-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12274

 опирайтер. „асть 1

—реда, 24 »юн€ 2009 г. 14:10 + в цитатник

  аким требовани€м заказчика отвечает копирайтер-профессионал? „асть 1

јвтор ёрий „усовитин
 
 
ѕрактически каждый день в »нтернете по€вл€ютс€ новые сайты и блоги. ≈сть люди, создающие их, до поры до времени самосто€тельно наполн€ющие своЄ «детище» новост€ми и стать€ми. Ќо в один прекрасный день, когда число посетителей уже выросло, а целевой аудитории требуетс€ всЄ больше и больше интересного материала, у руководител€ встаЄт вопрос о необходимости привлечени€ копирайтера к работе своего проекта.

Ќайти копирайтера, конечно, не проблема в насто€щее врем€. ∆елающих будет хоть отбавл€й. Ўтат фрилансеров растЄт и пополн€етс€ с каждым новым днЄм. ƒопустим, что вам надо найти копирайтера, и не абы какого, а лучшего, профессионала. ≈сли так оно и есть, то вы пришли по адресу. ƒл€ успешной и бесперебойной работы копирайтер должен отвечать следующим требовани€м заказчика:

1. ѕредоставление уникального материала. »звестно, что уникальный текст полезен дл€ поисковых машин, а следовательно, такой материал способствует привлечению новых посетителей на ресурс заказчика. —разу пон€тно, что клиент изначально заинтересован в получении именно качественного и уникального наполнени€ дл€ своего сайта или блога. ѕроверить копирайтера на предмет уникальности его «шедевров» проще простого. —уществует множество программ и интернет-сервисов, способных оценить предоставленный текст. ѕриведу в этом пункте лишь некоторые примеры таких «чудо-сканеров»: DCFinder, Praide, а также интернет-сервисы Antiplagiat, istio.com.

2. ѕредоставление копирайтером удобных средств св€зи (их согласование). ќб€зательно наличие их и у заказчика. Ќапример, Skype, ICQ, e-mail и прочее. —тоит особо выделить обмен номерами телефонов (как сотовых, так и городских). Ќа стадии знакомства, когда заказчик только-только начал работать с копирайтером, присматриватьс€ к нему, € бы не советовал устанавливать св€зь по телефону. ѕочему? ¬сЄ просто. ¬ы же не раздаЄте номер своего сотового телефона кому попало, не пишете его на каждом столбе.

Ќачало работы с копирайтером не гарантирует продолжени€ успешного плодотворного сотрудничества на долгие годы. Ќовый работник может и подвести вас, не оправдать надежды и ожидани€ и прочее. “аким образом, вы обезопасите себ€ в какой-то мере, не будет нав€зчивых звонков, sms-сообщений, просьб, вроде: «ƒайте ещЄ один заказ, такого больше не повторитс€». —в€зь по телефону лучше устанавливать в том случае, если заказчик и копирайтер успешно работают, выполнен уже не один заказ, рабочие отношени€ сочетаютс€ с доверительными, найден общий €зык, стороны довольны друг другом.

3. «нание темы, предлагаемой заказчиком. ∆елательно, чтобы копирайтер имел чЄткое представление по предлагаемому вопросу, а не был специалистом из области «сшибани€ макушек». ≈сли вы предлагаете хорошую оплату, то и требовани€ будут конкретными.

«аказчик ничего на веру не принимает, а значит копирайтер пройдЄт проверку. ¬сЄ просто. √рамотный клиент не будет сразу заваливать копирайтера оптовыми заказами. ƒостаточно будет заказать 1-3 статьи узкой тематики, чтобы пон€ть, в теме копирайтер или нет.

 ак вариант интернет-писателю можно предложить в качестве проверки написать 3 статьи (желательно, если будут изложены только требовани€ заказчика, не объ€сн€ть истинную цель такой св€зки копирайтеру):

а) небольшой обзор по предлагаемому вопросу (вступление к основной статье);

б) основна€ стать€ (задание на написание текста узкой тематики, продолжение обзора, должна присутствовать логическа€ св€зь с обзором);

в) небольша€ стать€ или обобщение (здесь можно предложить высказать свои мысли, обобщить всЄ вышесказанное, сделать выводы).

Ёто только один из вариантов проверки знаний копирайтера. ѕровер€ть тоже можно по-разному: можно сразу дать т€жЄлое задание, с которым мало кто справитс€, а можно попробовать начинать с малого, то есть со статей небольшой сложности, постепенно поднимать «планку». 

 

»сточник

 

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
Ѕлогерам
—амозан€тость


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку