-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Как завоевать уважение со стороны директора?

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 10:46 + в цитатник

Для того чтобы завоевать уважение людей, существует множество путей: можно это сделать с помощью подхалимства, завязав дружеские отношения либо достигнув определенных результатов на рабочем месте.

Если же речь идет об уважении со стороны руководства, предлагаем использовать на практике следующие советы:

1. Не задавайте руководству вопросы, на которые вы самостоятельно можете ответить
В некоторых случаях при решении того или иного вопроса мы испытываем некую неуверенность либо чувствуем, что необходимо одобрение нашего собственного решения со стороны руководства, и мы обращаемся к нему с многочисленными вопросами. Необходимо самим научиться принимать решения в рамках своей компетенции, меньше беспокоя руководство. Прежде чем в очередной раз отправиться к директору, подумайте, а какое решение приняли Вы, вероятно в большинстве случаев оно не будет расходиться с мнением руководства.

2. Всегда предлагайте свои решения проблем
Прежде чем отправляться к руководству с той или иной проблемой, в обязательном порядке старайтесь всегда предлагать свое решение. Ничто так не раздражает руководство как перекладывание проблем сотрудников на плечи руководства.

3. Не извиняйтесь (точнее делайте это в другой форме)
Если при решении той или иной проблемы, при реализации того или иного проекта, результат был, мягко говоря, невелик, не стоит тут же бросаться с извинениями к руководству. В таком случае разумнее было бы сказать, что можно было бы сделать это с большим результатом и в следующий раз при возникновении аналогичной проблемы, при реализации нового проекта вы поступите по-другому. Извинения перед руководством лишь будут говорить о вашей слабости.

4. Сдерживайте ваши эмоции
Учитесь сдерживать свои эмоции на рабочем месте. Если вы получили кое-то язвительное письмо от коллег по работе, вы просто выходите из себя, напишите ответное письмо, но не отсылайте его. Выдержите паузу, «остыньте» и тогда еще раз сформулируйте ответное письмо. Руководство ничто так не оценит как дипломатичность сотрудника.

5. Стремитесь сделать больше для компании, не ограничиваясь своими рабочими обязанностями
Стремитесь не только четко выполнять свои рабочие обязанности, но и изучать и реализовывать новые возможности, которые могли бы принести пользу компании. Фразой «это не входит в мои рабочие обязанности» вы никогда не завоюете уважение руководства.

6. Никогда не старайтесь показать, что вы умнее всех
Если речь идет о тех или иных предложениях либо соображениях относительно нового проекта, а вас не вполне удовлетворяет решения руководства, предложите свои идеи на это счет, но никогда не стремитесь отметать предложения руководства либо критиковать их, не приводя весомых аргументов.

7. Старайтесь меньше жаловаться
На рабочем месте всегда найдется кто-то, кто будет постоянно жаловаться по любому поводу, а это как раз то, что раздражает любое руководство. Кроме того, если постоянно жаловаться, руководство просто не поймет, когда у вас начнутся серьезные проблемы и вам понадобится реальная помощь босса.

8. Реагируйте на действия руководства
Не оставайтесь безразличными к тем или иным действиям руководства, всегда реагируйте на положительные инновации со стороны босса и давайте оценку отрицательным поступкам (по поводу отрицательных, если только руководство будет интересовать ваше мнение на этот счет).


© Елена Бык (efamily.ru).

Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку