕ  (MS Office)
  • «нание методологии маркетинговых исследований
  • Ќавыки анализа покупательского поведени€
  • ќтличные переговорные и управленческие навыки
  • ”мение руководить людьми
  • ќпыт работы в маркетинге или рекламе на руковод€щей позиции от 1 года
II — минимальным опытом работы по данной позиции
  • «нание специфики профильного рынка
  • «нание методов организации рекламного дела
  • Ќавыки анализа рыночной конъюнктуры
  • Ќавыки анализа ценовой политики
  • Ќавыки оперативного и стратегического планировани€
  • ќпыт бюджетировани€ маркетинговой и рекламной де€тельности
  • ќпыт разработки и проведени€ кампаний по продвижению продукта
  • ќпыт работы на аналогичной позиции от 1 года
III — опытом работы по данной позиции
  • «нание английского €зыка на разговорном или свободном уровне
  • ”спешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии
  • ”спешный опыт разработки, запуска и продвижени€ брендов
  • ќпыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
IV —о значительным опытом работы по данной позиции
  • Ќавыки применени€ креативных и инновационных подходов в маркетинге
  • Ќавыки эффективного управлени€ и оптимизации бизнес-процессов
  • ќпыт работы в крупных российских / западных компани€х
  • ќпыт работы на аналогичной позиции от 5 лет

 

¬озможные пожелани€:

  • степень MBA в сфере маркетинга
  • опыт построени€ службы маркетинга

http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=1528&id=2176872

 

–убрики:  –абота



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку