-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


»сследование профессий. ќператор call-центра

¬торник, 12 јпрел€ 2011 г. 16:18 + в цитатник

 

¬ должностные об€занности представителей этой профессии входит прием и распределение вход€щих звонков, предоставление консультационных услуг потенциальным и реальным клиентам, прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте, через сайт или по телефону. “акже операторы call-центров уметь работать с рекламаци€ми (приемом и регистрацией претензий), в их ведении находитс€ и клиентска€ база данных.

ѕо данным SuperJob.ru, средние рыночные зарплатные предложени€ дл€ операторов call-центров в ћоскве составл€ют 25000 руб. ¬ —анкт-ѕетербурге специалисты данной профессии могут рассчитывать на 22000 руб. ¬ ¬олгограде операторы call-центров зарабатывают около 12000 руб., в „ел€бинске - около 14000 руб.

Ќачинающие операторы call-центров должны обладать хорошими коммуникативными навыками, грамотной и четкой речью, демонстрировать клиентам доброжелательный настрой. «арплатные предложени€ дл€ данных специалистов в столице составл€ют от 15000 до 18000 руб., в —анкт-ѕетербурге - от 12000 до 15000 руб., в ¬олгограде - от 6000 до 8000 руб., в „ел€бинске - от 8000 до 10000 руб.

Ќаличие высшего, неполного высшего или среднего специального образовани€, навыки работы на ѕ  и даже самый минимальный опыт работы позволит операторам call-центров шагнуть в следующий зарплатный диапазон. «арплата дл€ специалистов, соответствующих указанным требовани€м, в ћоскве составл€ет до 21000 руб., в городе на Ќеве - до 18000, в ¬олгограде - до 10000 руб., в „ел€бинске - до 12000 руб.

Ќа более высокий доход вправе претендовать операторы call-центров с опытом работы с данной должности от полугода, имеющие базовый уровень владени€ английским €зыком. ƒанные навыки обеспечат в ћоскве оклад в размере до 28000 руб., в северной столице - до 25000, в ¬олгограде - до 14000 руб., в „ел€бинске - до 16000 руб.

—амый высокий доход у операторов call-центров, имеющих опыт работы телемаркетологом, менеджером по продажам или менеджером по работе с клиентами от 1 года и свободно владеющих английским €зыком. ѕри данных услови€х зарплаты специалистов в столице будут достигать 50000, в городе на Ќеве - 35000, в ¬олгограде - 24000, в „ел€бинске - 30000 руб.

—огласно исследованию рынка труда, подавл€ющее большинство операторов call-центра - молодые женщины. ћужчин в данной сфере зан€то немного - всего 16%. —пециалисты в возрасте до 30 лет составл€ют 81% от общего числа соискателей. » это неудивительно, т.к. професси€ оператора call-центра дл€ многих €вл€етс€ первой ступенью карьеры. 37% кандидатов имеют неполное высшее образование, 27% - высшее образование, 25% - среднее специальное, 11% - среднее. 55% операторов call-центров владеют английским €зыком на базовом уровне.

“ипичный функционал:

  • прием, распределение вход€щих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем;
  • справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, услови€м работы и пр.);
  • прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону;
  • реализаци€ проектов телемаркетинга (опросы, презентаци€ продукта / услуги клиентам)
  • оперативное ведение клиентской базы данных;
  • работа с рекламаци€ми (прием, регистраци€ претензий).

“ребовани€ к позиции: тип зан€тости - полный рабочий день.

”ровень оплаты труда специалиста определ€етс€ благососто€нием компании, перечнем должностных об€занностей, опытом работы по специальности, уровнем развити€ профессиональных навыков.

»сследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позвол€ет выделить 4 основных зарплатных диапазона в зависимости от опыта и профессиональных навыков специалистов.

–егион —редний ƒиапазон I ƒиапазон II ƒиапазон III ƒиапазон IV
ћосква 25 000 15 000 - 18 000 18 000 - 21 000 21 000 - 28 000 28 000 - 50 000
—анкт-ѕетербург 22 000 12 000 - 15 000 15 000 - 18 000 18 000 - 25 000 25 000 - 35 000
¬олгоград 12 000 6 000 - 8 000 8 000 - 10 000 10 000 - 14 000 14 000 - 24 000
≈катеринбург 16 000 8 000 - 11 000 11 000 - 13 000 13 000 - 18 000 18 000 - 30 000
 азань 12 000 7 000 - 9 000 9 000 - 11 000 11 000 - 14 000 14 000 - 25 000
Ќижний Ќовгород 13 000 8 000 - 10 000 10 000 - 12 000 12 000 - 15 000 15 000 - 25 000
Ќовосибирск 15 000 8 000 - 10 000 10 000 - 12 000 12 000 - 17 000 17 000 - 27 000
ќмск 12 000 7 000 - 9 000 9 000 - 11 000 11 000 - 15 000 15 000 - 25 000
–остов-на-ƒону 14 000 8 000 - 10 000 10 000 - 12 000 12 000 - 18 000 18 000 - 26 000
—амара 13 000 7 000 - 9 000 9 000 - 12 000 12 000 - 16 000 16 000 - 26 000
”фа 12 000 8 000 - 10 000 10 000 - 12 000 12 000 - 14 000 14 000 - 25 000
„ел€бинск 14 000 8 000 - 10 000 10 000 - 12 000 12 000 - 16 000 16 000 - 30 000

 аждый зарплатный диапазон характеризуетс€ определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату.  аждый последующий зарплатный диапазон включает в себ€ требовани€, сформулированные дл€ предыдущих.

«арплатный диапазон “ребовани€ и пожелани€ к профессиональным навыкам
I
  • ’орошие коммуникативные навыки
  • √рамотна€ и четка€ речь
  • ¬ежлива€ и доброжелательна€ манера общени€
  • —трессоустойчивость
II

 

  • ¬ысшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • ѕользователь ѕ 
  • ќпыт работы оператором на телефоне / в клиентской службе желателен
III
  • ќпыт работы оператором call-центра / телемаркетологом от полугода
IV
  • ќпыт работы оператором call-центра / телемаркетологом /менеджером по продажам / менеджером по работе с клиентами от 1 года

¬озможное пожелание:

  • знание английского €зыка на разговорном или свободном уровне

http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=1528&id=2044382

–убрики:  –абота



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку