-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12274

 ј  ѕ≈–≈—“ј“№  –ј—“№ » Ќј„ј“№ «ј–јЅј“џ¬ј“№ Ќј –ќ«Ќ»÷≈

¬торник, 06 ќкт€бр€ 2009 г. 06:50 + в цитатник

 ¬ процессе разговора с консультантами довольно часто обнаруживаетс€ один и тот стиль бизнеса, хот€ не знаю, можно ли назвать бизнесом то, чем занимаютс€ эти люди. –ечь идет об обслуживании на дому и по месту работы покупателей с контрактами. 
 огда € начинала сотрудничать со своей первой сетевой компанией, было это в 1993 году, было очень сложно продавать товары, так как первые сетевые товары в нашей стране были американские, и в сравнении со среднестатистическими тогдашними зарплатами стоили баснословно дорого. ј вот желающих найти хоть какую-то работу было завались. 
—ейчас же ситуаци€ в основном противоположна€ - найти клиентов легко (особенно это касаетс€ компани й с демократичными ценами и товарами "на каждый день"), найти желающих стать консультантом - сложнее, так как в основном люди трудоустроены, и есть самые разнообразные возможности дл€ заработка. ¬ 2009 году мы уже привлекаем не тех, кому нужна хоть кака€-то работа, а тех, кого не устраивает существующа€ система наемного труда, или что-то другое. ѕон€тно, что в отличие от 1993 года, когда по расклеенным на столбах объ€влени€м народ валил валом на презентации, теперь работа с потенциальными кандидатами стала штучной, и требует индивидуального подхода. 
Ќайти клиентов сейчас намного проще, чем найти консультантов, заинтересованных в развитии бизнеса. ј каких клиентов найти еще проще? “ех, которые будут покупать по цене каталога (т.е. по розничной цене), или тех, кто хочет покупать по оптовой? 
ќтвет напрашиваетс€ сам собой.  онсультанту, не желающему напр€гатьс€, проще всего привлекать клиентов, подписыва€ их, и предоставл€€ им возможность покупать по оптовой цене. 
»так, новичок плодит клиентов с контрактами. ≈динственное желание такого клиента - использовать продукцию самому, с обслуживанием по месту жительства, и почему бы не по максимально низкой цене (раз уже ему это предложили). Ѕизнес такого клиента не интересует. 
“аким образом, консультант делает самое элементарное, на что способен: ищет клиентов, дл€ упрощени€ задачи предлагает им скидки, полностью отказыва€сь от собственного розничного дохода, доставл€ет этим клиентам товары, трат€ свои деньги на проезд и врем€... 

» ѕ–» Ё“ќћ »— –≈ЌЌ≈ ѕќЋј√ј≈“, „“ќ «јЌ»ћј≈“—я ѕќ—“–ќ≈Ќ»≈ћ Ѕ»«Ќ≈—ј!

¬ то же врем€ под ним возникает вроде как —≈“№. » некоторые консультанты в его сети вроде как активны, и делают вроде как товарооборот.  оторый, пон€тно, заканчиваетс€ в тот день, когда "спонсор" перестает обслуживать своих вроде как консультантов, обзванива€ их, и развоз€ товары. ј день этот наступает, когда этот вроде как спонсор наконец садитс€ подсчитать свой баланс, и обнаруживает, что вкладывает в бизнес значительно больше, чем получает. 
’орошо, разложила € по полочкам такой бизнес и таких вроде как бизнесменов, доказала вам тщетность попыток построить сеть из клиентов с контрактами... » все же, что делать тем, кто не умеет предложить товары по их нормальной розничной цене, боитс€ попросить ЅќЋ№Ў≈, „≈ћ «ј“–ј“»Ћ, стесн€етс€ зарабатывать на разнице между оптовой и розничной ценой? ’оть € и не психолог, но догадываюсь, что проблема психологическа€:) 
ѕосмотрите пр€мо перед собой.  то сделал монитор, на котором вы сейчас видите этот текст? ѕолучил ли этот производитель прибыль? ј получил ли розничный доход продавец, который вам его продал? ј кресло, на котором вы сейчас сидите? ѕроизведено ли оно из благотворительных побуждений? »ли производитель и продавец получили прибыль, и вы теперь имеете возможность комфортно на нем сидеть? ј кто построил ваш дом, кто проложил железные дороги и пустил в небо самолеты? —кажете государство? ј откуда у государства доходы, как не от крупных и мелких предпринимателей, получающих прибыль? 
¬от и получаетс€ что прибыль - двигатель прогресса:) 
Ќедаром "business" с английского переводитс€ просто как "дело". ¬ русском €зыке "бизнесом" стали называть дело, принос€щее прибыль, ведь у нас долгое врем€ считалось нормальным и даже почетным, заниматьс€ делом, не принос€щим прибыль. ¬ результате чего на наши мониторы, кресла, дома, железные дороги и самолеты стало в конце концов невозможно смотреть без слез. 
 ак же научитьс€, не стесн€€сь,  просить розничную цену за товары? ѕроделайте р€д психологических упражнений: 
1. ѕерестаньте красть. 
2. Ќачните платить. 
3. “ренируйтесь проводить деловые переговоры. 
4. ѕросите розничную цену за товары. 
“еперь подробнее. 

1. ѕерестаньте красть.
¬р€д ли мен€ читают воры-домушники или чиновники, распиливающие госбюджет. ѕоэтому под словом "красть" € не имею ввиду уголовно-наказуемые преступлени€. ¬ данном случае € имею ввиду тех, кто ездит на электричке без билета, добывает электроэнергию "мимо счетчика" или распечатывает 500-страничные электронные книги на принтере и бумаге работодател€. 
Ќе уважаете чужой бизнес - никто не станет уважать ваш. 

2. Ќачните платить. 
»ногда люд€м, так же как и новичкам-сетевикам, неудобно просить деньги за свои услуги. Ќапример, вы спешите на вечеринку, и вам срочно нужно сделать красивую прическу. Ќо в парикмахерскую не успеваете, да и зачем, ведь ваша соседка (подружка) - парикмахер. —оседка делает вам красивую прическу, быстро и бесплатно. ћожно порадоватьс€ хал€ве. ј можно заплатить, или сделать какой-то подарок. ¬ таком случае вы переходите из разр€да хал€вщиков в разр€д желанных клиентов, которым всегда рады. 
 стати, если у вас нет соседки-парикмахерши, потренироватьс€ платить можно на сервисе http://kroogi.ru, где творческие люди, музыканты, выкладывают свои работы дл€ свободного скачивани€. “ам можно скачивать музыку бесплатно, а можно и заплатить - по желанию.  ак раз в эти дни там выкладываетс€ новый альбом "јквариума". я уже скачала первые песни и заплатила. 
Ќе цените чужую работу - никто не оценит вашу. 

3. “ренируйтесь проводить деловые переговоры.
¬ы думаете, деловые переговоры - это процесс, когда суровые люди в пиджаках сид€т друг напротив друга за полированным столом и обсуждают сроки поставок металлопроката? »ли деловые переговоры - это продажа товара клиенту с ответами на возражени€? ѕока рано:) 
ƒл€ начала потренируйтесь просить скидку при покупках. ¬езде, а не только на рынке, где прин€то торговатьс€. ¬ы удивитесь, как часто, а точнее, почти всегда, вы можете экономить, попросив скидку. ¬ самых неожиданных местах. я прошу скидку в магазинах одежды, при покупке мебели, и так далее - где угодно. 
ƒела€ покупки, тренируйтесь проводить деловые переговоры в свою пользу. 

4. ѕросите розничную цену за товары. 
ѕосле того, как вы научитесь уважать чужой бизнес, платить люд€м за их работу, ценить свои собственные деньги, у вас по€витс€ необходима€ твердость в голосе и уверенность во взгл€де, чтобы Ќј„ј“№ «ј–јЅј“џ¬ј“№ Ќј –ќ«Ќ»÷≈: просить клиента заплатить цену, напечатанную в каталоге. 

ѕлатите. ј затем просите. » вам воздастс€. 

»сточник

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
ƒеньги
—амозан€тость



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку