-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


»з домохоз€йки в специалисты отдела телемаркетинга

—реда, 20 јпрел€ 2011 г. 05:37 + в цитатник

¬озможно, ты €вл€ешьс€ домохоз€йкой и ищешь, чем бы зан€тьс€ в свободное от борщей или воспитани€ ребенка врем€. ≈сли так, то эта стать€ создана дл€ теб€! ’от€ интересна содержаща€с€ в ней информаци€ может быть и многим другим.

ѕоговорим о вакансии "специалиста телемаркетинга". ¬ переводе на человеческий €зык это подразумевает работу телефонным оператором, проведение социологических опросов, осуществление продаж по телефону либо ведение клиентской базы и сбор отзывов.

 акие фирмы нуждаютс€ в специалистах, работающих на домашнем телефоне? ѕрежде всего, это отделы сбыта различных организаций. ѕо телефону продают питьевую воду, пластиковую посуду, рекламу, продукты питани€, косметику, правовые системы, бытовую химию.  ак это происходит?

ќператор получает базу дл€ обзвона. Ѕаза - это список телефонов и контактных лиц, которым необходимо дозвонитьс€ и сообщить информацию о предлагаемых услугах и товарах. ≈сли такова€ отсутствует, то вам вручают справочник всех организаций города и предлагают звонить всем подр€д. ќбычно при этом просто немного рассказывают о товаре, поздравл€ют с поступлением на работу и периодически стимулируют к продажам басн€ми о том, что вы купите через год квартиру или домик в деревне. —ледует особо насторожитьс€, если вам предлагают приличный оклад без установлени€ плана продаж.

Ќо не все фирмы относ€тс€ так безответственно к обучению собственных сотрудников. ¬ некоторых организаци€х операторы, работа€ на домашнем телефоне, получают от 300 до 800 долларов. Ќет, это вовсе не уникумы или пришельцы с Ћуны. »х работодатель ответственно подходит к обучению кадров.  адры решают все!

“елефон эффективно использовать только дл€ назначени€ встреч с заинтересованными лицами, которые имеют право принимать решение о покупке услуги. ≈сли речь идет о правовых системах, это могут быть бухгалтера, юристы, руководители фирм. ≈сли о рекламных площад€х в газетах, журналах - менеджеры по рекламе, маркетологи, директора. –ешение о приобретении продуктов питани€ или алкогол€ принимают заведующие магазинами или администраторы кафе.

ѕосле предварительного телефонного разговора на место встречи выезжает торговый представитель, обученный заключать договора, обходить возражени€ и т.д. —разу продать что-либо по телефону можно, но очень трудно. »з сотни звонков на встречу соглас€тс€ человек дес€ть, и от одного до трех сделают заказ. ƒл€ высокой эффективности требуетс€ опыт, хорошие учител€, энтузиазм, уверенность в себе и качестве своего товара. ƒобитьс€ сразу фантастического результата можно, только продава€ дефицитный товар по низкой цене. ј сейчас предложение многократно превышает спрос в любой сфере рынка, или почти в любой сфере рынка.

¬ идеале выбирайте ту фирму, котора€ предоставит вам полноценное обучение, а в качестве ваших об€занностей назовет назначение встреч, а не собственно продажу услуг и товаров. ќт заключенных сделок вам должны обещать процент в добавок к основному окладу.  роме того, вам должны выдать отчетный лист, в который вы будете заносить телефоны контактных лиц и результат звонка. ћногие потенциальные покупатели будут просить выслать предложение факсом или на адрес в »нтернете. Ёти данные каждый вечер сообщайте в офис. ѕусть этим займетс€ офис-менеджер или секретарь. Ќе отвлекайтесь от работы.

≈сли вы назначаете много встреч, но контрактов все нет, следует задуматьс€ и проанализировать свои ошибки. — кем именно вы договорились? — секретарем, младшим менеджером, которые обещали передать руководству суть вашего предложени€, или самим руководством? „тобы переговорить с руководителем вам нужно будет позвонить раза три. ¬ первый раз вас выслушает младший персонал, подскажет телефон и врем€, когда можно найти начальника. «атем несколько раз его не окажетс€ на месте. » только с третьей, а иногда п€той попытки вы получите минуту времени руководител€. ¬аше предложение может его вовсе не заинтересовать, он попросит выслать факс. “ут следует найти причину, по которой ваш торговый представитель должен подъехать в офис, и доказать выгоду вашего предложени€ дл€ потенциального покупател€. √оворите об удовлетворенной потребности, о результате от приобретени€, а не просто о товаре.

Ќе следует настаивать на покупке. ѕросто назначьте встречу с руководителем! ѕусть он выделит дес€ть минут на вашего представител€. —ообщите врем€ встречи, подробный адрес и им€ руководител€ в офис. » забудьте об этом звонке и встрече! ѕродолжайте искать новых клиентов, назначать встречи по старой схеме. ¬ам сообщат о результате контакта, если же нет - не стесн€йтесь сами поинтересоватьс€ результатом вашей работы в конце недели. »ногда клиент согласен встретитьс€ в день звонка и в тот же день подписывает договор! Ќо такие случаи крайне редки.

Ќастройтесь на ежедневную, однообразную работу. ¬споминаетс€ случай из практики: девушка прозванивала клиентов. » один индивид, не гор€щий желанием приобрести ее услугу, но желающий общени€ с молоденькой особой, отн€л у нее минут сорок. ќн читал свои стихи, давал советы во всех сферах жизни, набивалс€ в друзь€ и обещал помочь в трудную минуту. “акие моменты конечно развлекают, но все же следует их категорически пресекать. Ќе тратьте врем€ на тех, кому просто не хватает общени€. Ёти люди не принимают решени€. Ёто младший персонал.

–ассчитывайте на один контракт от ста качественных звонков. „тобы сделать сто звонков, вам потребуетс€ около трех часов. ƒа, обратите внимание на слово «качественных». ≈сли вы бубните себе под нос грустным голосом, вам не продать даже стакан воды в пустыне —ахара. ”лыбнитесь сами себе, улыбайтесь в телефон! Ёто не важно, что вас никто не видит. √олос от этого так или иначе мен€етс€, следовательно мен€етс€ воспри€тие вас и вашего товара на другом конце провода. 

„етко проговорите свой рекламный текст, "речевку". ‘разы желательно составить заранее и записать на бумагу. ѕодготовьте ответы на возражени€. ѕричин отказатьс€ от покупки не так уж и много. ”мейте обойти страхи клиента, убедить его в необходимости покупки.
«аканчивайте беседу договором о личной встрече либо получением данных о руководстве.

ѕосещать офис собственной кампании вы будете раз в несколько дней. “ам вы получите новую базу дл€ обзвона, подкорректируете вместе с менеджером ваши типовые ошибки и узнаете результаты встреч. ќплата происходит обычно раз в мес€ц, иногда раз в две недели. Ќо некоторые фирмы плат€т каждую неделю или даже за каждый контракт. Ёти услови€ вам должны сообщить до начала работы. “акже следует подписать контракт, по которому вам гарантируетс€ минимальный оклад за мес€ц полноценной работы. 

 акими качествами следует обладать, чтобы работать на телефонных продажах? ѕрежде всего, назову такое качество как обучаемость. ¬ы должны хотеть научитьс€ продавать или назначать встречи. Ќа первый взгл€д все очень просто, но без приобретенных навыков вас ждет скорое разочарование и уход с этой работы! Ќе нужно изобретать велосипед! —овершенствовать средство передвижени€ тоже не надо. ќдин мой знакомый на поговорку про велосипед всегда возражает: "Ќо его же можно улучшить!". ќн до сих пор "улучшает велосипед", не жела€ учитьс€ у предшественников в любой области. » результат плачевен. 

ѕриобретение новых навыков! Ќельз€ научить человека, который уверен, что уже все знает. Ќавыки должны быть практические, отрабатыватьс€ на ролевом тренинге в группе. ќдной теоретической информации не может быть достаточно. –екламный текст, ответы на возражени€ - это всего лишь теори€, методическое пособие. ¬се должно быть отработано на практике под руководством опытного тренера. »менно при живом звонке он отметит ваши ошибки и поможет их исправить. —ледует развивать уверенность в себе, умение активно слушать, работать над звучанием голоса. Ётому вас должны обучить на групповом тренинге в кампании.

—ледующее качество - самодисциплина. ¬ы предоставлены сами себе. ” вас достаточно силы воли, чтобы без надзора работать от п€ти до восьми часов в день? Ќа сколько дней вас хватит? ќдин день, три дн€, неделю? Ћучше звонить каждый день по п€ть часов в течение мес€ца, чем работать по двенадцать часов без перерыва и забросить все через три дн€. ¬ам необходимо равномерное усилие, которое вас не утомл€ет! Ёто ключевой момент к хорошему заработку. 

¬ам потребуютс€ и многие другие навыки, но они будут лишь усиливать ваш результат. ј без самодисциплины и обучаемости вы не сможете получить даже самого скромного эффекта от своей де€тельности.

ћилые дамы! Ѕудьте бдительны, не поддавайтесь на уговоры шарлатанов, что продавать по телефону - это просто. ¬ас должны обучить лично и в группе, обеспечить методическими материалами и подписать с вами договор. »менно этот документ поможет вам получить заработанные деньги в конце мес€ца. ∆елаю удачи и успешных продаж!

http://www.myjane.ru/articles/text/?id=433

–убрики:  –абота



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку