-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1104
Ќаписано: 12280


 омплименты и контакт

¬торник, 27 ќкт€бр€ 2009 г. 16:56 + в цитатник

ѕереговоры это не только предложение или задача договоритьс€ о чем-то. Ёто еще и контакт с нужным дл€ вас человеком. Ѕез установлени€ контакта у вас вр€д ли получитс€ договоритьс€. Ќо как же добитьс€ контакта? » как оценить, что он уже есть, или его еще нет?

 онтакт штука весьма важна€. „асто без наличи€ контакта вам крайне сложно договоритьс€. ”становить контакт не просто. ƒопустим, ваш оппонент не настроен к вам ни положительно, ни отрицательно. ≈му на вас ровно. Ќо он то вам нужен. »наче вы бы к нему (ней) не пришли. „то же нам делать? ƒавайте попробуем установить контакт. Ќу, например, сказав комплимент.

¬ы умеете говорить комплименты?

≈сли вы скажете, что человек замечательно выгл€дит сегодн€, это комплимент? ”верен, вы скажете «да, это комплимент». ј € вам отвечу, нет, это констатаци€ факта. Ќу а если ваш оппонент, мучим болезнью, у него бледный вид и круги под глазами, и вообще он далек от цветущего вида, то это простите груба€ лесть. » реакци€ на нее последует соответствующа€. “.е. негативна€. ¬ы этого хотели добитьс€? –азумеетс€, нет. “огда нужно учитьс€ говорить комплименты. Ќа наших зан€ти€х, € часто наблюдаю одну и ту же картину в разных группах.  огда наши ученики приступают к практическим зан€ти€м по комплиментам, большинство просто начинает «зависать». Ћюди не могут красиво сказать комплимент не знакомому человеку. ќказываетс€, сказать правильный комплимент не так просто.

Ќаверно поэтому комплименты, так мощно работают на переговорах.

“ак какой же должен быть комплимент:

- комплимент должен быть искренним.

- комплимент должен подчеркнуть превосходство этого человека над окружением.

- комплимент должен быть кратким.

- комплимент не должен выражать сомнение в качествах оппонента.

- комплимент не должен звучать двусмысленно и оскорбл€ть.

≈ще така€ ремарка: в каждом, даже жутко непри€тном человеке, всегда есть нечто хорошее. Ќайдите это и восхвалите. Ћюд€м нравитс€, когда в них вид€т это хорошее.

Ќа самом деле комплименты говорить сложно. ћы это пон€ли, работа€ со своими группами. ¬ св€зи с этим нам пришлось комплиментам уделить значительно больше времени, чем мы изначально предполагали. “ак как этот прием весьма важен дл€ установлени€ хорошего контакта.

Ќо контакт это не только комплимент, это и контактные вопросы, и глаза. ƒа, да именно глаза.  онтакт глаз. ¬ы никогда не задумывались, как выгл€д€т ваши глаза в момент переговоров, что они выражают? ѕотренируйтесь перед зеркалом, постарайтесь в отражении видеть не себ€, а непри€тного мужика, от решени€ которого зависит судьба вашего бизнеса.


≈ще нужно уметь слушать. Ћюди очень много говор€т. ¬ этих словах всегда много полезного дл€ вас, даже если человек говорит на отвлеченные темы. Ќо если он об этом говорит, значит ему это важно. ѕрислушайтесь. ¬есьма полезно.

 огда на наших зан€ти€х, мы учим активно слушать, и задавать контактные вопросы, многие наши курсанты открывают дл€ себ€ практически безграничные возможности, дл€ достижени€ собственных интересов от посторонних людей. Ќе уничижайте значени€ этих вроде бы обычных вещей, дл€ достижени€ ваших целей.

»з выпуска от 08-10-2009 рассылки 

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
∆изнь
—амозан€тость


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку