-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Джон Кехо: Возможности есть всюду

Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:24 + в цитатник

 

Возможности есть всюду; вам нужно только пошире открыть глаза, чтобы увидеть их. Но не ваши обычные глаза. Тут нужны ваше внутреннее око, ваша интуиция, обостренная и усиленная убежденностью в том, что возможности есть всюду и они только ожидают, когда вы их обнаружите. Как только вы станете придерживаться данного убеждения, то будете потрясены, выявив, что возможности действительно существуют, — в самых необычных местах и притом в изобилии.

Если вы убеждены, будто никаких возможностей нет или их осталось очень немного, то имеются большие шансы, что вы не сумеете найти ни единой. Но если вы твердо верите, что время, в которое мы живем, полно возможностей, то будете внимательно смотреть и искать, пока не найдете их.

Вот вам истории трех предпринимателей, которые заработали миллионы, найдя возможности и следуя за своими инстинктами в тех областях, где другие не видели ровным счетом ничего.

Кольца на грудные соски, пурпурная краска для волос и черная губная помада. Вы бы и не подумали, что здесь была возможность сделать деньги, но она, оказывается, еще как была, — причем кучу денег. Подростки хотят этого — и супермодные юные клиенты универмага «Hot Topic» [«Горяченькая тема»] получают то, что жаждут. «Я одеваюсь вот так, чтобы ошарашить тебя» — таков девиз, выписанный с завитушками поперек футболок, продаваемых сетью розничных магазинов «Hot Topic», которая базируется в Помоне, штат Калифорния. Эта сеть торгует по мелочам — кольцами на грудные соски, гантелями для укрепления языка, экзотической краской для волос, футболками с самыми неожиданными надписями и сотнями других изделий, дающих детям и подросткам средства для самовыражения. Одним из наиболее успешных предложений этой компании для клиентов является ее серия нательных ювелирных изделий под названием «Патологические железяки».

Какими бы странными ни казались вам все эти прибамбасы, в доходах, которые приносит указанный бизнес, нет ничего странного. Магазины «Hot Topic» в прошлом году имели чистую прибыль больше 50 миллионов долларов. Орвал Мадден открыл свой первый магазин в Лос-Анджелесе в 1989 году. Меньше чем через десять лет он имеет более 100 магазинов и ожидает иметь их к 2007 году около 500. Его компания стала котироваться на бирже в 1996 году и оценивается сейчас почти в 100 миллионов долларов, причем личная доля Орвала составляет кругленькую сумму в 10 миллионов.

Деньги можно сделать почти везде. Как вы насчет того, чтобы сколотить состояние на дурном запахе изо рта, — а ведь именно это смог осуществить Энтони Райс-сен. Свойственный ему самому неприятный запах почти разрушил его брак. Он экспериментировал с мятными лепешками, жевательной резиной и леденцами, но ничто не смогло в достаточной мере перебить этот запах. Он пробовал петрушку, но не смог переносить горький привкус, остающийся во рту. В ходе поездки в родную ему Южную Африку Райссен встретился с группой химиков, которые разработали смесь подсолнечного масла с вытяжкой из семян петрушки, которая срабатывала, словно какой-то волшебный талисман. Он купил права на указанное вещество и возвратился в Америку, чтобы основать компанию «Breath Asure Inc» [примерно «Гарантированное дыхание»].

Райссен и его жена придумали радикальный прием для раскрутки свой фирмы: они устроили ее презентацию на фестивале чеснока, и это было прямое попадание. Через три года после такого громкого старта компания «Breath Asure» оценивалась в 18 миллионов долларов. Реагируя на запросы потребителя, данная фирма только что выпустила другое изделие, английское название которого переводится как «Чистое дыхание» — это версия ее главного продукта «Гарантированное дыхание», но уже предназначенная для собак и котов. И не смейтесь, — они, скорее всего, заработают целое состояние и на нем тоже. Возможности есть всюду.

Джеф Безос, бывший менеджер компенсационного фонда, занимавшегося весьма рискованными инвестиционными операциями, обнаружил, что возможности есть всюду, когда оставил свою успешную и высокооплачиваемую должность, чтобы стать творцом одной из великих историй успеха «всемирной паутины» — Интернета. Он основал Amazon.com— виртуальный книжный магазин, в котором имеется более 2 миллионов разных названий книг. Новаторский маркетинг и такие особенности, как непринужденные Интернет-беседы с авторами и доступные всем читательские рецензии на книги, оказались залогом большого коммерческого успеха. Сочетание огромного выбора книг и учета специфики сообщества книгочеев помогли этому сугубо частному, а на тот момент, по существу, индивидуальному предприятию выйти в 1996 году на уровень продаж, который оценивался как близкий к 20 миллионам долларов. В следующем году «неосязаемый» магазин Amazon.com начал котироваться на нью-йоркской бирже, а его владелец стал мультимиллионером.

Это всего лишь три примера из тех миллионов людей, которые превратили новые и необычные идеи в большие денежные состояния. А почему бы не вы?

Запрограммируйте свой разум на убежденность в том, что возможности существуют всюду и везде, причем в изобилии. Разрабатывайте и тренируйте глаза и инстинкты так, чтобы распознавать эти возможности, когда они появляются. Сделайте это — и вы будете поражены тем, что обнаружите в итоге

Рубрики:  Работа
Психология
Деньги
Жизнь
Самозанятость



Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:34 (ссылка)
Хороший блог =) подпишусь!uytw
Ответить С цитатой В цитатник
La_vie_pour_moi   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:28 (ссылка)
itunwab,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку