-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


√лавный секрет интерсетевого маркетинга

¬оскресенье, 14 ‘еврал€ 2010 г. 15:52 + в цитатник

 ≈сть два вопроса, которые € чаще всего слышу от сетевиков. » они звучат примерно так:

"ѕочему у мен€ плохо получаетс€ продавать?"

"ѕочему у мен€ плохо получаетс€ привлекать людей в бизнес?"

ƒавайте немного поиграем со словами и попробуем сформулировать эти вопросы несколько в ином формате:

"ѕочему у мен€ не покупают?"

"ѕочему под мен€ не подписываютс€"

ѕодобна€ постановка вопросов позвол€ет сместить акцент с "личных заморочек" на взаимодействие со своими потенциальными клиентами и кандидатами в бизнес.

» здесь мы переходим от вопроса навыков продаж и рекрутинга в область маркетинга.

”вер€ю ¬ас, если ¬ы хот€ бы раз что-то кому-то продали, то значит, ¬ы умеете продавать. ≈сли ¬ы привлекли в бизнес хот€ бы одного партнера, то вы ужеумеете рекрутировать. ѕр€мо сейчас!

—фокусируемс€ на причинах, почему у ¬ас не покупают или под ¬ас не подписываютс€. я вижу три основные:

ѕричина перва€. ¬аши продукты или предложение бизнеса не интересуют людей.

ѕричина втора€. ” людей нет денег дл€ того, чтобы купить ¬аши продукты или вступить в ¬аш бизнес.

ѕричина треть€. ¬ам не довер€ют.

»так, как быть, если ¬аше предложение не интересует другого человека?  онечно, можно попытатьс€ про€вить все свое мастерство в области психологии вли€нии, использовать скрытые и €вные манипул€тивные приемы и попытатьс€ убедить человека, что на самом деле, ¬аше предложение ему интересно.

¬ы поступали таким образом?

» как его эффективность?

”верен, что иногда ¬ам удавалось переубедить другого человека!

Ќо € хочу ¬ас спросить: " акой ценой ¬ам это далось?" » еще один вопрос: " акой процент людей ¬ам удалось переубедить?"

Ќе кажетс€ ли ¬ам, что такой подход очень похож на бизнес с трудом, а не с умом?!

«адача маркетинга заключаютс€ не в том, чтобы заставить людей покупать то, что им не нужно. «адача маркетинга заключаютс€ в том, чтобы найти людей, которые хот€т решить проблемы, решение которых ¬ы предлагаете. » делать предложение именно этим люд€м.

—овет: оставьте людей, которых не интересует ¬аше предложение в покое. “ратьте врем€ на общение с заинтересованными людьми!

"” мен€ нет денег". Ёто возражение ¬ы слышали дес€тки, сотни раз от самых разных людей.

» что?

Ёто действительно правда?

Ќедавно, возле одной из московских станций метро € видел пару бомжей, один из которых набирал смску с помощью весьма солидного телефона, а другой считал деньги в весьма увесистой пачке купюр отнюдь не самого мелкого достоинства.

Ћишь секунд через 20 после того, как они исчезли из моего пол€ зрени€, € обнаружил, что мой рот открыт от удивлени€!

ƒеньги есть у всех. ƒаже у московских бомжей!

“ак почему же люди говор€т, что у них нет денег?

ќтвет очевиден. ќни не вид€т ценности в том, что ¬ы предлагаете. ј это значит, что их недостаточно интересует ¬аше предложение. » здесь ¬ам либо надо придать бќльшую ценность своему предложению, либо… оставить этих людей в покое.

Ќо есть еще одна причина, по которой люди не покупают у ¬ас или не присоедин€ютс€ к ¬ашему бизнесу.

» на мой взгл€д, эта причина главна€!

” людей есть интерес к ¬ашему предложению.

” них есть деньги.

Ќо!

ќни не довер€ют ¬ам!

ќЌ» Ќ≈ ƒќ¬≈–яё“ ¬јћ!!!

ƒаже если ¬ы нашли людей, которые нуждаютс€ в ¬аших продуктах, услугах, деловых возможност€х, то это совершенно не гарантирует то, что у ¬ас будут покупать!

” ¬ас будут покупать “ќЋ№ ќ при условии, если люди будут довер€ть ¬ам!

“очка!

 огда € осознал эту, казалось бы, очевидную истину, внутри мен€ произошел насто€щий переворот. я, вдруг, пон€л, что самой главной задачей маркетинга (не важно с помощью »нтернета или без него) €вл€етс€ умение выстраивать доверительные отношени€ со своей ÷елевой јудиторией (группой людей, потенциально заинтересованных в ¬ашем предложении).

—овременный сетевой маркетинг – это маркетинг доверительных отношений.

ƒа, навыки презентаций важны. Ќо они не главные.

ƒа, важно уметь создавать почтовые рассылки, сайты, блоги. Ќо техническа€ сторона этого вопроса не есть главное, что нужно дл€ успеха ¬ашего бизнеса.

—амое важное умение, которому следует обучитьс€ самому и научить своих партнеров – это навыки выстраивани€ доверительных отношений со своей ÷елевой јудиторией.

Ѕолее значимой темы € просто не знаю!

Ќо как научитьс€ выстраивать доверительные отношени€ с другими людьми?

ј если мы говорим о современном сетевом маркетинге, то вопрос можно задать так:

" ак с помощью »нтернета научитьс€ выстраивать доверительные отношени€ с огромным количеством заинтересованных клиентов и кандидатов?"

Ёто главный вопрос интерсетевого маркетинга, зна€ ответ на который можно достичь неверо€тных результатов в своем бизнесе!

ћного лет € плотно занимаюсь изучением искусства маркетинга доверительных отношений. » знаете, что € пон€л? ≈сть две важные составл€ющие этих знаний.

1. ¬нутренн€€ игра.

ѕод "внутренней игрой" € понимаю те ментальные процессы, которые происход€т в ¬ашей голове, когда ¬ы вступаете в отношени€ с другими людьми. Ёто ¬аши установки, убеждени€, ценности и принципы. Ёто понимание важнейших законов социальной психологии, использу€ которые ¬ы взаимодействуете с другими людьми. ƒругими словами, "внутренн€€ игра" – это тот ментальный настрой, с которым ¬ы вступаете в контакт с другими людьми.

» если с ¬ашим ментальным настроем что-то не в пор€дке. ≈сли ¬ы находитесь во власти ограничивающих и не эффективных убеждений (€ их называю "глюками"), то что бы ¬ы не делали снаружи, ¬аши усили€ будут обречены на провал!

» наоборот. ≈сли ¬ы сформировали в себе ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ≈ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я, касаемые других людей, себ€ и бизнеса, которым ¬ы занимаетесь, то это автоматически будет вести ¬ас к правильным внешним действи€м. » ¬ы стремительно, без особых усилий будете выстраивать доверительные отношени€ с огромным количеством людей.

2. ¬нешн€€ игра.

ѕод "внешней игрой" € понимаю ¬аши конкретные физические действи€, которые ¬ы предпринимаете дл€ того, чтобы наладить отношени€ с другими людьми. Ёто могут быть встречи "один на один", групповые презентации, проведение обучающих семинаров и мастер-классов, выпуск очередного выпуска почтовой рассылки, поста в блоге и т. д.

„тобы стать успешным во "внешней игре", требуетс€ владеть технологи€ми. «десь нужно оттачивать навыки использовани€ различных инструментов. » весьма желательно использовать наиболее современные и действенные инструменты из всего обили€ существующих.

 

mlm.internet-business.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку