-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

 арьерный путь топ-менеджера

ѕ€тница, 04 ћарта 2011 г. 14:18 + в цитатник

 —колько лет занимает карьерный рост до позиции “ќѕ-менеджера? ¬ какой отрасли путь к топовым позици€м самый короткий? » как долго может работать топ-менеждер на одном месте?

—огласно отчету, предоставленному јгентством  онтакт, до того как достичь топовой позиции в сфере маркетинга менеджер в среднем тратит 8 лет, поработав при этом в 3 компани€х.

 

—амый высокий показатель в данном случае в сфере "—порт, индустри€ моды и красоты" - 10 лет, но при этом менеджер за карьерный путь смен€ет всего 2 компании.

 

—толь долгий путь же эксперты объ€сн€ют тем, что в начале 2000-х было проще расти и в разы сложнее работать по причине отсутстви€ стандартов. Ёто и помогло в будущем тем, кто в то врем€ активно работал и развивал собственное видение отрасли. “ем, кому сейчас 20-25 существенно сложнее пробиватьс€, меньше стимулов расти в верх…

 

—оотношение количества лет, которые потребовались дл€ роста до позиции топ менеджера, и количества компаний, в которых проработал специалист, прежде чем стать “ќѕ-менеджером:

 

 

 

 

 

 

Ќа втором II место среди отраслей с долгим путем к топовым позици€м - "Ќедвижимость", " Ѕанковский и инвестиционный сектор", "ѕроизводство".

 

 ак считают специалисты:

 

 

     

     

  • "…≈сли начать свой карьерный путь в западных компани€х, а углубить свою специализацию в российских, карьерный рост разумеетс€ будет, но пройдет значительно большой период времени…"
  •  

     

  • "…“ребуетс€ значительный опыт работы, топом может стать человек, который знает рынок и его стандарты, динамику и основных игроков…"
  •  

     

 

 

Ћидером среди отраслей, в которых путь к топовым позици€м займет наименьшее количество времени, стала "—в€зь/“елекоммуникации".

 

Ёксперты объ€сн€ют данную тенденцию следующими факторами:

 

 

     

     

  • "…“елеком отрасль молодых продвинутых людей…"
  •  

     

  • "…¬ зависимости от размера компании и компетенций работника путь к топовой позиции в телекоммуникационной компании может занимать от 2 до 10 лет. —только времени требуетс€ на изучение специфики отрасли…"
  •  

     

  • "…Ёто отрасль инноваций, а там, где есть инновации есть и инициатива. ≈сли ты ее про€вишь и изучишь новое направление, ты можешь сделать его профильным дл€ компании и возглавить его…"
  •  

     

 

 

¬торое место зан€ли "—ћ»":

 

 

     

     

  • "…ќтрасль испытывает кадровый голод, не хватает насто€щих профессионалов. ѕоэтому, тот, кто готов качественно и профессионально работать, при желании, без сомнени€ получит продвижение по карьере…"
  •  

     

  • "…Ёта отрасль очень попул€рна среди современной интеллектуальной молодежи, котора€ креативно думает и продвигает свои идеи…"
  •  

     

 

 

»сследование показало, что всего 12 % респондентов доросли до “ќѕ-позиции на первом месте работы. ѕричины тому называютс€ следующие:

 

 

     

     

  • ќтсутствие во внутренней политике организации четкой прозрачной схемы продвижени€ по карьерной лестнице.
  •  

     

  • Ќазначение экспатов на “ќѕ-позиции в западных компани€х.
  •  

     

  • Ќеобходимость ждать повышени€ продолжительное врем€ (около 10 лет).
  •  

     

  • –азвитие конкуренции на рынке и, как следствие, по€вление множества компаний, где можно продолжить свою карьеру.
  •  

     

  • ∆елание узнать бизнес в других отрасл€х.
  •  

     

 

 

ћаксимальный срок работы менеджера на одном месте, по данным исследовани€ - 5 лет. ћинимальный показатель составл€ет 2 года.

 

 


–убрики:  –абота



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку