-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12274

Что делать в сетевом бизнесе, чтобы зарабатывать деньги?

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 16:14 + в цитатник

Три основных дела.

О сетевом маркетинге сегодня говорят все, хотя далеко не все имеют правильное представление о том, как это работает для тех, кто выбрал для себя эту новую профессию. Сетевой маркетинг в своём принципиальном построении немногим отличается от других видов реализации товаров и стабильно держится на трёх основных китах:

I.  Добросовестное пользование всеми товарами фирмы

Кто-то будет утверждать, что главное в жизни - это деньги, кто-то пошутит: «Не в деньгах счастье - в их количестве».  Кому-то самым важным покажется: «... лишь бы здоровье...» На мой взгляд, хорошая, качественная жизнь характеризуется достижением не одной, а сразу трёх категорий удовлетворённости:

1. Быть здоровым и бодрым физически

2. Обладать страстно желаемой финансовой свободой

3. Наполнить свой внутренний духовный мир хорошим, доброкачественным содержанием

СТАТЬ ЗДОРОВЫМ И СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

Именно это и создаст то самое прекрасное настроение для любых свершений в жизни. И тогда мы сможем излучать душевное спокойствие, развивать сильные свойства личности, быть достойным примером для наших детей и радоваться каждому дню своего рождения. А если именно к этому приводит систематическое пользование прекрасными, порой, исключительно уникальными компонентами, чему повсеместно свидетельствуют тысячи простых, открытых людей, то следует взяться за это серьёзно в личном плане.

ПОЧЕМУ БЫ НЕ Я И ПОЧЕМУ БЫ НЕ СЕЙЧАС!

Некоторые могут понять и интерпретировать идею личного пользования товарами ошибочно, что, мол, фанатизм или что, мол, необходимо пользоваться товарами фирмы из-за долга перед людьми или фирмой. Конечно же, никакого долга ни перед кем у нас нет, тем более, нет и не может быть никакого фанатизма. Вот, разве что... долг перед самим собой был, есть и будет.

Мы, прежде всего, хотим понять и ощутить на собственном опыте, что это за товары, какие у них уникальные оздоровительные эффекты, и станут ли они ценными для нас лично. А если это произойдёт для нас лично, то, наверняка, эти товары нужны повсеместно и другим людям. Лишь поняв и пережив это и... приобретя необходимый, соответствующий настрой души, мы сможем стать сильными пропагандистами здорового образа жизни. 

Итак, зачем используем продукты нашей компании? Есть три причины:

1. Именно продукты дают эмоциональный опыт. Ваши системы организма очищаются и появляется блеск в глазах, Вы себя по-другому чувствуете, корректируется вес у тех, кому это необходимо. Начав пользоваться продукцией, Вы приобретаете ключ к разрешению всевозможных проблем, которые на протяжении жизни возникают в организме любого человека. Назначение нашей компании - помогать людям всего мира правильно питаться.

 

2. Бизнес причина. Лучшее понимание того, как работают продукты, приходит, если их использовать самим систематически. Тогда становится ОЧЕНЬ ПРОСТО И ПОНЯТНО, как привлечь и хорошо обслужить свой круг потребителей продукции. Все люди в MLM, которые имеют серьезный и стабильный бизнес, используют продукты сами. Это аксиома.

 

3. Критическая бизнес-причина. Персональное использование продуктов поддерживает компанию, которая платит Вам авторские гонорары. Каждый человек, каждая семья, уже тратит определенную сумму денег на товары, которые предлагает наша компания, выплачивающая Вам деньги. Например, шампунь, бальзам, мыло, лосьон, духи, витамины, протеиновый коктейль, крема, очистительная маска и т.д. На эти товары люди УЖЕ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ. Поэтому необходимо просто сместить семейные денежные затраты и научиться самим покупать у своей компании, не поддерживая конкурентов. Это фундамент здорового и устойчивого бизнеса.

 

А ЕСЛИ НЕТ...  ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОБРОСОВЕСТНО ТОВАРАМИ ФИРМЫ…

А если нет.., то мы «не то, что ужалить - прожужжать не сможем». Без личных, положительных переживаний и настроений по поводу пользования товарами фирмы мы лишаемся важного двигателя, без которого мы не сможем продвигать товары в течение длительного времени, а значит, не сработают для нас многие деловые рычаги, приводящие к духовным и финансовым достижениям. Дайте себе время осознать, а через полученный результат от использования продуктов и товаров - впитать смысл сказанного до глубины души.Поверьте миллионам уже счастливых экспериментаторов новой жизни, и вас ожидает королевская компенсация за проделанный путь в борьбе за самого себя, здорового и счастливого.

II. Привлечение новых участников сетевого сбыта

Идея о здоровом образе жизни жизнетворна, положительна и очень необходима людям, повязшим в рутине современной, порой, конфликтной действительности. С настойчивым терпением и пониманием нам нужно воодушевлять всё больше и больше новых людей сделать этот разумный шаг и присоединиться к нашему увлекательному путешествию в здоровую и счастливую жизнь. Новые участники сбыта, как добавочные вёсла, помогают грести и сопротивляться течениям. Новые люди в вашей организации приносят новые силы, новые впечатления, новые идеи, новые проекты, свежую энергию и инициативу.

 

ВЫВОД: Новые люди – новые пользователи – новые удовлетворенные лица и новое счастливое окружение – новые объемы сбыта.

Большие объемы сбыта – большие денежные гонорары и большее признание! Большее признание – большая удовлетворенность от жизни за достигнутое, а это, как раз, и входит в наши планы!

 

РЕКРУТИРОВАНИЕ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ моей организации для меня стало почти святым занятием. Я хотела бы, чтобы намного больше людей порадовались прекрасному физическому самочувствию и замечательной возможности реабилитировать и возвысить себя перед самим собой и, что не менее важно, перед своим подрастающим поколением. Наши дети должны видеть нас счастливыми и тогда они тоже будут заражаться от нас этим прекрасным вирусом - ощущением счастья.

 

ВЫВОД: Продажа и пропагандирование продуктов фирмы является одним из сильнейших факторов привлечения новых потребителей. В процессе пользования товарами они сами перевоплощаются в пропагандистов этой продукции, а затем, естественным образом, становятся распространителями и коммерсантами.

Продажа – лучший способ привлечения новых людей.

 

Но одно лишь привлечение новых людей в свою организацию - это, как бы, только полдела, только одно весло в лодке, этого недостаточно, чтобы в полной мере сохранять взятый курс движения. Необходимо и второе, такое же мощное, как и рекрутирование, - мотивирование новых участников к личным достижениям.

III. Мотивирование новых участников к достижениям, к продуктивности – это серьезный аспект нашей деятельности

Мотивирование новых участников - это ни что иное, как подталкивание, стимулирование к постоянному развитию и стабильному продвижению к новым рубежам и достижениям. Первым таким рубежом является квалифицирование в инспектора компании.

 

Для нового участника очень важно сделать этот первый шаг, который затем станет деловым отражением его личной истории успеха или, другими словами, личностным фоном как примером для повторения, дублицирования для новых участников, привлекаемых на последующих этапах работы. Этот поступок крайне индивидуален и полностью зависит от уровня зрелости личности нового участника. Если принятое решение исходило от зрелого, самостоятельного человека, то можно рассчитывать на высокие мотивы в деле, и только тогда может заработать весь механизм, толкающий в гору, к новым достижениям на протяжении долгого времени.

 

Реализация товаров и обслуживание клиентов как первая часть дела - важный, надёжный и безотказный механизм для создания второй части - организации сбыта и привлечения новых сил. Обе части жизнеспособны только вместе. Они не смогут существовать порознь, они неэффективны одна без другой. В то же самое время, усиленно развивая одну часть дела, мы неминуемо приводим к развитию другой, и наоборот. Поэтому, где бы и как бы мы не приложили свои усилия, мы методично движемся к успеху и развитию. Товары фирмы должны доходить до потребителя. Положительные результаты пользователей должны продвигаться и, как флаг, идти впереди товаров и нас самих. Приток новых сил олицетворяет увеличение мощности всей деловой машины.


Основные правила:

1. Делать одно и тоже каждый день, не ожидая быстрого результата.

2. Каждый день сдвигать дело с ещё одной мёртвой точки.

3. Каждый день планировать новые акции.

4. Каждый день мы должны ощущать улучшение своих деловых качеств.

5. Общие правила для всех без исключения, невзирая на положение и должность


 

Философия компании - Привлечь как можно больше людей к здоровому и счастливому образу жизни.

Принципы компании - Прямолинейность и честность по отношению к людям. «Сделка не по любой цене»

Стратегия компании - Методичный, терпеливый труд, включающий в себя пропагандирование товаров и результатов пользования, публичные презентации и индивидуальные собеседования - от человека к человеку, от сердца к сердцу.

Секреты успеха - Товары высокого класса. Пополнение ассортимента. Зрелые и опытные лидеры. Высокое вознаграждение. Поэтапное признание людей на любом уровне. Первоклассные инструменты. Повсеместная поддержка.

 

Я уверена, что вы чётко осознали тот факт, что философии и принципам изменять нельзя ни при каких обстоятельствах, как нельзя менять стратегию на поле боя. Варьировать можно только тактикой, хитрыми уловками, методами, техникой и оснасткой. Идеи же должны быть устойчивыми и незыблемыми.

Прошлый опыт показал нам, что те, кто неизменно шёл по намеченному, не всегда лёгкому и удобному маршруту, и не «свернул на обочину», достигли ослепительного признания и полной финансовой независимости. Отчасти, вероятно, потому что они меньше анализировали и рассуждали, а всё больше были заняты производством и творчеством. Ну, а если так, и вы согласны с моим взглядом на вышеуказанные вещи, то можно смело переходить к коммерции.

  


Почему для вас есть огромный смысл заняться этим, на мой взгляд, грандиозным делом – сетевым маркетингом?

 

Ответов на этот вопрос может быть также много, как и самих участников этого уникального, насыщенного полнотой, удовлетворённостью, свободного от повседневной «напряжёнки» и стрессов, стиля жизни. Вы только представьте себе свою жизнь-работу в которой вы: 

1. Выберете сами себе своё окружение приятелей и коллег по работе и для вас больше не будет ни начальников, ни приказчиков, ни контролёров, конечно же, кроме вас самих. Только вы и никто другой будете решать сами для себя, когда начать работу и как долго трудиться.

2. Начнёте своё, наконец-то, собственное, кровное дело, которое будет принадлежать только вам и вашей семье во всех её поколениях

3. Будете находиться в своём любимом, уютном жилище больше времени, чем когда-либо, так как большая часть делопроизводства осуществляется сетевиками именно из домашнего очага, а порой, - прямо со своего персонального компьютера.

4. Получите неповторимую возможность пользоваться самым законным образом весьма немалым количеством преимуществ налогообложения по сравнению с другими видами частного предпринимательства.

5. Будете получать удовольствие от потенциально неограниченного дохода, который вы будете коллекционировать за годы труда. Примерно также, как это делают музыканты или писатели, проделав работу один раз, затем получают вознаграждение всю жизнь.

6. Будете удовлетворены тем, что ваш успех и благополучие строится на удивительно благородной основе - делать всё, дабы способствовать успеху окружающих вас людей, поскольку сама система построена на этой основе. А именно: Вам платят за произведённый на свет и размноженный успех ваших коллег. Вам платят за удовлетворённость в жизни других людей. Это ли не фантастика! 

Одним словом, - свобода! Ничего подобного, не существует ни в какой другой сфере коммерции, да и в жизни в целом. 

Люди устали от напыщенных государственных званий, за которыми ничего не стоит, а часто не присутствует даже и то, что они сами называют почётом и уважением. Не может быть никакого почёта тому, кто, несмотря на регалии, не может обеспечить минимальное благополучие своей семье. Сегодня люди ищут такой труд, который оценил бы их реальное достоинство и затраченные силы, труд, который обеспечил бы почётом, прежде всего у самого себя, привёл бы к личной гармонии и оставил бы достаточно свободного времени для ещё большего самосовершенствования. Вот именно для этого и необходимо познать удивительную форму существования, или, точнее, стиль жизни сетевика.

 Источник

Как стать мастером такой жизни?

 Да, придётся много работать над собой, как никогда раньше. Ведь всему этому, не обучали нас ни в каких учебных заведениях. Придётся поменять многое в самом себе, вплоть до хода мышления. Потому что, если мы будем оставаться такими, какими мы были в прошлой жизни, то, несомненно, мы будем продолжать получать всё то, что имели в той прошлой жизни. Согласны ли вы на это? 

 

Если в вас теплятся честолюбивые стремления, и вы чувствуете в себе силы принять решение изменить свою жизнь, - пишите, звоните, приходите.

 

Рубрики:  Работа
Деньги
Самозанятость



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку