-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

¬иртуальные офисы. »стори€ и современность

ѕ€тница, 27 ћа€ 2011 г. 05:22 + в цитатник

 

¬иртуальные офисы сегодн€ востребованы во всем мире - в —Ўј, в јвстралии, в странах ≈вропы и ёго-¬осточной јзии.  ак офис может быть виртуальным и как это может помочь малому бизнесу и крупным корпораци€м?
 
¬иртуальный офис - это комплекс услуг, в который входит предоставление престижного адреса, доступ к переговорной комнате, конференц-залу или кабинетам по этому адресу, а также служба приема и переадресации вход€щих звонков. ѕри этом компани€ или предприниматель не арендуют офисное помещение на посто€нной основе.
 
Ќадо сказать, что секретарское обслуживание уже включено в "пакет" услуг. —екретарь отвечает на звонки от имени компании-заказчика, принимает и отправл€ет корреспонденцию, бронирует переговорную комнату на необходимое врем€. —екретарь обслуживает сразу несколько различных компаний, пользующихс€ этой услугой, рассказывают специалисты ”правл€ющей  омпании "ќфис-ћ".
 
»стори€ формата
 
ѕрин€то считать, что "пионером" в сфере виртуальных офисов была австралийска€ компани€ Servcorp, открывша€ первый такой офис в 1980 году.  онцепци€ виртуального офиса по€вилась у еЄ основател€, предпринимател€ јльфа ћоффириджа, когда он пон€л, что на аренду офисного помещени€ идет значительна€ часть прибыли. ѕри этом многим компани€м, понимал бизнесмен, офис как помещение не нужен вовсе.
 
“ермин "виртуальный офис" по€вилс€ в 1983 году, когда американский журналист  рис  ерн опубликовал в журнале авиакомпании American Airlines одноименную статью - "The virtual office". –ечь в его статье шла о ноутбуках и их пользе дл€ бизнесменов в поездках. ќсновна€ иде€ "виртуального офиса", по  ерну, - офис в любом уголке мира. » хот€ стать€ была о портативных компьютерах, а не о виртуальных офисах в современном понимании, концепци€ очень похожа.
 
Ќаиболее крупные международные бренды в сфере виртуальных офисов сегодн€ - это Regus, Servcorp, Davinci Virtual и Alliance Virtual. ќни сформировали целые сети полностью оборудованных офисных центров, в каждом из которых компани€-клиент может воспользоватьс€ услугой "виртуальный офис". —редн€€ стоимость минимального "пакета", включающего только предоставление престижного адреса, составл€ет за рубежом около $75 в мес€ц. ћаксимальный пакет, в который входит престижный адрес, прием и переадресаци€ звонков, а также определенное количество часов работы в офисе, будет стоить от $500 в мес€ц.
 
—троже всего де€тельность компаний, предоставл€ющих услугу "виртуальный офис" контролируетс€ в ¬еликобритании. ¬ 2002 году был прин€т кодекс "—хема честной торговли почтовыми адресами" (the M.A.I.L Fair Trade Scheme), направленный на поощрение сотрудничества в сфере виртуальных офисов между операторами данной услуги и государственными органами.  омпании, предоставл€ющие услугу в ¬еликобритании, должны в об€зательном пор€дке фиксировать подробную информацию о всех своих клиентах, а также иметь возможность предоставить правоохранительным органам все оставленные инструкции по пересылке корреспонденции. ≈ще одна особенность виртуальных офисов в этой стране - здесь есть целые бизнес-центры, обслуживающие только "виртуальных клиентов".
 
¬ –оссии на сегодн€шний день ситуаци€ такова: услугу "виртуальный офис" предлагают call-центры и бизнес-центры. ¬ первом случае суть услуги состоит в предоставлении заказчику выделенного телефонного номера, во втором - в возможности использовать престижный адрес реального бизнес-центра и проводить переговоры в офисе. “елефони€ отходит на второй план. ¬ основном на российском рынке, а, скорее даже, на рынке ћосквы и ѕетербурга преобладают call-центры.
 
ѕортрет аудитории
 
 омпани€ Davinci Virtual приводит данные по аудитории формата в —Ўј и в ≈вропе.  онсалтинг, юриспруденци€, недвижимость, технологии, реклама и маркетинг, интернет-магазины и индустри€ развлечений - это сферы де€тельности, открывающие виртуальные офисы чаще остальных. Ёто могут быть как крупные компании, так и предприниматели, работающие из дома.
 
—вои особенности есть у российской аудитории. ¬ большинстве своем это малый и средний бизнес, часто - компании, открывающие имиджевое представительство в ћоскве или ѕетербурге. јнастаси€ јндреева, руководитель направлени€ "виртуальный офис" в петербургской ”правл€ющей компании "ќфис-ћ" отмечает, что значительна€ часть "виртуальных" клиентов компании относитс€ к сфере торговли (39%), на сферу строительства приходитс€ 19% клиентов, 7% - логистика, 6% - туризм, 4% - недвижимость. ќстальное приходитс€ на информационные услуги, телекоммуникацию, юриспруденцию, консалтинг и дизайн.
 
ѕлюсы виртуального офиса
 
ѕредставители малого и среднего бизнеса обращаютс€ к этому формату в основном благодар€ его экономичности. Ёкономи€ на аренде офисного, найме персонала дл€ многих компаний может стать ключевым аргументом в пользу виртуального офиса.
 
≈ще одно ощутимое преимущество - это формирование положительного имиджа за счет престижного адреса и реальной офисной площадки дл€ проведени€ переговоров. »менно поэтому виртуальными офисами часто пользуютс€ региональные компании, открывающие таким образом имиджевые представительства в столице.
 
ƒл€ крупных компаний, осваиваивающих новые рынки, преимущества виртуального офиса состо€т в следующем:
 
Ёкономи€ времени при открытии нового представительства
ћинимальные риски на начальных этапах ведени€ бизнеса
Ќе нужно самосто€тельно искать квалифицированный персонал дл€ ответа на телефонные звонки
¬озможность сконцентрироватьс€ на своей основной де€тельности
¬озможность вести бизнес, наход€сь территориально в другом месте.
–убрики:  –абота



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку