-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Названы лучшие и худшие российские компании

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:58 + в цитатник

 

Многие российские компании вызывают весьма неоднозначное мнение у партнеров, с которыми сотрудничают. Зарубежные предприниматели до сих пор с опаской смотрят на Россию, а наши бизнесмены предпочитают работать только с крупными фирмами, которые, к сожалению, тоже не всегда обладают хорошей репутацией.

Эксперты исследовательской группы "W-City" community research" совместно с Бюро "Актуальная Глобальная Социология" составили рейтинг компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно и негативно.

Специалисты компании опросили свыше 1.000 москвичей и петербуржцев - представителей среднего и бизнес-класса, и 50 экспертов - с целью определить, как за прошлый 2010-й год изменилась репутация ведущих национальных бизнес-структур (в том числе с участием государства). Также исследователям было интересно узанать, какие компании и почему респонденты воспринимают позитивно либо негативно.

По данным topnews.ru, основными принципами оценки репутации и доверия стали: надежность (готовность положиться, делегировать доверие к компании); дискретность (не монотонность); многофакторность (грани имиджа и репутации компании); зависимость от контекста (область репутации компании); динамика (изменение во времени).

"2010-й год был наиболее ярким и важным в реабилитационном, посткризисном процессе, периодом, в котором зарождались новые трэнды, тенденции, формировались новые правила игры, в том числе и морально-этические устои нео-бизнес-сообщества, - комментирует рейтинг руководитель портала w-city.net Тимофей Суровцев. - То, что происходит сегодня в деловой среде, в элитной среде - имеет свои корни, которые проросли в прошлом переходном году, поэтому нам было крайне интересно и важно определить, какого рода наследство мы имеем сегодня, как наши коммерческие лидеры, существенно пораженные кризисом материально и уязвленные репутационно, компенсировали этот ущерб в глазах потребителей, партнеров и общества в целом".

В результате опроса был составлен рейтинг "Репутация 2010", в который вошли 10 компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно, и 10 компаний, чей имидж по оценке респондентов претерпел негативные изменения.

Компании, получившие негативные оценки:

1. ОАО "Газпром".

2. "Сбербанк России".

3. Правительство Москвы.

4. Транснефть.

5. Мосэнерго.

6. РУСАЛ.

7. МРСК.

8. РЖД.

9. Банк ВТБ.

10. Роснефть.

 

Компании, получившие позитивные оценки:

 

1. Евросеть.

2. Вимм-Билль-Данн.

3. ОНЭКСИМ.

4. Яндекс.

5. "Крокус Интернэшнл".

6. ФК "Открытие".

7. "Эрнст энд Янг".

8. "Лаборатория Касперского".

9. КамАЗ.

10. Корпорация MIRAX GROUP.   

http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=1528&id=2036806

Рубрики:  Работа
Жизнь



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку